Ридли Скотт о провале «Последней дуэли» в прокате: «Современная аудитория воспитана на грёбаных мобильных телефонах»
Ридли Скотт о провале «Последней дуэли» в прокате: «Современная аудитория воспитана на грёбаных мобильных телефонах»
2020 показов
74K74K открытий
66 репостов

Ну и в чем он не прав?

Ответить

в том что снял херню в очередной раз

Ответить

В том, что он просто покакал ртом, например?
Снял узконаправленный фильм, в ковидное время, с неимоверно слабым пиаром(я был в кино 7 раз за эту осень и видел всего один трейлер, который смонтировала обезьяна. И это было всё из пиара этого фильма)
Более того, жанр средневековой драмы никогда особо не был популярен. Были выскочки, Аля гладиатор, но это лишь доказывает утверждение.
Еще раз, дед просто покакал.

Ответить

Эммм... В том, что он спорол высокомерную пафосную чушь.

Каждый год выходят десятки отличных авторских фильмов, которые находят свою аудиторию. Выходит, плохому танцору что-то мешает.

P.S. «Дуэль» пока не смотрел, и да, я в курсе, что и годные работы зачастую проваливаются в прокате. Но так было ВСЕГДА.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В том, что он снял фильм для себя, а не аудитории, раз даже не удосужился провести анализ. И теперь удивляется, что его фильм не собрал кассу.
Печалька, но в капиталистическом мире, если твои работы никому не нужны, то неважно насколько ты гениален - денег у тебя не будет.

Ответить

В том что миллениалы не воспитаны через телефоны.

Ответить

каждый дед, каждое поколение стабильно брюзжит, что молодежь нынче тупая пошла.

Ответить

В том что приплел кучу всего непонятно зачем. Не, конечно есть вопросики к тому насколько сейчас востребованы такие околоисторические драмы (?) и сравнивать надо именно внутри ниши. Если фильм продался хуже других таких же фильмов - то это явный факап маркетинга. Я о фильме из поста узнал, хотя про другие жужжат из каждого утюга. И да, им бы стоило обратить внимание на таргетированную рекламу в соцсетях чтобы собрать побольше лояльной аудитории, а не бухтеть на технологии.

Ответить

Ну и в чем он не прав?

"Бегущий по лезвию" в 1982 тоже, видимо, из-за "аудитории, воспитанной смартфонами" провалился.

Ответить

В том, что у него никаких вопросов к маркетингу и продвижению фильма. Вообще не слыхал о нём. Даже в общих чертах.

Ответить

В том что винит аудиторию в своем проебе. Аудитория может быть хоть пускающими слюни идиотами, но если ты хотел получить с них бабок, а снял то что им неинтересно, значит ты в аудиторию не попал и это твой проеб, надо это признать, а не обсираться дальше перекладывая вину. Ему аудиторию в день премьеры подсунули или что? До этого он не знал для кого фильм снимает?

Ответить

Ну, буквально вот выходил Аркейн. Да, у него не было проката, но чарты он взорвал. Я не думаю, что его смотрели на телефонах. :D

Ответить

Путает причины и следствия. Я первый раз слышу про этот фильм и это никак не связано с фейсбуком или моим мобильным телефоном.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как минимум в том что милиниалам сейчас по 40 лет.

Ответить

Будь так как он говорит - в прокате проваливались бы вообще все фильмы, но этого не происходит, даже при ограничениях ковида. Просто его фильмы никому не интересны.

Ответить

В том, что если 100-миллионный фильм проваливается в прокате, то виноват только он сам. Значит, картина неудачная. А творец обижен всегда.

Ответить

Во всём.

Ответить

Это не то и они те и не те отчаянно смелые парикмахеры 45 года. Были у вас те кто шол на смерть за Жанной. Калик от артиллерии не в счет. Пинка под жопу и в полет.

Ответить