Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

«Безумный Макс: Дорога ярости» и «Во все тяжкие»: пользователи Metacritic выбрали главные фильмы и сериалы десятилетия Материал редакции

А также лучшие ленты и шоу 2019 года.

В закладки
Аудио
​«Безумный Макс: Дорога ярости»

Голосование за лучшие фильмы и сериалы проводилось среди 2600 пользователей сайта. Каждый составил свой персональный рейтинг, на базе которого высчитывался средний балл.

​«Паразиты»

Лучшие фильмы 2019 года

Безоговорочным лидером стал «Паразиты». Он набрал 4700 очков, что на тысячу больше, чем у «Джокера» и почти на две тысячи больше, чем у «Ирландца» от Мартина Скорсезе.

  1. «Паразиты»
  2. «Джокер»
  3. «Ирландец»
  4. «Однажды... в Голливуде»
  5. «Брачная история»
  6. «Мстители: Финал»
  7. «Достать ножи»
  8. «Маяк»
  9. «Кролик Джо Джо»
  10. «Ford против Ferrari»
  11. «Мы»
  12. «Солнцестояние»
  13. «К звёздам»
  14. «Прощание»
  15. «История игрушек 4»
​«Начало»

Лучшие фильмы десятилетия (2010-2019)

В топе лучших фильмов десятилетия две работы Кристофера Нолана — «Начало» и «Интерстеллар», а первое место занял «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера. Самым новым фильмом топа стал «Бегущий по лезвию 2049» — он вышел в 2017 году.

  1. «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015)
  2. «Начало» (2010)
  3. «Социальная сеть» (2010)
  4. «Гравитация» (2013)
  5. «Бегущий по лезвию 2049» (2017)
  6. «Интерстеллар» (2014)
  7. «Ла-Ла Ленд» (2016)
  8. «Лунный свет» (2016)
  9. «Древо жизни» (2011)
  10. «Одержимость» (2014)
​«Хранители»

Лучшие сериалы 2019 года

Половину рейтинга заняли проекты HBO, такие как «Хранители», «Чернобыль», «Наследники», «Барри» и «Игра престолов». «Мандалорец» от Disney не смог войти в топ-5, а среди сериалов Netflix лучшим признали «Очень странные дела» — он занял пятое место.

  1. «Хранители» (HBO)
  2. «Чернобыль» (HBO)
  3. «Флибэг» (Amazon Prime Video)
  4. «Наследники» (HBO)
  5. «Очень странные дела» (Netflix)
  6. «Барри» (HBO)
  7. «Мандалорец» (Disney+)
  8. «Конь БоДжек» (Netflix)
  9. «Мистер Робот» (USA Network)
  10. «Игра престолов» (HBO)
  11. «Пацаны» (Amazon Prime Video)
  12. «Охотник за разумом» (Netflix)
  13. «Матрёшка» (Netflix)
  14. «В лучшем мире» (NBC)
  15. «Когда они нас увидят» (Netflix)
​«Во все тяжкие»

Лучшие сериалы десятилетия (2010-2019)

Два финалиста — «Во все тяжкие» и «Игра престолов» — набрали 289 и 237 очков соответственно, что гораздо выше остальных претендентов. У шоу «Оставленных», занявшего третье место, всего 95 очков.

  1. «Во все тяжкие» (AMC)
  2. «Игра престолов» (HBO)
  3. «Оставленные» (HBO)
  4. «Твин Пикс» (Showtime)
  5. «Конь БоДжек» (Netflix)
  6. «Мистер Робот» (USA Network)
  7. «Безумцы» (AMC)
  8. «Парки и зоны отдыха» (NBC)
  9. «Американцы» (FX)
  10. «Настоящий детектив» (HBO)

Также пользователи Metacritic выбрали лучшие игры 2019 года и главную игру десятилетия. В первом топе лидером стала Resident Evil 2, а во втором — The Last of Us.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","metacritic"], "comments": 227, "likes": 132, "favorites": 262, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 92216, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jan 2020 13:08:50 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92216, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92216\/get","add":"\/comments\/92216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

 «Гравитация» (2013)

 «Лунный свет» (2016)

Капец.

