Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»

Что выгоднее для бизнеса.

Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»
11 показ
18K18K открытий

Что-то запойный формат Нетфликса не мешает им получать огромные прибыли. Единственное оправдание еженедельного формата - отсутствие контента.

Ответить

Единственное оправдание еженедельного формата - отсутствие контента.


А ещё зрителям куда удобней обсуждать отдельные моменты сериала. А так же хайп по твистам.
Стоит вспомнить, какой хайп был перед третьей серией Игры Престолов, последнего сезона. Наблюдать и участвовать в этом очень интересно.

Ответить

Это пока конкуренции не сильно много, у них прилично прибыли (ну как, миллионов 800 в год). А через годик уже совсем другая ситуация будет

Ответить

Ну теперь прибыли они будут получать поменьше.

После того, как другие платформы заберут свой контент.

Ответить