«Шесть лет ради шести часов счастья»: Fortiche о создании «Аркейн», истоках отношений с Riot и выборе места действия шоу

Пообщались с творческим директором студии Арно Делором к релизу первого анимационного сериала по League of Legends.

«Шесть лет ради шести часов счастья»: Fortiche о создании «Аркейн», истоках отношений с Riot и выборе места действия шоу

Фанаты игр Riot хорошо знакомы с французской студией анимации Fortiche. За долгие годы сотрудничества с авторами League of Legends она поработала над одними из самых известных роликов по игре: клипами Warriors, Get Jinxed, RISE и POP/STARS для K/DA, а также синематиком Seconds.

Первая работа Fortiche по League of Legends

В преддверии релиза «Аркейн», первого анимационного сериала по League of Legends, клип Get Jinxed особенно примечателен. Именно в нём фанаты игры впервые увидели Джинкс, и теперь, восемь лет спустя, Fortiche совместно с Riot выпускает полноценное шоу об этом персонаже.

Во времена Get Jinxed наша студия была совсем маленькой, и работая именно над этим проектом мы встретили Кристиана Линке, шоураннера «Аркейн». Тогда он занимался музыкой в Riot и подумал, что было бы здорово сделать музыкальный клип к релизу нового чемпиона. Работая над Get Jinxed мы также заложили основу того, что стало художественным стилем «Аркейн» — 3D в комбинации с FX2D.

Арно Делор, творческий директор

С тех пор Fortiche выросла до 300 человек в составе, а связи между художниками и аниматорами с Riot стали крепче.

Над Get Jinxed работали Гийом Дегрот и Орельен Рессанкур, занимаясь FX2D, а также Жюльен Жоржель и Арно Бодри, которые отвечали за дорисовку и текстурирование.

Теперь Гийом и Орельен возглавляют наш отдел FX2D, Жюльен стал нашим художственным директором, а Арно перешёл в Riot и работал в качестве художника-постановщика «Аркейн».

Так что это возвращение к истокам.

Арно Делор, творческий директор

Как говорит Делор, художественный стиль «Аркейн» принадлежит самой Fortiche, поскольку студия вырабатывала его с момента своего основания 12 лет назад. Поэтому его не стоит считать общим стилем для анимации по вселенной League of Legends, хоть работ с ним и много.

«Шесть лет ради шести часов счастья»: Fortiche о создании «Аркейн», истоках отношений с Riot и выборе места действия шоу

Уже после первого трейлера «Аркейн» было понятно, что Riot вложила в свой первый анимационный сериал большие деньги и не стала осторожничать. Отчасти причина этого кроется в том, что инвестиция в «Аркейн» — это инвестиция в будущее вселенной Рунтерры, по которой в следующие несколько лет выйдут другие проекты, включая MMO.

Впрочем, есть и другая, простая причина — амбиции.

Кристиан Линке хотел создать сериал премиального уровня, который стал бы любовным письмом фанатам. Это сразу мотивировало нас — мы в Fortiche и Riot любим бросать вызов самим себе, и поэтому взялись за проект.

Арно Делор, творческий директор

Книга-компаньон Realms of Runeterra начинается с горы Таргон, поскольку Riot считает, что с неё лучше всего начинать рассказ об устройстве мира Рунтерры. Однако для «Аркейн» — сериала, который может посмотреть много людей, не знакомых с League of Legends — авторы выбрали Пилтовер и Заун, сфокусировав историю на сёстрах Вай и Джинкс.

По словам Делора, такой выбор сделали потому, что Пилтовер и Заун куда ближе к нашему миру, чем другие регионы.

Пилтовер и Заун представляют регион Рунтерры, который визуально во многом похож на наш мир. Мы чувствуем прямую связь с этими персонажами, поскольку их муки схожи с нашими. Мы подумали, что это хороший способ погрузиться в богатый мир Рунтерры.

Арно Делор, творческий директор

Сюжетную часть сериала контролировала команда, которая отвечает за общее последовательное развитие вселенной Рунтерры — она же, вероятно, будет координировать авторов других сюжетных проектов.

Подробности сюжета «Аркейн» Делор затрагивать не стал, но намекнул, что фанаты League of Legends не только узнают о прошлом персонажей, но и смогут увидеть что-то, что подтолкнёт лор вперёд.

«Шесть лет ради шести часов счастья»: Fortiche о создании «Аркейн», истоках отношений с Riot и выборе места действия шоу

«Аркейн» — крупнейший проект по вселенной League of Legends после самой MOBA. По крайней мере, до выхода MMO. И работа над сериалом шла куда дольше, чем, вероятно, могут подумать фанаты.

Отчасти сроки растянулись из-за пандемии — она пришлась как раз на 2020 год, когда Riot изначально хотела выпустить «Аркейн», и в итоге сериал отложили, дав Fortiche ещё около года.

9 эпизодов по 40 минут — это шесть часов чистого счастья, что эквивалентно трём анимационным полнометражным фильмам. На это ушло шесть лет.

Пилотный эпизод пропорционально занял больше всего времени, потому что именно в нём мы прорабатывали основы: общий тон, художественное направление и пожелания постановщиков.

Коронавирус замедлил производство, но в студии хватало работы, чтобы эффективно двигаться вперёд.

Арно Делор, творческий директор

Riot анонсировала «Аркейн» в октябре 2019 года. Это значит, что до этого Fortiche работала над клипами RISE и POP/STARS для K/DA параллельно сериалу, читая комментарии игроков о том, что Riot пора взяться за полноценное анимационное шоу или фильм.

Мы видели отзывы фанатов ещё во времена Get Jinxed и под клипами, над которыми мы работали параллельно с «Аркейн». Это подбодрило нас, но мы просто не могли ничего сказать!

Арно Делор, творческий директор

Теперь, когда «Аркейн» наконец добрался до релиза, остаётся один вопрос: продолжит ли Fortiche работу с Riot? Похоже, что да, однако Делор не стал портить сюрприз и вдаваться в подробности.

На момент выхода этого материала на Netflix уже стали доступны первые три эпизода «Аркейн», рассказывающие о детстве Вай и Джинкс. Ещё три серии выйдут 14 ноября, а последние три — 21-го.

34K34K открытий
33 репоста
205 комментариев

Какая же пушка, ёба-боба! Красиво, стильно, персонажи харизматичные, характеры яркие, в них веришь. Ух, кайф!

Ответить

После третьей серии вообще крейгазм. Да, немного есть киношных штампов, аля супер-мощная тварь, которая пятью минутам ранее за секунду на куски рвала людей, вместо того, чтобы быстро прикончить очередного врага, медленно и эффектно позирует. Но в целом — это уже после третьей серии лучший фильм/сериал по играм за всю историю Виндовса.

Ответить

Пока что ахуй

Ответить

Мега ахуй

Ответить

Посмотрел все 3 серии, которые вышли на данный момент. Отвал башки, всё очень качественно сделано. Только теперь ждать ЦЕЛУЮ неделю.. А там ещё неделю ждать…

Ответить

Я досмотрев третью серию так обрадовался что ждать всего неделю, ведь могли сделать как фильм и пришлось бы ждать дольше. Хотя и неделю ждать тяжело

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить