60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
DTF60
Забрать

Экс-сценарист BioWare о сериале по Mass Effect: «Уберите интерактивность и напарников, и может получиться заурядное шоу» Статьи редакции

Дэвид Гейдер считает, что напрямую адаптировать сюжет игр не стоит.

Создатель франшизы Dragon Age и нарративный дизайнер, больше 15 лет проработавший в BioWare, прокомментировал в своём твиттере новость о том, что Amazon готова заключить сделку об экранизации Mass Effect.

Гейдер заявил, что он очень рад, что научно-фантастическую серию планируют адаптировать в виде сериала, а не полнометражного фильма. Однако он не до конца разделяет радость многих фанатов, так как его «коробит» сама идея. По его словам, авторам шоу придётся решить ряд ключевых проблем, чтобы добиться по-настоящему качественного результата.

Многие из этих трудностей связаны с особенностями Mass Effect как RPG, которая во многом полагается на действия и решения самого игрока. Аналогичные проблемы были бы связаны с гипотетической адаптацией Dragon Age.

Начнём с того, что в Mass Effect и Dragon Age протагониста создаёт игрок. Это означает, что авторам сериала придётся выбирать, будет ли главный герой мужчиной или женщиной. И вот — вы сразу же оттолкнёте часть фанатов, которые возлагали надежды на шоу.

Во-вторых, протагонисты задумывались так, чтобы отчасти быть «чистым листом», который игроки заполняли сами, принимая решения. В неинтерактивном формате это работать не будет. Выходит, что у главного героя появляется собственный характер… и собственная история. Будет странно.

Дэвид Гейдер
сценарист, нарративный дизайнер

Как подчеркнул Гейдер, сюжет игр BioWare подавался в первую очередь через напарников, персонажей вроде Гарруса или Лиары, которым и начинали сопереживать игроки. Однако у каждого были свои «любимчики», а в рамках одного сериала уделить достаточно времени каждому не получится.

Подумайте обо всех спутниках в игре, о том, как сильно фанаты к ним привязались. А теперь учтите, что в рамках одной истории как следует раскрыть их всех нет вообще никаких шансов. Только представьте себе вопли возмущения, когда выяснится, что того или иного напарника низвели до камео… Или что его вообще нет в сериале.

Да, когда речь о шоу, а не о фильме, то возможностей куда больше, но вспомните собственное прохождение: в рамках одной игры только у нескольких напарников было ощутимое количество значимого экранного времени.

И в адаптации придётся идти тем же путём, чтобы история оставалась внятной. Несколько напарников, один романтический партнёр.

Дэвид Гейдер
сценарист, нарративный дизайнер

Сценарист также уверен, что самой серьёзной ошибкой во время работы над экранизацией игр было бы избавиться от большей части спутников и сосредоточиться на сюжете. Гейдер считает основную фабулу в Mass Effect и Dragon Age «в лучшем случае сносной», потому что упор в играх был совсем не на ней.

Сюжет этих игр должен был учитывать агентивность игрока. Эти сюжеты — что-то вроде оболочки, в которой пользователям подавали эмоциональное ядро, за которое отвечали компаньоны и игровые решения. Звездой этих игр была интерактивность, а не сюжет.

Уберите всё это, выкиньте большую часть напарников — и у вас может получиться довольно заурядное научно-фантастическое или фэнтезийное шоу. А большая часть фанатов франшизы, вероятно, будут разъярены и недовольны ещё до того, как выйдет первый эпизод.

Дэвид Гейдер
сценарист, нарративный дизайнер

По словам разработчика, делать сериал прямой адаптацией Mass Effect не стоит, а куда более удачная мысль — придумать собственную историю, действие которой разворачивалось бы в той же вселенной.

Но с таким подходом возникают другие трудности, в том числе связанные с расширением аудитории и узнаваемостью. Ведь если в шоу не будет ни Шепарда, ни Жнецов, то показывать связь с основной франшизой авторам придётся как-то иначе.

Взгляните на ситуацию с точки зрения тех, кто делает этот сериал. Они создают его не только для фанатов, которые и так знают весь сюжет и без проблем бы посмотрели какую-то другую историю. Широкая аудитория — это люди, которые вообще не знают о Mass Effect или Dragon Age.

В каком-то смысле, этому шоу нужно будет ответить на вопрос: «А что вообще такое Mass Effect?» А это значит сделать что-то узнаваемое. Это значит повторение пройденного, что не нужно фанатам и наверняка вызовет недовольство.

Возможно. Поживём — увидим.

Дэвид Гейдер
сценарист, нарративный дизайнер

Гейдер заключил, что один из возможных вариантов — пойти путём Marvel и не придерживаться первоисточников на все сто процентов. Но насколько удачным было бы такое решение, он не уверен.

В моём понимании, Marvel оставили попытки рассказывать о супергероях не фанатам, и постарались передать то, за что фанаты любят этих самых супергероев. Трудно сказать, сработает ли такой подход в случае с интерактивной и нелинейной историей, но посмотрим.

