Кино Влад Бабаев
7 963

Джеймс Кэмерон: «”Чудо-женщина„ — это шаг назад»

Культовый режиссёр не разделяет ажиотажа вокруг картины Пэтти Дженкинс.

В закладки
Джеймс Кэмерон

В интервью изданию The Guardian Джеймс Кэмерон поделился своим мнением относительно блокбастера Warner Bros. «Чудо-женщина». Постановщик не увидел в фильме ничего новаторского и в целом считает картину «шагом назад».

​Все хвалебные отзывы в адрес «Чудо-женщины», все похлопывания по плечу настолько необоснованны. Она — просто объективизированная икона, а мужской Голливуд продолжает делать то, что делал. Я не говорю, что мне не понравился фильм, но, по-моему, это шаг назад.

Сара Коннор не была иконой красоты. Она была сильной, она была ужасной матерью и заработала уважение зрителей своим мужеством. Для меня это столь очевидно, ведь половина зрителей — женщины!

Джеймс Кэмерон, режиссёр

Постановщица «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс ответила на критику Кэмерона и сказала, что ему не дано понять всей ценности её фильма.

​Неспособность Джеймса Кэмерона оценить важность «Чудо-женщины» для женщин по всему миру связана с тем, что он, пусть и великий режиссёр, но не женщина.

Пэтти Дженкинс, режиссёр

Дженкинс уверена, что в кинематографе женщины должны быть не только сильными и суровыми, как, например, героиня её фильма «Монстр». Девушки могут представать на экранах в совершенно разных образах, как и мужчины, считает автор «Чудо-женщины».

​Нет правильного или неправильного образа сильной женщины. И массовая женская аудитория, которая принесла картине успех, может самостоятельно выбирать свои иконы соответственно времени.

Пэтти Дженкинс, режиссёр

«Чудо-женщина» вышла на экраны кинотеатров в июне. Картина стала одной из самых прибыльных среди всех фильмов расширенной киновселенной DC и помогла киноадаптациям преодолеть отметку совокупных сборов в три миллиарда долларов.

Недавно пресса сообщила, что Дженкинс вступила в финальную стадию переговоров относительно съёмок второй части «Чудо-женщины». Подписание контракта затянулось, так как режиссёр потребовала значительного увеличения гонорара.

#кино #чудоженщина #dc

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Пэтти Дженкинс потребовала значительного увеличения гонорара за съёмки сиквела «Чудо-женщины»
«Чудо-женщина» помогла киновселенной DC пройти отметку в три миллиарда долларов суммарных сборов
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0443\u0434\u043e\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d\u0430","dc","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 78, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 9614, "is_wide": false }
{ "id": 9614, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9614\/get","add":"\/comments\/9614\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9614"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Было бы забавно, если какая-нибудь женщина раскритиковала фильм с главным героем мужчиной от режиссёра мужчины, а потом режиссёр ответил, что она ничего не поняла, так как она женщина.

Ответить
4

Такое бы началось, ух.

Ответить
3

Разве так не происходит постоянно? Из-за чего поднялся за последние годы весь сыр-бор вокруг блокбастеров? Они слишком маскулинные, нет там места образу женщины, свободного от объективизации. Вот и вопят.

Ответить
26

Ну ОК, как женщина скажу, что кино никакое. Чтобы увязать эту картину, изобилующую бронелифчиками и летающими голыми бабами, с феминизмом, нужно иметь тонкое чувство юмора. Если вы слишите голос феминистки в защиту "Чудо-женщины" - знайте, что это не феминистка, а хитрая бестия, которой хочется, с одной стороны, сохранить свою праздность и лакированную ебабельность как необходимое условие привлечения кормящих самцов, а с другой стороны - хочется, чтобы её считали человеком. Параграфы эти взаимоисключающи. А Кэмерону респект, у него сильные женские персонажи прорисованы весьма адекватно. То, что они кому-то кажутся излишне мужественными - издержки реализма. Жизнь - она такая, чтобы войти в горящую избу, надо как минимум прикрыть декольте асбестом.

Ответить
4

Может я не правильно понял вашу мысль, но объясните пожалуйста связь феминизма и желание женщины выглядеть привлекательно.

Хотя это скорее вопрос не к вам, а мысли вслух. Мне кажется у многих феминизм свелся к "мужики ходят небритые, неопрятные, воняют и не стесняются этого, хочу также!" Ходи, епта, кто мешает? Достаточно таких персонажей, ходят в трениках, с бутылочкой пива и семками, и комфортно себя чувствуют.
Почему же некоторые "феминистки" всех кто хочет наряжаться в платья, краситься и хорошо выглядеть записывают в "мясо" и "самок".
Мужчины, к слову, тоже носят неудобные пиджаки, галстуки и лакированные штиблеты.

Ответить
2

Вы совершенно правы, нет связи между феминизмом и желанием женщины выглядеть привлекательно. А равно нет связи между бронелифчиками, которые мы видим в фильме, и желанием женщины выглядеть привлекательно.

Ответить
2

А что, собственно, плохого в желании выглядеть привлекательно?
Что для женщины, что для мужчины - это нормальное желание. И не важно о феминистках мы говорим, или о ком-то другом.

Ответить
0

:facepalm: Разве кто-то здесь говорил о том, что в желании выглядеть привлекательно есть что-то плохое? Нет, никто не говорил. Это замечательное желание. А речь здесь шла о том, что путь героя, спасителя мира и победителя в войне, малосовместим с традиционными патриархальными атрибутами женской привлекательности. Условно говоря, каблуки высотой 15 см прекрасны, но на них невозможно не только спасти мир, но даже догнать автобус. Для спасения мира нужна не привлекательность, а сила, знание и навык.

Ответить
0

Герои типа Джеймса Бонда часто носят классические костюмы и обувь, в которых и бегают за автобусами и спасают мир. Просто подумайте об этом.

Ответить
2

Вот не знаю. Диана разве не способна войти в горящую избу и нуждается в кормящем самце? А Сара Коннор разве не сексуальна? Ну кому-то может и нет, но будь я мужиком постаралась бы отхватить себе такую женщину. Сексуальность и сила вообще не должны входить в противоречие.

Ответить
2

Да, Сара Коннор ОК. А вот Чудо-женщина - яркая иллюстрация худших традиций сексуальной объективации. Традиции эти вроде как устарели (вспомните, например, как изменилась внешность Лары Крофт от 1996 к 2015) - но авторы фильма об этом не слышали. Потому Кэмерон и говорит о "шаге назад".

Ответить
0

А мужчины супергерои не объективированы в фильмах? Может дело в жанре всё-таки, а не в избирательной женской объективации?

Ответить
0

Целевой аудиторией супергеройских комиксов и фильмов являются (или являлись до не давних пор) мужчины. По правилам жанра, супергероями должны хотеть быть, а на супергероинь должно быть приятно смотреть. Так что нет, супергерои не объективированы.

Ответить
1

Ага. Зато объективирован целый жанр, в рамках которого они существуют.

Ответить
0

Что вы имеете в виду под "объективирован целый жанр"?

Ответить
1

Если главный герой - мужчина в меховых трусах, играющий мускулами, значит режиссер хотел унизить и напугать женщин, дескать "видели кто тут хозяин?". Если женщина в таком же виде - объективация.

На главную роль взяли пышногрудую девицу - харам.
ГГ - накачанный мачо? Ну что с мужиков взять, от обезьяны не далеко ушли.

Ответить
0

Может, мужчины и объективированы, мне трудно судить. Я лишь вижу, что мужчина с презрительной усмешкой на устах, играющий бицепсами - это как раз тот типаж, у которого есть шанс преуспеть в геройских делах. А у типажа с бронелифчиком и распущенными волосами до пояса нет никаких шансов.

Ответить
1

что то я не понимаю это зацикленность на волосах,то бишь старк,соколиный глаз и т.п. персонажи без бицепсов уже не герои?чудо женщина исхода из названия не обычная женщина,а особенная(я в этом лоре не силён,но она может летать,она вынослива и т.д. настолько что составит конкуренцию супермену,а для такой силы никакого бицепса не хватит)
а вообще может не по теме,но я честно говоря иногда не понимаю почему такая ненависть к объективированым персонажам,ну просто я ни разу не видел что бы парень как то обвинял создателей что их герой слишком "совершенен" или что подобные герои не реальны.ну выглядят и выглядят они же красивую историю показывают,если персонаж интересен и харизматичен то мне лично всё равно, как он выглядит и такие люди же есть,ни кто же из них блин не кричит "кто и в половины не такой же/такая же как я то он/она уродливая свинья"ну имхо.

Ответить
0

Да-да, с голым торсом шансы даже повышаются.

Ответить
2

Нет ничего в жизни прекраснее, чем адекватная женщина, склоняюсь перед твоим комментарием

Ответить
0

Если вы слишите голос феминистки в защиту "Чудо-женщины" - знайте, что это не феминистка, а хитрая бестия

Ты просто нетерпима, узко мыслишь, оскорбляешь большие группы людей и у тебя нет мысли, что феминизм, это не только твоя точка зрения, а целый спектр возможных трактовок.

