Символизма очень много. Нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять и увидеть все референсы. А так основной понятно. Лавкрафт, Мелвилл, По, морская мифология. По мне в фильме больше всего именно Лавкрафта, его стилистики. В основном конечно цикла "Мифов Ктулху". Тут тебе и психологический страх и страх неизведанного и прямые отсылки к некоторым рассказа Лавкрафта, вроде "Храма" со статуэткой русалки. Сильный фильм получился, во всех смыслах. На фоне тотального безрыбья хороших фильмов, снятых по творчеству Лавкрафта - данное творение вполне можно записать в разряд самых удачных, несмотря на то, что авторы, очевидно, лишь вдохновлялись Говардом, но не брали за основу какое-то одно произведение.
Символизма очень много. Нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять и увидеть все референсы. А так основной понятно. Лавкрафт, Мелвилл, По, морская мифология. По мне в фильме больше всего именно Лавкрафта, его стилистики. В основном конечно цикла "Мифов Ктулху". Тут тебе и психологический страх и страх неизведанного и прямые отсылки к некоторым рассказа Лавкрафта, вроде "Храма" со статуэткой русалки. Сильный фильм получился, во всех смыслах. На фоне тотального безрыбья хороших фильмов, снятых по творчеству Лавкрафта - данное творение вполне можно записать в разряд самых удачных, несмотря на то, что авторы, очевидно, лишь вдохновлялись Говардом, но не брали за основу какое-то одно произведение.
Комментарий недоступен