Дэвид Гейдер
сценарист, нарративный дизайнер

О том, что Amazon ведёт переговоры об адаптации Mass Effect для своего онлайн-кинотеатра, стало известно 24 ноября. Пока что деталей о потенциальном сериале нет, как и о том, кто именно будет над ним работать.

Похоже, что пока что со многими ключевыми разработчиками оригинальных игр продюсеры не связывались. Соавтор франшизы и ведущий сценарист первых двух частей трилогии Mass Effect Дрю Карпишин говорил, что не участвует в проекте, хотя с удовольствием бы выступил в качестве консультанта.

I’m not involved, but I’m looking forward to it!

Happy to consult if they want my input.😉 https://twitter.com/deadline/status/1463285725906948100
Я этим сериалом не занимаюсь, но с нетерпением жду! С радостью проконсультировал бы создателей, если им понадобится моя точка зрения.
!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
262 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Согласен по всем пунктам, причем неожиданно даже. Думал ворваться со скепсисом, мол опять Гейдера несет, но... А ведь прав чертяка! Масс Эффект вышел очень личной игрой, во многом определяющейся именно через напарников и нарратив. Любые пересъёмки игры - новая Андромеда от мира кино.
Единственное, в чем можно взлететь - АБСОЛЮТНО новый герой в другом промежутке/параллельно. Ну с отсылками для фанатов, разумеется.

137

Экранизация Войны первого контакта. Может стать неплохой возможностью погрузить новых зрителей в этот мир, а фанатам показать что-то не вошедшее в саму игру. Плюс масштаб тех событий куда больше подходит под сериальный формат.

73

Ага, а Кавилл - молодой Призрак.

1

Не староват? А то так и на Андерсона можно Джанкарло Эспозито взять)

32

Ладно, шутка. Ему тогда 20 лет было. Возьмём Бойегу. Будет весь фильм не понимать, что вокруг происходит)

33

Андерсон вообще не должен быть негром.

–3
Принятый супер_стар

гей-трансгендер перерожденец белый->негр?

2

У него неопределенная раса, в которой просматриваются черты негров.

0
Принятый супер_стар

значит как удина- метис

1

Метис — это смесь двух рас, а Карпишин подразумевал, что в будущем вообще все перемешаются.

1
Принятый супер_стар

кроме белых.

2
Принятый супер_стар

а что делать с другими снежками?

0
Принятый супер_стар

чтобы получить жнеца-расиста?

2

Может и норм формат для широкой аудитории. Но, я лично ненавижу приквелы. Для меня это значит, что они просто не могу придумать продолжение истории ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

Для тех кто не играл в игру, это старт, а не приквел. Да и в целом для адаптации. Просто как по мне будет полным провалом сразу представить командера Шепарда в исполнении фиг знает кого и вести экранизацию прямо по сюжету игр. А так можно сделать пробный и менее дорогой сезон про Войну Первого контакта. Познакомить массового зрителя со вселенной. Показать истории разных персонажей. Призрака, Саррена, Андерсона, Хаккета, доктора Чаквас (молодого Алека Райдера падающего на шлем - семейная фишка XD). В конце через Саррена подвести уже к событиям первой игры. А там уже потратиться на графику гетов и Повелителя. Если первый сезон выйдет удачным, будет легче ввести Шепарда не вызвав масштабного бурления масс. И так как это сериал, лично я бы не только не стал прямолинейно экранизировать игру, но и делать Шепарда сильно центральным персонажем. Это прям путь в бездну. Лучше вести несколько сюжетных линий. Расширить участие в сюжете Андерсона, может почаще показывать Саррена, увеличить присутствие Цербера и проспойлерить Призрака. А основные миссии и спутников разделить между двумя командами. Если Шепард у нас мужчина, вторую с его указа может возглавить Эшли. Всё таки она следующий кандидат в Спектры. Соответственно появится возможность уделить больше внимания всем спутникам.

1

100% этот сериал будет о войне первого контакта. Экранизировать игру это будет полный провал думаю очевидно даже Безосу, а снимать о событиях после 3-ей части не возьмутся из-за того что рядовой зритель ни черта не поймёт

1

Сериал нужно снимать про Бласто!

12

Ну давай пройдемся по всем пунктам.
1.
авторам сериала придётся выбирать, будет ли главный герой мужчиной или женщиной.

Можно сделать дуэт героев, как в том же Стартреке или Оруэле, Секретные материалы, да не в космосе, зато какой отличный пример.
2.
чтобы отчасти быть «чистым листом»

Камон, Шепард всегда был, есть и будет героем, спасителем галактики. Но даже если абстрагироваться от этого. У нас есть 2 героя из первого пункта, пусть один будет хорошим, а второй более неоднозначным, заодно и интересные конфликты на этой почве можно развивать, а зритель сам выберет на чьей стороне быть.
3.
А теперь учтите, что в рамках одной истории как следует раскрыть их всех нет вообще никаких шансов.

Можно просто сконцентрироваться на нескольких героях в первом сезоне, сделать качественную историю, с хорошими рейтингами, а уже во втором сезоне добавить больше героев и раскрывать их. И да, не обязательно тащить оригинальных напарников, они уже раскрыты в играх, берите новых.
4.
Сюжет этих игр должен был учитывать агентивность игрока

Решается первым и вторым пунктом + интересная история.
5.
В каком-то смысле, этому шоу нужно будет ответить на вопрос: «А что вообще такое Mass Effect?»

Просто новые персонажи и все. Как в том же ремейке Стартрека от Дж.ДЖ. Абрамса, можно сделать главных героев выпускниками, пусть они только начинают службу на флоте, может даже не в роли капитана, а обычных офицеров.
6.
Марвел куда более лоро-зависимый, чем МЕ. Я начинал в МЕ играть с третьей части и все понял, а вот у Марвел постоянно охуеваешь от того, кто все эти люди.

Это я к чему. Все эти "проблемы" легко решаются, достаточно фантазию проявить и написать вменяемый сценарий.
Другой вопрос, чем он будет выделяться на фоне тех же Оруэла и Стартрека?
Будь я сценаристом, то выстроил бы историю, на основе концепта из Андромеды. Мол корабль героев, (может не один корабль) забрасывает в неизведанные части галактики, или они сами находят новый уголок. Так как место новое-неизведанное, герои вместе со зрителями будут его для себя открывать. И то, как различные расы будут реагировать на одну и туже находку, будет их раскрывать. Как-то так.

0

Экранизацию я себе представлял в виде сюжета о первом контакте с Турианцами. Это задолго до Шепарда. Это не нарушит целостность видения, и сделает адаптацию каноничной.
В сериале можно зацепить несколько сюжетных линий. Про солдат, которые столкнулись с инопланетянами в первые, о людях в колонии Шаньси, которая оказалось под блокадой, или о военных операциях.
Можно показать кого то из старых персонажей, типа Призрака и Андерсона (к примеру, его может сыграть Скала, лол)
Идей до кучи, только не Шепарда, оставьте его в покое.

50

Андерсона (к примеру, его может сыграть Скала, лол)

Чёрного сыграет белый? В наше время? Лол

6

Дуейн белый? Мне всегда казалось, что они, кхм, одной расы

13

Не совсем белый, выходец с островов Тихого океана насколько я знаю, но явно не чёрный

1

Ну да, а Андерсон вроде тоже не совсем уж черный, скорее что то индейское

11

Хз о чем вы. Очень черный мужик с ярко выраженными негроидными носом и губами

1

C родителями

0

Он наполовину чёрный.

0

Да почему в интернете все пишут про этот чертов первый контакт. Первый контакт это пара замесов на Шаньси и все. Это будет недолгий сериал.

5

первый контакт это не только война с турианцами, это открытие технологий на марсе, раскрытие первого ретранслятора и прыжок в неизвестность, а потом уже контакт, многомесячный конфликт и вход в новый мир с разными цивилизациями, там дохуя всего, этому можно уделить 2-3 сезона

13

Зачем? Для чего? Почему? Зачем снимать очередной опенинг, типо как человечество сделало этот шаг, как тот. В игре игрок сразу попадает в огромный мир и огромное кол-во событий, зачем сериалу оттягивать самые зрелищные моменты. Даже если не делать прямую экранизацию, зачем оттягивать развитие сюжета.

10

какого сюжета? это и есть сюжет, в игре ты играешь за шепарда, в совсем другие времена, уже активной жизни в новом мире
мы же говорим о предыстории, первом контакте, одной из важнейших частей этой вселенной, которая лучше всего ляжет в виде фильма
любая киноадаптация уже описанных в игре историй будет полной парашей, поэтому первый контакт - лучший вариант, а в дальнейшем уже можно разные истории типа жизни на омеге, приключений каких-то других персонажей или предыстории имеющихся, или экранизация жизни призрака ред.

3

Полностью не согласен. В игре есть дух приключений, исследования, познания нового, мочилова, и кучи харизматичных персонажей. А вы предлагаете оставить только вселенную, предварительно ужав её (ведь по вашему повествование будет до первого контакта), а всё хорошее изобретать с нуля. Ведь кто такой Шепард? На службе правительства, бегает без короткого поводка, вербует всех кто полезен, трахает всё что можно трахнуть, убивает всех кого надо убить. Он определённо космический Джеймс Бонд. Если это убрать, в добавок убрать многообразие рас, убрать фансервис в виде полюбившихся напарников (потому что Гаррус ван лав форевер) - ну блин, что там останется от игр то?

4

нужен вход во вселенную для масс, и есть прекрасная возможность с первым контактом, первая половина фильма - так, дальше уже вход в новый мир с многообразием рас и исследование неизвестного, там же война с батарианцами, космических "бондов" и приключенцев там хватает и без шепарда, гриссом, алек райдер, молодой андерсон и сарен? призрак? куча предысторий персонажей, как с вегой в парагон лост
потому что всё остальное и главное есть уже в играх, и лучше чем там не будет уже нигде, другие формы произведений одной вселенной должны быть расширением, а не повтором ред.

4

и зачем для входа делать приквел, рассчитанный на фанов? логичнее сделать сериал типа стартрека или звездных войн или внезапно масс эффекта где всё уже произошло и пнросто приключения в космосе. не обязатьельно про шепарда. можно про любого другого хера.

4

для нефанов ещё ничего не произошло, для них это будет точкой входа во вселенную, и с самого начала будет эффективнее всего
ну можно и про других, но вряд ли будут делать что-то после начала по хронологии, когда начало ещё не сделано, если они собираются его делать

0

Но фильма не будет, будет сериал. Я прочитал ваше сообщение ниже про фильм, который вы представляли. Это не сработает, потому что никакой неизвестности нет, её всегда почти нет в пердысториях. Игра прекрасно вводила игрока во вселенную, нет смысла тормозить в сериале.

0

фильм это и есть сериал, просто в другой форме
тормозить никто не будет, т.к. сериал будет не об этом, он будет о своей истории в своём времени

0

Не знаю не знаю, вижу вашу концепцию первого контакта как убивающую всё хорошее из игры, очень вторичную для сюжета фантастики, и в обще крайне не удачную.

0

"убивающее всё хорошее из игры" как раз будет повтор уже существующей истории на новый лад в виде фильма с решёнными каноническими линиями начиная от внешности, что кроме как пародию не посмотришь

0

Сериал снимают не для геймеров, а для всех это во первых. Во-вторых первая игра уже была давно. Вот я лично, например, не фанатик, играл давно, всех деталей уже не помню, помню только хорошее.

Вы топите за первый контакт, но я лично так и не увидел весомого объяснения почему именно это стоило бы снять. Зато вижу много доводов против.
Там нет места многому хорошему из игр, там есть заезженная в фантастике концепция первого знакомства людей с ксеносами. Концепция "Джеймса Бонда" хороша тем, что работает в любых декорациях и предлагает огромную вариативность для сценаристов. А вы предлагаете рамки, вторичность (кинематографическую) и предсказуемость финала. К тому же, Шепард - это не только Бонд, но ещё и немного Индиана Джонс, есть в игре эдакий дух приключения. А что в первом контакте? Немного неизвестности и стычка. первому контакту можно серию или две в каком нибудь сезоне уделить.

0

хороших персонажей типа "бонда" или "джонса" там полно, можно взять любого в любом временном отрезке из уже существующих или придумать, необязательно брать спасителя галактики, главные события ме только ради попкорного смешного развлекалова для масс
я не говорю о лишении каких-то жанров в этом проекте, наоборот, всё это может быть в любом времени и любом окружении, но как часть идеи, а не её основа
да и в первом контакте дохуя всего, дохуище, это кажется из-за пары строк в кодексе что мало, но там много о чём можно рассказать что было до, во время, и после, это по сути главная тема для экранизации чтобы ввести массы во вселенную, и нет лучше для неё формы чем фильм/сериал ред.

–1

необязательно брать спасителя галактики, главные события ме только ради попкорного смешного развлекалова для масс

В смысле?) Вам жалко что бы историю игры сняли для широких масс, или в чём проблема? Нафига снимать про первый контакт, сколько вы его не рекламируете, я так и не понял в чём его достоинства, недостатки в 10-й раз я не буду перечислять, я их выше уже писал.
Ок, копнём глубже. Как быть с фансервисом? Крог, Лиара, Гаррус ? МЕ очень интересна в этом плане, из-за вариативности на сериального Шепарда похуй, он может быть любым, хоть женщиной. Но как же остальные персонажи? Они хорошо прописаны и их все любят. Просто выкинуть их за борт навсегда, или подождать когда их совсем забудут?

0

чёт я ничё не понял, ты ж сам сказал что снимают для масс, значит они не знают ни о каких персонажах, ни кто такие лиара, ни кто такой гаррус, тем более шепард
что, масс эффект - это шепард и его похождения? или это вселенная со своей историей и особым чувством, в которой уже происходят события и находятся персонажи? какой борт? вся движуха происходит в играх, другие формы это чисто расширения, чтобы охватить аудиторию с других областей, и в них можно вписать что хочешь, дополняя вселенную, а не повторяя и искажая
снимая о шепарде придётся канонизировать всё, для всех, в игре, в которой у каждого что-то отличается, и даже если представить, что в плане канона сделают всё идеально до мелочей, следуя истинному ходу событий, на это надо очень много работы, денег, хронометража и тщательного контроля, чтобы не получилась пародия, и всё равно в этом не будет смысла, потому что история уже есть, в играх, и лучше чем там, она нигде не будет
не хочешь играть? смотри на ютубе
твоя идея имеет смысл быть, если это будет пародия, чисто комедийный подход, сегодня по-другому не будет
а похрюкать бурля пивком есть полно других фильмов и прочего контента

0

Чё то вы обсуждение в какой то трешак скатываете) Фансервис всегда бьёт в первую очередь по фанатам, отказываться от оригинала и начать снимать предысторию - это сильнейший удар по фансервису. Посмотрите На Мандалорца и на его успех, у фанатов, у критиков. А ведь это просто вестерн в декорациях ЗВ. И графика там заслуживает отдельной похвалы, да в первом она весьма посредственна, но во втором выросла очень сильно, во многих сериях не уступает полнометражным фильмам. При этом снимают её всё так же "не затратным" методом. И раз уж мы сошлись, что история Шепарда - это история космического Бонда, который немного Индиана Джонс, то ради чего отказываться от этой прекрасной концепции, которая берёт своё начало в кино и работает в игре?