Ответить
18

Стоп, она на полном серьёзе считает, что успех картине принесли в основном женщины? Господи, да 90% из них никогда не слышали про Чудо-женщину.

Ответить
29

Я больше скажу, большая часть из них даже не знает, сколько стоил билет в кино. "Для них цена всегда одна", как говорилось одним комиком.

Ответить
5

по демографии у ЧЖ аудитория по полам сложилась 50/50. такой процент женщин - это большая редкость среди кинокомиксов, если не единичный случай.

Ответить
32

Ну справедливости ради этот фильм и правда не привносит ничего нового в жанр. Обычный блокбастер, с обычным сюжетом, просто ГГ - женщина и снято женщиной. Но и черт бы с ним, ведь фильм многим понравился, но неееет, надо вот раздувать эту феменистическую дичь.

Ответить
–1

Особенно выгодно "Чудо женщина" смотрится на фоне остальных фильмов франшизы, "Бетмен против Супермена", "Человек из стали" и "Отряд самоубийц" - откровенное УГ.
Странно, что Кэмерон не критиковал их.

Ответить
4

Их и так все раскритиковали. Но выступил, когда его мнение разошлось с мнением критиков.

Ответить
1

этот фильм и правда не привносит ничего нового в жанр. Обычный блокбастер, с обычным сюжетом

Я сперва подумал, что Кэмерон именно об этом, а он нифига не об этом, он о топ-модели в мини-юбке в качестве главного героя. А действительно, может некоторые женщины именно так воображают себя в роли супергероини, тупо потому, что это им кажется красивым, а секс тут вообще не при чём?

Ответить
0

Вообще хорошо было бы, если бы фильмы с женщинами в главной роли и снятые женщиной снимали так, что бы они и мужчинам заходили тоже. Просто потому что там крутые персонажи и всё остальное тоже интересно.

Ответить
10

Т.е. главный аргумент Пэтти Дженкинс - "Ты х*й, потому что у тебя х*й". Очень содержательно.

Ответить
8

Нет, основной аргумент в том, что сильная женщина - не обязательно стереотипная суровая бруталка с автоматом. Но просто такой образ мужиками рисуется чаще, потому что мужики - мужики, у них свое видение силы. Это не плохо или хорошо, просто так получается в силу очевидных причин.

Ответить
3

Аналогичный вопрос, как выглядит сильная женщина в представлении женщины феминистки? Что не как Байонетта, и не как Сарра Конор, мы уже выяснили.

Ответить
0

это как раз вы мыслите стереотипами, раз у вас сила ассоциируется с брутальностью и оружием. У Кэмерона сила - это прежде всего преодоление трудностей, об этом он и говорит.

Ответить
3

Давайте отбросим женщина\мужчина и просто поговорим о сильном человеке. В любой ситуации сильного и мужественного человека можно показать очень по-разному. Кто-то показывает его в бытовухе, в принятии тяжелых решений. Кто-то не в такой типичной ситуации. И когда сильный человек попадает в ситуацию, где приходится убегать от какой-то смертоносной жидкой штуки, то в таких условиях много образов не припишешь. В силу РЕАЛЬНОСТИ приходится выглядеть как брутальная баба с автоматам, ну просто потому что как иначе сейчас? Когда ты на войне, ты либо сильный с автоматом в зубах, либо скорее всего мертвый.
Да, это визуальный образ. Но то, что кто-то не видит раскрытие персонажа в решениях или там мыслях, то это их проблемы.

Ответить
1

Т.е. мы пришли к тому, что должно быть разделение "девочке - девочково, мальчику - мальчиково". Как тогда, следуя вашей логики, режиссёр смогла адекватно показать в фильме персонажей-мужчин?

Ответить
2

Справедливости ради, у Кэмерона не то что бы более обоснована: "вот я Сару Коннор сделал правильно, а у тебя гавно"

Ответить
14

он, пусть и великий режиссёр, но не женщина.

И не мать, к тому же

Ответить
7

Товарищ Камерон демонстративно отказывается признать величие и превосходство истинно феминистического фильма над отсталыми токсично маскулинными фильмами про супергероев мужиков? Да за такое можно и партбилет на стол!

Ответить
4

Приятно, что и среди режиссеров нашелся человек (да еще и какой человек!), мнение которого совпадает с мнением адекватных зрителей. Да, фильм, безусловно, хорош, но в нем действительно нет ничего необычного. У него нет каких-то крупных огрехов, но он ничем и не цепляет. Этакое дополнение к общей картине, не более.