Ответить
5

Это ладно. А вот

«Древо жизни» (2011)

Это капец.

Ответить
12

да ты смеешься 

малик великий 

Ответить
3

А фильм?

Ответить
7

Один из самых красивых фильмов эвар.

Ответить
0

фильм пусть это и так себе показатель 

но он чуть ли не во всех топах не просто десятилетия 
а вообще за все время 

Ответить
3

годные фильмы че ты

Ответить
1

грвитация сомнительна оч

Ответить
0

солидарен 

Ответить
0

А социальная сеть норм?

Ответить
–1

ну получше гравитации) мне норм, но я не знаю, какими критериями руководствуются люди при оценивании

Ответить
1

Не лучшие в десятилетии, а просто отличные

Ответить
66

Бегущий по лезвию 5 место среди фильмов десятилетия. Ситуация повторилась в точности как и с первым фильмом, который провалился в прокате, но стал культовым.

Ответить
–55

В чем культовость второй части? Довольно посредственное кино же.

Ответить
142

В чем посредственность второй части?? Довольно культовое кино же.

Ответить
4

Как продолжение первой части - фильм, к сожалению, очень слабый, самокопирование без смысла. Как история офицера К-ея - очень неплохой фильм. Ну и визуальный ряд с музыкой выше всяких похвал. Поэтому очень смешанные чувства. Я очень люблю этот фильм, но понимаю, что вся история с сопротивлением репликантов, которые зачем-то ждут ребенка живорожденного и зачем-то посылают убивать Харрисона Форда, непонятная мотивация злодея Джареда Лето, который и так может настрогать всяких сортов репликантов, зачем ему живородящие.  

Ответить
9

Ребёнок - это символ.

Для создателя андроидов это венец творения, уравнивающий его с Богом.

Для андроидов - символ того, что они живые и ныне свободны от власти создателей-людей.

Ответить
25

Первый фильм ставил вопросы о том, что делает существо имеющим право на свободу, и может ли таким быть искусственное создание.

Второй фильм молотком убивает идеи первого, отвечая, что "ну они как люди рожать могут, знач право имеют".
В первом фильме репликанты-ребелы восстают в поисках самоидентификации, развивая самосознание в процессе накопления жизненного опыта, образуя фактические семьи, заботящиеся друг о друге.
Во втором репликанты-ребелы фанатичная секта, наяривающая на отдельный случай живорождения, и всё. Да ещё и в сюжете участвуют как левая нога велосипеда.
История Кея и его любви к местному виндоус хорошая, но теряется на фоне общего сюжета, который см. выше.
В итоге это не самый плохой фильм и для своего года даже хороший, но объективного сравнения с первым по большей части пунктов не выдерживает.

Ответить
1

 но теряется на фоне общего сюжета,

Каким образом теряется, если у Кея основная сюжетная ветка?

Ответить
–9

Короче, очередная банальная, третичная хрень. Говно.

Ответить
0

самокопирование без смысла

Э? Вопрос человечности во второй части тоже рассматривается, но уже с другой стороны, не?

Ответить
0

 зачем ему живородящие

Либо синдром бога, что он может создавать полноценных людей. Либо хочет сделать так, что рождающиеся дети изначально будут уже с определенной программой, что решит проблемы с транспортировкой репликантов на дальние планеты. Они будут там сами размножаться по заранее спланированной программе и дальше развиваться, как надо компании.

Ответить
0

Для меня фильм был угроблен бессмысленным сюжетом.

Ответить
31

«Гравитация» (2013)

Выше чем
«Интерстеллар» (2014)

Да и вообще есть в топе. Пользователи метакритика странные 

Ответить
21

Гравитация в разы сильней Интерстеллара.