По поводу канона - у героев комиксов 100500 канонов, у ЗВ изнасиловали канон. В новом бегущем переебали канон оригинала. Ну пусть сделают сериалу отдельный канон или ещё чё. Разве в наше время кто-то заботится о канонах? Ими вертят как хотят.

и всё равно в этом не будет смысла, потому что история уже есть, в играх, и лучше чем там, она нигде не будет

не хочешь играть? смотри на ютубе

Это вы в какой то плач Ярославны пустились, лучше не будет и бла бла бла. Не будет лучше?) Ну значит снимут не лучше. Сериалы на потоковых сервисах - это не про лучше, это про бабло. Не надо терять прагматичность.

твоя идея имеет смысл быть, если это будет пародия, чисто комедийный подход

Бонды - не комедия, хотя юмора там достаточно, как и недостатков разумеется. Индиана Джонс - тоже не комедия. И настроения у обоих франшиз разные, ни что не мешает авторам сериала по МЕ выбрать что-то своё. Мне в своё время МЕ чем то напомнил Особое Мнение, хотя прямых параллелей там мало.

Давайте зайдём с другой стороны, а чего хорошего в вашей идее? Помимо того что она нравится лично вам,в этом я ни сколько не сомневаюсь.
фансервис - в пролёте.
ГГ с картбланшем на руках - в пролёте.
Путешествия по разным мирам - в пролёте.
Обилие хороших/плохих ксеносов - в пролёте.
Что остаётся от известной вселенной, одно название? О чём будет сериал ? О том как люди встретили ксеносов и погрызлись с ними, а в конце нам расскажут что есть огромная вселенная, которую зрителю решили не показывать?) Смысл киноадаптации - представить уже имеющийся материал зрителю с самых выгодных сторон. А не откладывать всё самое зрелищное на потом.

1

мне кажется мы бегаем по кругу, я тебе объясняю 10 раз а ты повторяешь своё 10 раз, будто не читал и не усвоил
нет смысла в этом пиздеже, ну радует тебя мысль о экранизации шепарда, жди и верь, или посодействуй, или сними сам
мы не сходились на том, что шепард - "бонд", это я просто взял как "допустим", если тебе так нравится
прекрасный пример сейчас - arcane, лучший, популярнейший сериал в мире сегодня, щепетильная, масштабная работа
и что это? предыстория, с двумя главными персонажами, но так же рассказывающая о мире и многих других, ранее не представленных персонажей, а людям казалось ранее, что можно рассказать о мире рунетерры через пилтовер и заун, ну да город там с выгребной ямой и пару девок
под первым контактом подразумевается не только война с турианцами, но и открытие протеанских технологий и вход в невиданные до этого врата, если это сериал, до прыжка можно уместить в 1 акт, война с турианцами 2, начало жизни, социализации и посещения новых миров 3, всё зависит от как будет снято, если первая половина в духе интерстеллара / сквозь горизонт, то это может быть очень сильно ред.

0

будто не читал и не усвоил

Чувствую запах борзоты, вызванной тем что собеседник с вами не соглашается.

нет смысла в этом пиздеже, ну радует тебя мысль о экранизации шепарда, жди и верь, или посодействуй, или сними сам

Могу пожелать аналогичное: жди и верь, или посодействуй, или сними сам фильм "о событях времён первого контакта, первая половина чего частично в стиле интерстеллара частично сквозь горизонт, именно неизвестность, темнота и вера" И вся вот это вот заезженная по 10 раз нудная хренота для вечно испуганных неизвестным и депрессивных. Хотя Интестеллар это классическая сказка в космических декорациях, но мы не об этом.

мы не сходились на том, что шепард - "бонд"

Ну не сходились, так не сходились. Аналогию между ними это не отменяет.

прекрасный пример сейчас - arcane, лучший, популярнейший сериал в мире сегодня, щепетильная, масштабная работа

Ага, только это анимация с кучей шаблонных персонажей, среди которых единственный "не плоский" мужской персонаж - типо злодей. Ну и рейтинг она свой имеет сугубо потому что анимация, переснять это с живыми актёрами - не реально, не хватит бабла даже на операторскую работу, что бы захватить все ракурсы, с которыми без проблем работает анимация.

и что это?

Это вынужденная работа с нуля, потому что не было достойного материала для работы?

открытие протеанских технологий

Ого, материал на целых 2-3 сцены

вход в невиданные до этого врата

Материал ещё на 1 сцену, круто

если это сериал

Это совершенно точно сериал

до прыжка можно уместить в 1 акт, война с турианцами 2

Так ок, немного материала есть, допустим его снимут интересно.

начало жизни, социализации и посещения новых миров 3

Так так, вот и подъехала очень важная "социалочка" которую везде пихают, кто как жрал, кто где срал.

всё зависит от как будет снято

Спасибо, Кэп, я того же мнения.

