Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем

Как создавался самый долгий советский мультсериал.

Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем
2121 показ
22K22K открытий
99 репостов

А теперь вспомните новую экранизацию

Ответить

Новый сериал эксплуатирует старое название. По сути, это совершенно другой сериал, не имеющий отношения к оригиналу. В оригинальном волк и заяц, это как Шурик и работяга в комедии Гайдая. А в новом волк и заяц ровесники. Сериалы разные даже на уровне концепции.

Ответить

«Новый «Ну, погоди! Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором».

Студия добавила, что всегда открыта для новых идей и предложений. В то же время она напомнила, что перезапуск «Простоквашино» в своё время также очень плохо встретила аудитория Рунета. Тем не менее, он «стабильно входит в топ-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах». Опубликованная в YouTube-канале студии серия «Вампиры в Простоквашино» собрала за неделю 1,5 млн просмотров и заняла первое место в рейтинге телеканала «Мульт» у аудитории от 4 до 45 лет.

Ответить

Только трейлер музыка кринжовая графика на сегодняшний момент не шибко супер в отличии от артов

Ответить