Для меня это был первый фильм, который заставил прочувствовать всю опасность открытого космоса. И один из немногих, в которых большой экран и 3D сработали (помню как спинной мозг сработал на моменте полёта космического мусора в экран - машинально попытался увернутся).

Интерстеллар шел неплохо, пока не открыли космический шкаф с книгами про любофь.

Ответить
25

Нууууу, меня интерстеллар хоть чем-то зацепил, а гравитация смогла только в красивую картинку. 

Ответить
2

Жалко что в жизни космос работает не так как в гравитации.

Ответить
4

Гравитация, пусть не идеальна, но снята довольно корректно для крупнобюжетного голливудского фильма и не вызывает рофлов во время просмотра.
А так, конечно, жаль что в жизни шкафы и черные дыры работают не так, как в Интерстелларе.

Ответить
2

не вызывает рофлов во время просмотра.

Что за сила тянет Клуни когда просит что бы главная героиня отпустила его трос?

Ответить
0
Ответить
0

У неё стропа соскальзывала с ноги, если бы она его подтянула то стропа бы соскользнула и они оба зависли бы рядом со станцией не имея возможности к ней подлететь, а так он отпустил фал и она смогла подтянуться к станции ногой за стропу без риска потерять эту последнюю возможность вернуться.

Ответить
0

Это не тот фильм, в котором звук в открытом космосе распространялся? 

Ответить
0

Стар ворс?

Ответить
11

в старворс все в кучу в космосе смешалось. Звуки, негры, кони

Ответить
1

в гравитации как раз никаких звуков взрывов, только музыка и звуки изнутри скафандров по радио связи, всё как в реале.

Ответить
0

Значит перепутал, спасибки

Ответить
–1

Расскажи, какая сила Джорджа Клуни унесла в далёкие дали. А шкаф - это же просто прибор, любезно предоставленный людьми будущего, в чем проблема то?

Ответить
0

Поиграй в KSP и пойми что даже небольшие отличия в параметрах орбит двух объектов и вот - уже один из них куда-то отлетает, или опережает. Просто попробуй сделать стыковку на орбите в KSP и всё поймешь. У Клуни мог быть просто немного другой вектор орбиты и вот он уже отдаляется, и это реально, с учетом как они врезались в станцию когда подлетали.

Ответить
0

Ты на листочке прикинь импульс человека на орбите и прикинь какие силы нужны, чтобы ощутимо сместить его траекторию. Если Сандра Буллок способна выдержать такие нагрузки, то могла бы верхом на мкс приземляться.

Ответить
3

Чем тебе шкаф с книгами не понравился? А точнее как ты предполагаешь показать N-мерное пространство? 

Ответить
0

Существует довольно ясное описание процессов, происходящих на горизонте событий. Найдешь в интернетах.

Последнее, о чем бы я подумал, пытаясь показать данный процесс - это шкаф с книгами на тему "любовь - сила!".
Но где я, и где Нолан, гений же.

Ответить
0

И это правильно. Не говноедствуй.

Ответить
–3

Гравитация тупое кино, Интерстеллар тоже тупое и глупое.

Ответить
1

Тупое говно тупого говна

Ответить
0

..говно

Ответить
0

В Интерстелларе вообще весь сюжет построен на не правильно причинно-следственной связи, когда следствие опережает причину, Эйнштейн в гробу вертится от этого шедевра.

Ответить
9

Интерстеллар ничем не лучше графомании Кодзимы. А вот Гравитация - лаконичный и красивый фильм в космосе. Реально кино.

И чтобы дважды не вставать - Нолан переоценённый ремесленник.

Ответить
6

"Гравитация" проста как три копейки. И точно не из разряда фильмов, которые тянет пересматривать. У Нолана при всех его недостатках получилось неординарное кино. 

Ответить
0

А Интерстеллар как раз излишне перегруженный и сложный. И пересматривать его тоже не тянет.