если первая половина в духе интерстеллара / сквозь горизонт, то это может быть очень сильно

Это невозможно, т.к. там финал неизвестен и нам вместе с главными героями предстоит открыть "тайну" и от неё всё решится, в МЕ все важные тайны открывает Шепард, но в вашем сериале его нет.

И тут возникает вопрос, а зачем? Зачем делать сериал по МЕ похожим на интерстеллар / сквозь горизонт, если ни одна из игр МЕ никогда не была на них похожа. Видимо потому что вам очень нравятся интерстеллар / сквозь горизонт.

Короче я вижу разговор скатывается в срач, весомых доводов почему надо снимать именно первый контакт у вас нет, есть только доводы против экранизации истории Шепарда, но они сводятся к тому что "лучше чем в игре" не будет. Ясно понятно спасибо за развёрнутые ответы, на этом я пожалуй пойду.

З.Ы, Лучше уж пусть снимут пародию на МЕ, чем историю, которая в игре даже самого побочного квеста не удостоилась. ред.

–1

если тебе похуй на ме, и ты хочешь очередной весёлый пивной боевичок в стиле бонда с плашкой масс эффект, что ты забыл здесь, в этом треде?
непосвященный бы просто не знал об этом и ждал кино, а любой, кто в теме, понял, что я имел в виду, это можно посмотреть по плюсам
конечно, это может быть весело для кого-то, но не как первая экранизация, вводящая массы во вселенную
да и мне ничего не надо ждать, у меня интерес к кино стороне масс эффекта небольшой, и с куда большей вероятностью они снимут что угодно, но не линию трилогии, по крайней мере не за 1 сезон

1

Вот это уже получше. Посвятить сериалу о том как человечество внедрялось в галактическое сообщество, а войне с турианами посвятить эпизодов 5.

0

я всегда думал о фильме про ме как о событях времён первого контакта, первая половина чего частично в стиле интерстеллара частично сквозь горизонт, именно неизвестность, темнота и вера, а дальше уже движуха с инопланетянами и пришествие в новый мир

0

В целом это было событие, которое сильно повлияло и на людей и на турианцев.

1

Но не на зрителей, они-то вообще не знают ни про масс релеи, ни про турианцев.

0

Потому что Первый контакт во многом определил ситуацию в мире на момент игр. В людях видят и безграничную перспективу, и угрозу, сами люди уже не венец эволюции и не сосут разве что у ханаров и ворка. Сюда же можно включить зарождение Цербера, проблемы с биотикой, установление дипломатических связей с Цитаделью, начало падения Сарена и кучу личных историй персонажей из трилогии. Закончить можно подписанием рапорта о командировании некого молодого и перспективного солдата Шепарда на Акузу.

0

Мммм, что же они выберут, расширить вселенную игры или показать как небинарная фем-Шепард спасает голактеко?

9

десятиричная?

1

А чем такая адаптация будет отличаться от любого дженерик сай-фай про первый контакт?

3

Серой моралью, как бы дешево не звучало. В конфликте виноваты и та и другая сторона.

0

Сейчас каждый второй сюжет про первый контакт имеет серую мораль: "пришельцам на самом деле необходимо чуток наших ресурсов". Или "Мы начали аггрессировать, а они пришли с миром"
Из самого популярного Район №9 и Прибытие.

Не серую мораль сложнее вспомнить будет. Разве что День независимости или тихоокеанский рубеж какие-нибудь.

4

Эм. Насколько я помню, когда турианцы постучались ногой к людям, последние знать не знали ни об их существовании, ни о том почему ретрансляторы нельзя включать. Что в общем-то не спасло их от расстрела. Так что хз хз насчёт серой морали.

0

Эфектом массы.
Сама игровая вселенная не то чтоб оригинальна, если не брать лор.

0

Ничем, первый контакт - это худший сценарий.

–3

какие животные нынче пошли в комментировании, кавилла на шепарда, андерсона на скалу, аниту саркисян на лиару

0

Процедурная драма про Гарруса на Цитадели до встречи с Шепардом

30

Заверните.
Ещё можно под ретровейв, с отсылкой к полицейским сериалам 80-х.

10

Так лучше какую-нибудь одну серию сделать, где скажем дадут напарника, который "слишком стар для всего этого"

5

процедурал про похождения шепарда на цитадели между миссиями, в роли шепарда кавилл, в роли андерсона стив бушеми, а в роли тали саша грей ред.

0

Смотреть 50 минут как катаются на лифте. Ну уж нет, спасибо

7

Они там ебуцся

0

Если так, то надо Тарантино на написание диалогов звать, тогда мы будем это смотреть.

0

процедурал на 13 серий про то как Гарус и Лиара пытаются найти кто ебет всех милф на цитадели и в конце выходят на Шепарда

0

Уберите интерактивность и может получиться заурядное шоу

интерактивность:

26

фемшеп на скрине детектед - опинион режектед

13

Вы что то имеете против?

0

наоборот, я за раскрытие людьми своей сути

1

Просто сделайте хорошо, боже, неужто так трудно.

