я боюсь разноса от BadComedian’а, потому что очень многие шоты палятся в том, что им чего-то не хватает
То есть она в курсе, что есть говно, но при этом она "боится" разноса? Не-не, нихуя, это так не работает. Если зритель дает тебе деньги, то такими вот вызовами жалости на упреждение на него не подействовать. А то типа "ну да, мы сделали какиш, ух, боимся разноса", и ждет, что ей скажут "да ладн, не бойся, нормально все, бедкомедиан сволочь, а вы молодцы"?
Смысл в том, что в фильме задействовано много талантливых людей, но их труд легко затмить ошибками сценариста и актеров, потому что он не выходит на первый план. Зритель отдельно замечает либо очень крутые эффекты, либо херовые - а бездна просто компетентной, реалистичной и аккуратной работы воспринимается как должное. Поэтому если фильм будут говнить, то вместе с крутыми художниками, которые у любого другого режиссера получили бы совсем другую оценку за такую же работу.
я боюсь разноса от BadComedian’а, потому что очень многие шоты палятся в том, что им чего-то не хватает
То есть она в курсе, что есть говно, но при этом она "боится" разноса? Не-не, нихуя, это так не работает. Если зритель дает тебе деньги, то такими вот вызовами жалости на упреждение на него не подействовать. А то типа "ну да, мы сделали какиш, ух, боимся разноса", и ждет, что ей скажут "да ладн, не бойся, нормально все, бедкомедиан сволочь, а вы молодцы"?
Смысл в том, что в фильме задействовано много талантливых людей, но их труд легко затмить ошибками сценариста и актеров, потому что он не выходит на первый план. Зритель отдельно замечает либо очень крутые эффекты, либо херовые - а бездна просто компетентной, реалистичной и аккуратной работы воспринимается как должное. Поэтому если фильм будут говнить, то вместе с крутыми художниками, которые у любого другого режиссера получили бы совсем другую оценку за такую же работу.
мне кажется имелось в виду что-то другое, по крайней мере хочется верить) а то ведь человек хочет аналог сенуи пилить) страшна)