Ответить
0

Да, вполне может быть. Только когда излишне сложное и перегруженное произведение попадает в список лучших фильмов, вопросов гораздо меньше, нежели когда там оказывается некое попкорновое кино. У нас тут недавно превозносили Скорцезе за то, что он прошёлся по "марвеловским" поделкам: дескать, это жвачка, а не кино. Но чем эти марвеловские фильмы хуже той же "Гравитации" я решительно не понимаю. 

Ответить
0

ну это разные фильмы))

Ответить
–3

то, что интерстеллар в топе — ошибка, конечно

Ответить
1

Интерстеллар вообще-то говно как фильм. Нолан нихуя не умеет истории рассказывать.

Ответить
–1

Возможно, но Гравитацию вообще сложно фильмом назвать. Технодемка так сказать, не более. 

Ответить
42

1. «Хранители» (HBO)

Топ-1 в 2019? Серьёзно? o_O

Ответить
1

Ну так досмотри до конца

Ответить
15

Я досмотрел. Есть несколько хороших серий, но в целом сериал довольно посредственный, да и финал откровенно слит. 

Ответить
9

К сожалению досмотрел. И чем дальше – тем хуже.

Ответить
0

Чем дальше? Мне наоборот кажется, что последние две серии смотрибельные, с Манхэттеном вообще хороша, а вот весь остальной сериал - ужасен

Ответить
4

Сюжетная линия с Манхэттеном тупая и ленивая. Пойти вальнуть армию сектантов (имеющих пушку-телепорт), подойти к этой самой пушке и стать к ней спиной. Лолшто? Сценаристы тупо не придумали как им споймать Джона. Получилось то, что получилось.

Да и любовная линия... Это идёт вразрез с самой сущностью Манхэттена. Он возвысился над людьми и их проблемами. Они стали для него скучными и не интересными. Они слишком иррациональны для него. А тут влюбился в рандомную бабу и ещё (возможно) отдал ей свои способности. Это издевательство над сущностью персонажа.

Ответить
35

Топы.

Заебали. 

Ответить
9

Краткость сестра антанты

Ответить
3

согласен, два месяца темы одни и те же

Ответить
1

Да лан, этож не бесконечные топы от random name челиков, посвящающие всех в свои уникальные вкусы, а топ с площадки. Простая статистика.

Ответить
32

Ни разу не удивлен победе BrBA, попробуй тут спорить с Хайзенбергом.

Ответить
17

Бегущий и Безумный Макс в топе

Ответить
1

Вообще не понимаю всего этого восхищения Безумным Максом (2015). Довольно средний фильм, как по мне.

Ответить
0

Это красочный цирк-шапитто с минимальным количеством хромокея.

Ответить
13

Лучшие сериалы десятилетия

«Мистер Робот»

Йеее!

Ответить
5

«Парки и зоны отдыха»

Ну и это вообще красотень, конечно.

Ответить
0

Но Офис же лучше, от тех же создателей, и хоть и начался он до 2010 но так и парки тоже.

Ответить
4

С концовки до сих пор плачу, как вспоминаю весь этот путь становится паршиво. Для меня лично это САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ перебил эмоции, которые были после BrB, уже неделю отхожу... Im cry=(

Ответить
0

Бро. ;)

Ответить
–6

Отвратительный сериал. Серьезно, если первые 2 сезона можно простить недосказанность и обход сценаристами технических несостыковок, то на 3м и 4-м уже вовсю проявляются проблемы с логикой, повествованием и персонажами.
Чем ближе к развязке, чем больше пытаются раскрыть сюжет и персонажей - тем больше безсвязного бреда. Откровенно отупляющее зрелище.

Я могу понять тех кому понравились первые 2 сезона. Но дальше даже для технически неподкованных людей повествование должно начать вызывать множество, блядь, вопросов.
Сериал всё-таки претендовал на поднятие серьезных политических и экономических проблем, и так "развить" эту тему.. испанский стыд.

TLDR: Зрителей держат за стадо идиотов, и судя по оценкам - они этого заслуживают.

