Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»

Что выгоднее для бизнеса.

Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»
11 показ
18K18K открытий

С точки зрения денег естественно выгодно, но с точки зрения уважения к пользователю конечно нетфликс лучше, ибо времена телевизора когда смотрели по 1 серии в неделю прошли.

Кстати важно учитывать что даже если серии и выходят по 1 в неделю, многие ( я в том числе) могут выждать все серии и залпом смотреть.

Ответить

Нет не прошли. Некоторые шоу лучше смотреть по серии в неделю. Например "Мир Дикого запада". Там хочется обсуждать каждый эпизод отдельно. Обсуждать теории. А что обсуждать когда посмотрел весь сезон и теории не имеют смысла. В обсуждении тоже есть свой кайф. 

Ответить

У нетфликс положение выгодное, они могут себе это позволить. Модель HBO или диснея предполагает куда меньшее количество сериалов и пользователя удержать сложнее.
Понятно что нам выгоднее как у нетфликса, но в то же время и понять другие сервисы я тоже могу. Тем более HBO который ставит качество -> количество.

Ну и в целом я не вполне понимаю эту ситуацию, что значит убить? Я как раз уже давно привык что серии выходят по одной в неделю у огромной кучи контента - сериалы других каналов, аниме, мультфильмы. Для меня скорее подход нетфликса "новаторский".

Ответить

ибо времена телевизора когда смотрели по 1 серии в неделю прошли.

Самый популярный сериал десятилетия вообще-то так и шел.

Ответить

Единственная причина почему существует бинджвочинг на нетфликсе, это необходимость сделать предложение, максимально отличающееся от обычных каналов, и быстро насытить контентом сервис. Сейчас с экономической точки зрения в нем нет никакого смысла

Ответить

ты реально веришь в то, что нетфликс хоть на каплю руководствуется в бизнесе такими понятиями как уважение к пользователю? смешно

Ответить