17
Принятый супер_стар

Ну похоже да. Годных экранизаций игр очень мало. Даже просто адаптаций

30

Потому что:

1) Делают люди, далёкие от игр, вплоть до "это всё для дятишек"
2) Плохие сроки/бюджет.
3) Нет контроля с стороны разработчиков.

2 из 3 присутствуют практически всегда.

33

4) Прямая экранизации игр это всегда жёсткая боль. Игры всегда используют другой способ подачи информации нежели фильмы. Зачастую более комплексный, ведь ты напрямую( хоть и через экран) контактируешь с миром.
Имхо, единственный вариант- брать мир игры как основу и развивать в своём направлении, параллельно игре.

38

Я просто разделяю вселенную на 2 - кино и игровую/книжную.

Поэтому доволен просто хорошим кино, а не бомблю от каждой неточности к лору. :D

4

Был бы сам продукт самобытным, остальное второстепенно( кроме каких-то ну прям явных столпов типо силы в зв или богов хаоса в Вархаммере).

3
Принятый супер_стар

Если игра линейная типа макса пейна я был бы не против прямого пересказа

3

А в итоге мы проучили это

2

5) Игры банально могут позволить себе 20 часов сюжета + запихнуть пару часов чтения в кодекс

0
Принятый супер_стар

Да я понимаю все это. Хотя может Аркейн станет примером того как можно сделать экранизацию или адаптацию игры под формат кино или сериала.

4

Прости а что Аркейн?

1
Принятый супер_стар

Я какую-то ошибку допустил? Ибо вопрос кажется с подвохом

0

Потому что Аркейн это самостоятельное произведение касающееся только персонажей из игры. И никак саму игру не затрагивает. Поэтому не понимаю что Аркейн тут может показать. Адаптировать самостоятельное произведение для MS?

20
Принятый супер_стар

Поэтому я написал «экранизацию или АДАПТАЦИЮ» держа в голове комментарии подобно твоим. Аркейн как раз пример адаптации/расширения лора игры в формате сериала

3

Но тут будут экранизировать игру.

0
Принятый супер_стар

Я понимаю. Вообще мой комментарий про Аркейн был адресован не в сторону экранизации Масс Эффекта, а в общем касался экранизаций или адаптаций игр под формат кино и сериалов

2

Сравнил блин адаптацию сюжетной игры и мобы

1
Принятый супер_стар

Блин, кяква в последние времена говорит реально умные вещи. Трудно с ним не соглашаться.

0

Аркейн был бы экранизацией игры, если б 10 персонажей все серии дрались в лесу, а в конце пытались украсть друг у друга Барона. А так у них в касте некому даже саппортить. Кто будет варды ставить? ред.

8

Аркейн был бы экранизацией игры, если б 10 персонажей все серии дрались в лесу, а в конце пытались украсть друг у друга Барона.

Аркейн был бы экранизацией игры, если б 10 школьников стоя на фонтане кричали друг на друга и мерялись кто из них более потраченный для общества

4

Причём на польском. Я чёт никогда не забуду, как помог однажды какому-то поляку взять синий бафф, а он за это написал, мол, ГОРИ В АДУ. До сих пор думаю, мож это какой-то польский вариант сказать спасибо? ред.

1
Принятый супер_стар

Аркейн - пример АДАПТАЦИИ игры под формат сериала
Аркейн станет примером того как можно сделать экранизацию или АДАПТАЦИЮ игры под формат кино или сериала.

0

Он не адаптирует игру, он адаптирует лор персонажей чел...

1
Принятый супер_стар

У нас игра и лор не связаны да? То есть экранизация лора Дарк Соулс не будет считаться адаптацией Dark Souls? Ну как пример

0

А как они связаны? Ты в лигу играл?

0
Принятый супер_стар

А как они связаны?

Прямо связаны.
Ты в лигу играл?

Играл.

0

Покажи мне что в лиге связано с лором.

0
Принятый супер_стар

Ну наверно банально персонажами, которые есть в игре и которые более подробно описаны в Лоре. И про 8 из которых рассказывают в Аркейн. И в игре есть описание (короткое, но все же) персонажей, что как бы является частью лора. Но похоже для тебя нет связи между лором мира игры и самой игрой

0

Да, потому что лор может спокойно обойтись без самой игры

3
Принятый супер_стар

Не было бы игры, не было бы лора к игре. Ну это как бы во-первых. Это как говорить, что Легендариум Толкина вполне мог бы обойтись без Властелина колец и Хоббита.
Во-вторых, твоё высказывание никак не противоречит тому, что игра связана с лором

2

Кто будет варды ставить?

Ходят слухи, что Мел будет новым персонажем-саппортом. :D

0

А там именно игру адаптировали/экранизировали? Или просто сюжет из мира игры?

1
Принятый супер_стар

Адаптировали игру. LoL же моба. Точнее рассказали историю 8 персонажей из игры. Их предысторию

1

Ну то есть это просто мультик-история персонажей из мобы. Справедливо ли это считать именно экранизацией игры?