Ответить
0

Дай бог тебе здоровья, чтобы когда-то ты к нему вернулся, поймал волну и таки протащился.

Ответить
–2

Волну чего? Есть фильмы и сериалы, где нужно просто включить внутреннего гумманитария, расслабиться и получать удовольствие.

Робот - не из таких. Это тупое претенциозное говно, в котором авторы, понимая что обосрались и не смогут логически обосновать и закрыть все сюжетные линии: включили развязку уровня "СОН СОБАКИ".
А завязка была, на минуточку, хлеще чем в каких-нибудь Миллиардах, Карточном Домике и Игре на Понижение.

Произведение, которое так не уважает время зрителя ещё надо постараться найти.

Ответить
–1

Намёки на этот "сон собаки" (который на самом деле не сон нифига - все события сериала реальны) есть с первой серии. Обосрался Эсмейл? Нет, он так задумал изначально.

Ответить
0

Особенно "реальны" серии, раскрывающие мотивацию главного антагониста в виде сна ГГ, когда он находится в коме на протяжении двух, сука, серий. Так слить антагониста, на котором держали сериал все 4 сезона - это ядерный пиздец.

Все завязки и герои в итоге были раскрыты спомощью психологических заебов, снов, комы, наркотрипов, и параллельных личностей. Ёбаный стыд.

Намёки на дешевые отходные пути действительно были, как и охуеть какая  претенциозность и намёки на знание материала, по которому снимают.

Ответить
0

Так слить антагониста

Какого антагониста? Антагонистом всю дорогу был Мастермайнд) Остальное это так, мелкая шушера.

Все завязки и герои в итоге были раскрыты спомощью психологических заебов, снов, комы, наркотрипов, и параллельных личностей.

Кстати, тебя как личность тоже можно раскрыть только так ахаха

намёки на знание материала, по которому снимают

Какого материала? Это оригинальный сценарий, полностью фантазия Эсмейла. Алло. Он захотел снять так и снял. Что не так?)

Ответить
0

Какого антагониста?

Белую розу. Антагониста, вокруг которого на протяжении 3х сезонов держался весь ход событий. По всем канонам это был основной антагонист. И не надо приплетать сюда антигероя. Ты даже в простейших словах не в силах разобраться.

Кстати, тебя как личность тоже можно раскрыть только так ахаха

Ебать шутник. Причем здесь я? Раскрывай на здоровье, ты же гений диванного психоанализа теперь. Такой же клоун, как стереотипный хакер в худи.

Какого материала? Это оригинальный сценарий, полностью фантазия Эсмейла. Алло. Он захотел снять так и снял. Что не так?)

Первые полтора сезона были построены вокруг матераила, который не то что не был раскрыт, но превращён в подростковый фарс: Политическая система страны, мировая экономика,  геополитика, монополия, цензура, глобальная слежка, приватность и защита информации.

Позиционировался он как политическая драма с альтернативным ходом истории, а по итогу скатился в психологическую драму уровня романов для домохозяек.

Это не фантазия, это гуманитарий понадергал кучу серьезных тем, слепил из этого хуй и засунул зрителям в рты. А они и рады.

Ответить
0

и, судя по оценкам, правильно делают.

Ответить
13

Вот за БоДжека прямо рад, заслужил.

Ответить
–14

мультик о псевдо социальных проблемах, который сам не понимает о чем шутит

к тому же посредственный ситком, который думает, что он не ситком
единственная характеристика- комедия- крайне слаба

Ответить
9

Это был настолько тупой  вброс, что мне даже не хочется пытаться доказывать, что это не так.

Ответить
2

Я тоже слышал много про Боджека. Посмотрел половину первого сезона. Говорящая лошадь пытается в сарказм и циничность. Ну ее, я лучше доктора Хауса пересмотрю. 

Ответить
1

Судить сериал по его 1/12 части, причем самой слабой, это да, круто. 

Ответить
6

А я откуда знал, что, оказывается, надо смотреть не сначала? Причем прям вообще-вообще не сначала. 

