Люди тогда писали, что актёру-блондину с лицом боксёра и в целом «неголливудской» внешностью не подходит образ шпиона-соблазнителя.
Он хорошо подошел на роль Бонда а околоБорновском переосмыслении, которым был Казино Рояль. Не представляю, как бы там смотрелись Коннери и Броснан. Хотя один хрен в Скайфолле Мендес взял и забил на это, взяв курс на классику. К тому же, у Фукунаги сложился образ режиссёра, не готового идти на уступки студиям. Долгое время он был назначен постановщиком экранизации «Оно» Стивена Кинга, но из-за слишком радикального подхода его уволили.Фукунага может реально что-то достойное выдать, есть мнение, что вся ламповость первой части Оно - от него, ибо Мускетти не переписывал сценарий кардинально. Вот вторая часть, которую уже делал только он получилась всратенькой.
Люди тогда писали, что актёру-блондину с лицом боксёра и в целом «неголливудской» внешностью не подходит образ шпиона-соблазнителя.
Он хорошо подошел на роль Бонда а околоБорновском переосмыслении, которым был Казино Рояль. Не представляю, как бы там смотрелись Коннери и Броснан.
Хотя один хрен в Скайфолле Мендес взял и забил на это, взяв курс на классику.
К тому же, у Фукунаги сложился образ режиссёра, не готового идти на уступки студиям. Долгое время он был назначен постановщиком экранизации «Оно» Стивена Кинга, но из-за слишком радикального подхода его уволили.Фукунага может реально что-то достойное выдать, есть мнение, что вся ламповость первой части Оно - от него, ибо Мускетти не переписывал сценарий кардинально. Вот вторая часть, которую уже делал только он получилась всратенькой.
Мендес ни на что не забивал, курс на околоклассику был взят из-за юбилея франшизы. Скайфолл вышел на 50 лет кинобондианы.