Кино Влад Бабаев
1 879

Реклама перестала быть главным источником дохода российских онлайн-кинотеатров

Аналитики считают, что основной статьёй дохода стриминговых сервисов станет выручка от платных подписок.

В закладки

По данным аналитической компании «ТМТ Консалтинг», доходы российских онлайн кинотеатров в 2016 году выросли на 40% и составили 4,8 миллиарда рублей. Аудитория увеличилась на 3% по сравнению с 2015-м и достигла 39,6 миллиона человек.

Согласно статистике, до 2016 года реклама была основным источником дохода видеосервисов, однако теперь выручка онлайн-кинотеатров за счёт пользовательских платежей выросла на 65% до 2,34 миллиарда рублей — это 49% от общего дохода стриминговых площадок.

Аналитики предполагают, что в 2017-м подобная тенденция продолжится. Общий объем рынка видесервисов вырастет до 6,3 миллиарда рублей на 31%.

В данный момент за счёт платы подписчиков существует только два российских сервиса — Okko и Amediateka. Доходы второго онлайн-кинотеатра выросли за год в два раза и достигли 600 миллионов рублей. Таких успехов удалось добиться за счёт выпуска приложения для мобильных устройств и приставок операторов платного ТВ.

По словам аналитиков, большинство российских онлайн-кинотеатров существуют за счёт инвестирования, однако в ближайшее время компании должны выйти на самоокупаемость и поддерживать стабильный рост бизнеса самостоятельно.

#кино #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 6, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 9268, "is_wide": false }
{ "id": 9268, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9268\/get","add":"\/comments\/9268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Владимир Стародубов

0

Реклама стала не выгодна с тех пор, как появились Адблоки всех сортов и расцветок, которые не блокируют разве рекламу, вшитую в аудиодорожку.

Ответить

Евгений Томсон

Владимир
0

есть один сервис, который каким-то образом сам перематывает рекламу в начале видео. а вообще реклама не разражает, если озвучка сериала делается профессионалами (ньюстудио, байбако, лостфильм), а не дилетантами (колдфилм, шайнинг студио, хамстер). И что самое странное - именно дилетанты начали пихать рекламу и в начало и в середину и в конец, причем зачастую тупо закрывая весь диалог между персонажами. Адблок - это хорошо, когда вся страница кишит шлаком в виде рекламы. Но не будем забывать, что есть студии озвучания, которые живут за счёт рекламы (проф. студии живут заказами на озвучки, а дилетанты живут за счёт того, что через пару часов уже одним дублем наговаривают текст и вставляют туда рекламу и за эту самую рекламу и живут, лишь бы быстрее сварганить), а есть онлайн кинотеатры, которые выкладывают эти видео, но с тех самых рекламных вставок не имеют ни гроша, поэтому их сайты и кишат рекламой, и совершенно логично, что они продают подписку на сайт с отключенной рекламой.

Ответить

Кирилл Хромов

Евгений
0

иногда наглость и количество рекламы затмевают всё, на пиратский сайтах та же реклама но два блока по 15 сек в начале.
Но на иви бывает по 8 блоков по 4 рекламы в каждом, или видеоморе где когда ставишь на паузу сразу идет реклама!
Или твич, где от одной и той же ркламы близардов меня уже тошнит, там вообще реклама не скипаеться и идет по 30 сек.
Идеальный пример это ютуб, долга реклама пропускаеться коротка нет.

Ответить

f10

Владимир
0

Аддблок актуален только для браузерной версии.
Было бы интересно узнать какой % аудитории у них смотрит из браузера.

Ответить

Serge Maverick

0

Просто у большинства потребителей интернет-контента из России по умолчанию стоит адблок везде, где только можно.

Ответить

Артем Мертвоплясов

0

Аналитики считают, что основной статьёй дохода стриминговых сервисов станет выручка от платных подписок - ну ка бы так и должно быть, логично же - люди идут кинос мотреть, а реклама давно всех достала.Люди по другому определяют, что они хотят купить, не взирая на рекламу. аналитики сами себя переплюнули)))

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]