Ответить
2

Евгений вам правильно расписал. У меня была та же тема,скипнул его на 4 серии. Но потом решил досмотреть ,когда вышел 2 сезон и понеслось.Это настолько трагикомедия что ппц,настолько филигранно у сериала получается точно расставлять  акценты ,что ты за серию можешь рассмеяться,а потом расплакаться.Я обычно его называю «колифорникейшн с животными».Поверьте ,что со 2 сезона там только всё разгоняется и разгоняется.Но соглашусь,сериал очень меланхоличный ,смотреть если понравился «Шучу» с Керри

Ответить
0

Зачем тогда с такой гиперактивностью сериалы смотреть, если дольше двух часов высидеть не можешь? Ты будто в первый раз  имеешь дело с сериалом без сквозного сюжета, тем более комедийным.  Я сейчас даже навскидку не могу вспомнить кого-то, кто прям захайпился сразу после первого же сезона. Ни Симпсоны, ни Гриффины, ни Рик и Мори, и т.д. и т.п.

Ответить
3

А без искуственно раздутого хайпа его никогда и не будет. Помню когда начинал смотреть ББ и Волкинг Дед, про них никто ничего и слыхом не слыхивал - в то же время есть всякие Ведьмаки, которые берут если не качеством, то вируснявостью в новостях.

А вопрос про сезоны я задавал абстрактно, без привязки к какому-либо конкретному сериалу (не смотрел БоДжека, так что и говорить нечего) - если на старте сериала хотя бы в пилоте нет какого-либо вброса, заставляющего тебя посмотреть что будет дальше, то это просто ну херовая постановка. Сам то сериал может быть и шедевром дальше, просто если мне Вася с нижнего этажа не расскажет что "надо досмотреть до 10 серии 3его сезона вот там замес" с какой стати зритель будет тратить время на то, что изначально себя никак подавать не хочет?

Ответить
0

Ты будто в первый раз имеешь дело с сериалом без сквозного сюжета.

Ну он там типа книгу пишет и разбирается с герлфренд. Я думал, это и есть местный мощный сквозной сюжет. Но раз это работает по типу ситкома, то да - ситкомы я не люблю как раз из-за отсутствия развития персонажей. 

Ответить
1

Всё там есть ,поверьте ,развивается каждый отдельно персонаж,что к 4 или тому же 5 уже никого не узнать

Ответить
0

мощный сюжет в том, что он алкоголик (вау)

Ответить
0

Вот развитие персонажей там есть. Как минимум самого Коня, а ближе к лейту и некоторых второстепенных. Действие тоже не замерло, как в Симпсонах, у каждого сезона свой подсюжет, книги пишутся, работы меняются, кто-то заводит детей, кто-то умнеет, кто-то Сара Лин.

Ответить
4

А сколько надо просрать времени на то, чтобы понять что какой-либо сериал - уг (учитывая, что в пилотные серии должен вкладываться максимум для завлечения аудитории). 5-6 сезонов, 10? 

Ответить
0

Больше утрирований. Клиника, на секундочку,  первые пол сезона тоже рядовой ситком с 1-2 грустняшками, лол.  Хотя бы сезон? Особенно учитывая всего 12 серий по пол часа? Потому что начало сериала =/= пилотные серии, никто не будет сразу швырять в тебя самым сочными идеями с самого старта. Не говоря уже о раскрытии персонажей и том, что в комедиях первые сезоны, как правило, идут как проба пера, разгон, и в том же БоДжеке это действительно заметно, как и в плане комедии, так и трагедии. 

Ответить
10

«Во все тяжкие» (AMC)

«Игра престолов» (HBO)
«Оставленные» (HBO)
«Твин Пикс» (Showtime)
«Конь БоДжек» (Netflix)
«Мистер Робот» (USA Network)
«Безумцы» (AMC)
«Парки и зоны отдыха» (NBC)
«Американцы» (FX)
«Настоящий детектив» (HBO)

Я думал про лефтоверс забыли, а вон оно как оказывается. Отличный топ, есть еще вкус у людей.