–1
Принятый супер_стар

Нет. Я и не считаю. Я ведь написал, что это адаптация игры. Такое ощущение, что люди не увидели в моем сообщении это слово и зацепились именно за слово «экранизация»

3

Аркейн делали люди не просто знакомые с атмосферой и духом игры, а буквально создавшие этот дух и атмосферу, так как у Лола за не имением кампании, сюжет подаётся через трейлеры.

0

Нет контроля с стороны разработчиков.

А зачем в принципе вмешательство людей, далёких от кинопроизводства?

4

Эти люди с установкой "игры для детей", видимо, в детстве быстрее хотели стать взрослыми, а как стали ими, поняли, что проебали детство, а сейчас уже некомильфо восполнять пробелы, ибо спиногрызы, ипотека, пивас с телевизором и прочие прелести.

2

в детстве быстрее хотели стать взрослыми

Это фанаты сони
поняли, что проебали детство

Это фанаты нинтендо
Где фанаты иксбокса? Хуй знаю я играю в гача игры на телефоне это не ко мне вопросы

1
Принятый супер_стар

Где фанаты иксбокса?

В комментах на дтф, приплетают сонибоев и маревобоев.

3

я играю в гача игры на телефоне

Промазал

0
Принятый супер_стар

Одно другому не мешает.

0
Принятый супер_стар

Это люди, мировоззрение которых сформировалось в эпоху, когда видеоигры считались детским увлечением, всё просто. У нас среди людей 40+ таких особенно много.

1

Делают люди, далёкие от игр

Нет контроля с стороны разработчиков.

Это плюс. Просто сюжеты игр такое говно, что их невозможно перенести на экран так, чтобы они стали хорошими и при этом в фильме узнавалось хоть что-то из игры. Там надо буквально все переписывать, но тогда это уже не фильм по игре будет.

–1
Принятый супер_стар

Нет, сюжеты игр не говно, хватит уже всюду пихать этот дебильный стереотип. Сюжеты у игр самые разные - от реально плохих до шедевральных. Но с мыслью о плюсе я согласен, просто по другим причинам. Игра - это не кино и не книга, в играх свой способ взаимодействовать с игроком, и подход книг или фильмов играм не годится, в обратную сторону это тоже работает. Именно потому и говорят, мол, "адаптация". В играх многие моменты раскрываются в геймплее, в тревелинге, игры могут позволить себе целые энциклопедии лора и большое кол-во другого доп.контента, на которое игрок может потратить своё время, сами игры не ограничены по хронометражу, ну и ворох других отличий. Сюжет в играх, надо понимать, строится не только на коротких брифингах или кат-сценах.

1
Принятый супер_стар

Потому что:

Потому, что экранизации делают для широкого круга лиц. Когда делают фанаты для фанатов, широкому зрителю это как правило не интересно, тем более, что зритель, не знакомый с игрой/франшизой, может вообще не понимать, что это и как оно работает. А усидеть на двух стульях, делая и для фанатов, и для зрителей, очень трудно, т.к фанаты чего-либо - по определению публика... кхм... весьма токсичная, болезненно реагирующая на всё, что хоть как-то изменяет СВЯТОЙ КАНОН и вообще "не те ощущения", и потому часто экранизации вводят их в естественное агрегатное состояние - ярость. Касается экранизаций как игр, так и аниме. С книгами такое тоже есть, но фанаты книг в большинстве случаев не столь многочисленны, чтобы создать щитшторм в сети.

Фраза же
Просто сделайте хорошо, боже, неужто так трудно.

просто охуительная, я даже хз, как её прокомментировать, что-то из разряда "зачем вы ссоритесь, просто дружите, неужели это так трудно?".

Естественно, у всего есть исключения, но они редки.

0

Есть куда более важный фактор, который присущ многим (если не всем) экранизациям игр - создатели бездари. Хотя не редко это вытекает из 2го пункта.

Вот взяли бы амазон и пришли к гению блокбастеров, Петру Евгеньевичу, и сказали: "вот тебе 150кк бюджета и 1.5-2 года времени, твори, а в замен проси бюджет на любой проект, который только пожелаешь"

0
Принятый супер_стар

Есть куда более важный фактор, который присущ многим (если не всем) экранизациям игр - создатели бездари.

Ибо мало кто из именитых режиссёров хочет браться за экранизацию игр. Это поджанр, у которого в народе дурная слава.

0

Ну, ладно, есть менее известные режиссеры. Например, протеже Джексона, Нил Бломкамп, он короткометражку по Хало снимал, даже жанр тот же

0
Принятый супер_стар

Короткометражка для души это всё-таки не крупный коммерческий проект, в случае провала которого тебе напихают за щеку.

0

Не уверен, но вроде он собирался заниматься экранизацией Хало

0
Принятый супер_стар

Бруты в Йоханнесбурге?

0

Многое решит выход ласт оф ас. Если сделают годно и народ будет смотреть - студии чаще будут вовлекаться в такие проекты.

0

Ты хочешь, чтобы люди, которые не играют в игры, адекватно перенесли на экран ощущения, которых они никогда не испытывали?

3

Надежда бессмертна.

1

Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.

1

Начнём с того, что в Mass Effect и Dragon Age протагониста создаёт игрок.

Но в МЭ, Шепард только один. И он же изображен на обложке игры!

17