Экс-сценарист BioWare о сериале по Mass Effect: «Уберите интерактивность и напарников, и может получиться заурядное шоу»

Дэвид Гейдер считает, что напрямую адаптировать сюжет игр не стоит.

Экс-сценарист BioWare о сериале по Mass Effect: «Уберите интерактивность и напарников, и может получиться заурядное шоу»
11 показ
10K10K открытий
22 репоста

Согласен по всем пунктам, причем неожиданно даже. Думал ворваться со скепсисом, мол опять Гейдера несет, но... А ведь прав чертяка! Масс Эффект вышел очень личной игрой, во многом определяющейся именно через напарников и нарратив. Любые пересъёмки игры - новая Андромеда от мира кино.
Единственное, в чем можно взлететь - АБСОЛЮТНО новый герой в другом промежутке/параллельно. Ну с отсылками для фанатов, разумеется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сериал нужно снимать про Бласто!

Ответить

Ну давай пройдемся по всем пунктам.
1.
авторам сериала придётся выбирать, будет ли главный герой мужчиной или женщиной.Можно сделать дуэт героев, как в том же Стартреке или Оруэле, Секретные материалы, да не в космосе, зато какой отличный пример.
2.
чтобы отчасти быть «чистым листом»Камон, Шепард всегда был, есть и будет героем, спасителем галактики. Но даже если абстрагироваться от этого. У нас есть 2 героя из первого пункта, пусть один будет хорошим, а второй более неоднозначным, заодно и интересные конфликты на этой почве можно развивать, а зритель сам выберет на чьей стороне быть.
3.
А теперь учтите, что в рамках одной истории как следует раскрыть их всех нет вообще никаких шансов.Можно просто сконцентрироваться на нескольких героях в первом сезоне, сделать качественную историю, с хорошими рейтингами, а уже во втором сезоне добавить больше героев и раскрывать их. И да, не обязательно тащить оригинальных напарников, они уже раскрыты в играх, берите новых.
4.
Сюжет этих игр должен был учитывать агентивность игрокаРешается первым и вторым пунктом + интересная история.
5.
В каком-то смысле, этому шоу нужно будет ответить на вопрос: «А что вообще такое Mass Effect?» Просто новые персонажи и все. Как в том же ремейке Стартрека от Дж.ДЖ. Абрамса, можно сделать главных героев выпускниками, пусть они только начинают службу на флоте, может даже не в роли капитана, а обычных офицеров.
6.
Марвел куда более лоро-зависимый, чем МЕ. Я начинал в МЕ играть с третьей части и все понял, а вот у Марвел постоянно охуеваешь от того, кто все эти люди.

Это я к чему. Все эти "проблемы" легко решаются, достаточно фантазию проявить и написать вменяемый сценарий.
Другой вопрос, чем он будет выделяться на фоне тех же Оруэла и Стартрека?
Будь я сценаристом, то выстроил бы историю, на основе концепта из Андромеды. Мол корабль героев, (может не один корабль) забрасывает в неизведанные части галактики, или они сами находят новый уголок. Так как место новое-неизведанное, герои вместе со зрителями будут его для себя открывать. И то, как различные расы будут реагировать на одну и туже находку, будет их раскрывать. Как-то так.

Ответить