Ответить
0

А где Академия Амбрелла?

Ответить
3

Не смотрел, но не уверен, что это конкурент таким мастодонтам из топа.

Ответить
0

А ты посмотри, более чем.

Ответить
–1

Посмотрел. Трешевый* подростковый сериал уровня канала CW, который еще и заканчивается ничем. Из всего каста нормальных актеров две с половиной человека, один из которых, простигоспаде, Элен Пейдж.

*Но недостаточно, чтобы тягаться с The Boys.

Ответить
1

зе бойз не смотрел кстати, но он вроде прямым текстом позиционирует себя как трешатину в ответ на пафос вот таких вот трагикомедийных академий. Не?

Ответить
0

Да, именно так. Тем и хорош.

Я имел в виду, что оба сериала (Umb Academy и The Boys) получили зеленый свет исключительно за счет волны популярности супер-геройской тематики на большом экране; но один из сериалов снят талантливо и тащит уже хотя бы за счет здоровой самоиронии, а другой снят подростками для подростков.

Ответить
1

а, ну я о том же)

Ответить
–1

Сериал для твиттерской аудитории.

Ответить
0

Что за чушь? У меня даже нет аккаунта в Твиттер

Ответить
0

Ну, значит скоро заведешь)

Ответить
0

Будут какие-то аргументы, или так и будешь писать какую-то ерунду?

Ответить
–1

Да ладно, мне хватает того, что ты продолжаешь отвечать на мою ерунду, какие еще аргументы) 

Но вообще не могу не подметить, что сериал неоднократно оценивался как произведение для любителей ни-таких-как-фсе мерисьюшек-страдальцев, прописанных на уровне фанфиков из сети. И как раз в этих ваших твиттерах можно встретить огромную массу представителей любителей такого контента) 

А теперь давай ставь свой очень важный минус, и проходи мимо

Ответить
0

Я за него поставлю, пробник что уровень твоей аргументации супер хреновый

Ответить
–1

О, а я тебя помню. Ты регулярно всплываешь в темах, связанных со всякими ущемлениями женщин, расовым разнообразием в кино и тд и тп. 

Не удивительно, что ты отметилась в микроветке комментов, в которых упомянули тот же твиттер) 

Ответить
0

А я тебя не помню, сорри, вас тут мамкиных циников без своего мнения 90% дтфа

Ответить
0

Да-да, у всех вокруг "не свое" мнение, одна ты со своим мнением стоишь в белом пальто красивая, ага) 

Ответить
0

Ща ещё кирпич сожру, ты охуеешь

Ответить
0

Охуею я если ты его переваришь)

А вот если не переваришь, то охуеешь уже ты, когда он наружу попросится :D

Ответить
0

Мда мемов не знаешь

Ответить
0

Ну нет, определённо нет. Я его даже рекомендую с осторожностью - сериал на первых порах выглядит почти второсортным, довольно долго раскачивается, а дальше его тянут два крутых персонажа и одна сюжетная ветка.

Да, есть отличные моменты, да, саундтрек прекрасный, снято местами хорошо, есть отсылочки (когда "Полёт Валькирий" заиграл я аплодировал просто) - но на топ не тянет. 

Хотя я бы и Флибег туда не пустил бы, честно говоря.

Ответить
0

Мне нравятся абсолютно все сюжетные арки. Сериал выглядит проработанным, особенно характерами персонажей

Ответить
0

Блин, я, видимо, каким-то не тем место смотрел Leftovers, потому что первый сезон люблю, а остальные вообще мимо.

Ответить
3

Странно, учитывая что линделофф после фейла с лостом сделал так, чтобы угодить фанатам (и получилось просто отлично(особенно концовка)).

Ответить
0

Да мне кажется, когда после первого сезона начали уже творить отсебятину, ушла вот эта неопределенность, в которой весь первый сезон пребывали как герои, так и зрители. Как только ввели мистику, весь шарм пропал. Это был как раз тот случай, когда не надо было ничего объяснять.

