Ридли Скотт о провале «Последней дуэли» в прокате: «Современная аудитория воспитана на грёбаных мобильных телефонах»
Ридли Скотт о провале «Последней дуэли» в прокате: «Современная аудитория воспитана на грёбаных мобильных телефонах»
2020 показов
74K74K открытий
66 репостов

Режиссёр не видит проблем ни со сценарием фильма, ни с маркетингом, и доволен тем, как студия продвигала его картину.

Студия настолько круто продвигала картину, что даже я, человек, который интересуется кино, узнал об этом фильме чисто случайно из рекламы в кинотеатре.

Сейчас осознаю, что у Порохового коктейля рекламная кампания лучше была, лол.

Ответить

Ты живешь в США?

Ответить

что такое пороховой коктейл лол

Ответить