Ответить
2

Наоборот. Первый сезон был горем, второй - фрустрацией, третий - логичной кульминацией. Все нормально. Если бы опять ничего не объяснили, Линделоффа сожрали бы моментально.

Ответить
9

Странно, но снова адекватный топ.

Ответить
7

Безумный Макс лучший!

Остальное уже на вкус и цвет.

Ответить
3

Бегущий еще 2049 сильно зашел.
2 топа имхо.

Ответить
2

Рад за Mad Max, отличный боевик (правда сюжет проходной, но це классика для жанра). 

Ответить
12

Сюжет может и обычный, но надо иметь талант чтобы поставить его качественно и нескучно

Ответить
6

Нахер талант, показывай мужика с гитарой!

Ответить
7

Мужик с гитарой эпичный, да)

Ответить
0

У мужика с гитарой был талант 😆😆😆

Ответить
–2

Вот только этого Миллер сделать и не смог. Потому фильм и прошел так себе. Первую половину сидишь с открытым ртом от картинки, а вторую тащить сюжет должен. А его нет. Потому вторая половина фильма откровенно скучная и финальная гонка смотрится гораздо хуже первых. А вот будь простой и хороший сюжет как во втором Максе все было бы иначе. В том числе и со сборами

Ответить
6

Имхо - вкусовщина, а о вкусах не спорят) По мне - фильм просто топ с точки зрения постановки)

Ответить
3

Там прекрасно поставленный сюжет. У каждого персонажа чувствуется характер, даже если они появляются всего на несколько секунд (как гитарист, скажем), каждый переживает свой путь героя, а Накс — без всяких шуток превосходный драматический персонаж. Плюс все диалоги — меткие, ёмкие и без килотонн воды.

То, что структура событий обошлась без дико сложных конструкций в духе нолановского «Начала», — это никак не минус в глазах массового зрителя, потому что массовый зритель с радостью уплетает попкорновые блокбастеры, где структура событий гораздо проще «Дороги ярости».

Но почему-то там это зрителя не смущает, а в «Дороге ярости» это вдруг стало охуеть какой проблемой.

Ответить
0

Путь героя там у одного Макса, и не сказать, чтобы как-то круто было подано. Характеры выписаны лишь у главных героев, и не особо психологично. Сюжет примитивен.
В общем, мне запомнились лишь спецэффекты.

Ответить
1

 Путь героя там у одного Макса

Ну это прям откровенная брехня. Накс, Фуриоса, жёны Несмертного и даже, блин, его сын-карлик меняются в ходе событий фильма.

 Характеры выписаны лишь у главных героев

Органический механик появляется всего в двух коротких сценах, но для него всё равно успевают очертить характер.
Точно так же с напарником Накса, гитаристом, сыном-бугаем Несмертного и другими персонажами второго плана. Характеров не хватает только у совсем проходных персонажей — водителей шипастого драндулета, которые по-русски разговаривают, или мотоциклистов.

Ответить
0

Изменение персонажа - это арка. А путь героя - это путь героя.
Я не заметил характеров у большинства героев.

Ответить
–14

«Интерстеллар» в топе лучших за десятилетие это уж совсем позор какой-то

Ответить
2

Это топ не лучших, а популярных. Есть нюанс

Ответить
1

Mad Max пиздец как популярен, ага.

Ответить
0

действительно. В таком ключе, конечно, понятно, почему он здесь

Ответить
1

лунный свет

Хаха

Ответить
2

Дай угадаю-даже не смотрел

Ответить
3

Конечно, я же не гей.

Ответить
8

ммм не смотрел, но осуждаю. Прикольно.

Ответить
3

У тебя не получится меня забайтить на просмотр этого

Ответить
9

Да я и не байчу. Я сам его не смотрел. Просто решил проверить. И я не ошибся. Большинство людей которые этот фильм смешива