А все эти феминистические разборки высосаны из пальца и уже порядком поднадоели. Всё хорошо с женщинами, c'mon. Уважаем их, любим, ценим. Вроде с правовой точки зрения и так на равных с мужчинами. Чего эти организации еще добиваются?

Ответить
–1

Чего эти организации еще добиваются?

Дык добились всего, за что изначально боролись - и что теперь, разойтись и работать? И чтоб никто к тебе больше не прислушивался?

Ответить
0

Кэмерон набросил так набросил)

Ответить
19

Начало диалога выглядит чудесно:
-- Фильм не очень
-- ТЫ НЕ ЖЕНЩИНА, ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ

Ответить
4

Ну вообще-то он не говорил что "фильм не очень". По сути он сказал, что фильм недостаточно феминистичный. Да ещё и заявил, что он лучше знает какой должна быть настоящая икона феминизма. Тут претензия Дженкинс вполне обоснована —
что мужчина может понимать в женских персонажах? Даже его Сара Конор, которую он здесь нахваливает — просто мужик с вагиной и в ней нет почти ничего от женщины.

Ответить
5

Алсо.
Даже его Сара Конор, которую он здесь нахваливает — просто мужик с вагиной и в ней нет почти ничего от женщины.

мужик с вагиной и в ней нет почти ничего от женщины

Какое восхитительно наивное [автозамена Хрома] жестколистое [/автозамена Хрома] сексисткое высказывание.

Ответить
3

Тут претензия Дженкинс вполне обоснована — что мужчина может понимать в женских персонажах?

Вы вот вообще поняли, что сейчас сказанули?

Ответить
2

А какие черты женщины в представлении феминисток не являются стереотипными и мизогонистическими? Я без подъеба, на самом деле интересно.

Ответить
2

Ну Сара Коннор охрененна на самом деле. Но и Дженкинс вполне себе права в своём ответе. Я имею ввиду ту часть ответа, в которой она говорит, что нет правильного и неправильного образа сильной женщины. А вообще не дело это тащить своё и ругать чужое. И Диана и Сара хорошие образы. И то что они непохожи так это круто, разнообразие ролевых моделей и все дела. И то что Сара мужик с вагиной я не согласна. Женщина вполне себе может быть такой без того чтобы её упрекали в излишней мужественности. Мужественности много не бывает и она всем полезна.

Ответить
0

он сказал, что фильм недостаточно феминистичный. Да ещё и заявил, что он лучше знает какой должна быть настоящая икона феминизма.

Вот это бы в топ, а не "ыыы, у тупой бабы бомбануло"

Ответить
1

- Режиссер Пэтти Дженкинс
- Режиссерша!

Ответить
1

А ещё можно режиссёресса, и режиссёрка. )))

Ответить
–3

Вот что делает авторитет. Когда я говорил, что фильм отстой. Все только кидали минусы и говорили, что это не фильм, а я отстой. Как только это сказал Камерон, все сразу начали обсуждать данный аргумент.

Ответить
12

Кэмерон не говорит, что фильм - отстой. Он говорит, что в нем нет ничего новаторского, вот и все. И я с ним полностью согласен, я придерживался этого мнения и сразу после просмотра картины.

Ответить
–2

Отстой это собирательное слово. Суть моего негодования было именно непонимание, чему все восторгаются.

Ответить
5

Фильм неплохой блокбастер, но...
я вот тоже пошел на него, наслушавшись восторженных отзывов. И был разочарован, т.к. ничего экстраординарного в нем нет. Более того, он обладает столь же тупой логикой в повествовании, что и многие другие подобные фильмы. Просто парад глупости. Я помню, как почуял неладное в начале, когда немцы прошли через "завесу" и сразу же толпой открыли огонь по странным женщинам на пляже, а затем...высадились (при наличии огнестрельного оружия), дабы быть убитыми холодным оружием. Я не сноб и спокойно переношу условности в кино, но это, простите, слишком. И такое вот на протяжении всего фильма.
Но фильмом нельзя не восторгаться! Ведь он про сильных женщин.
p.s.
Против сильных женщин я тоже ничего не имею. Не люблю только лицемерие и предвзятость, которые сегодня наполняют кинематограф.

Ответить
0

Я с вами соглашусь. Фильм отстой. Смотрел с девушкой и вообщем то оба сидели и плевались от происходящего на экране. Оба пришли к мнению, что "феменизм" просто брезжит со всех щелей и гг не вызывает ни каких положительных эмоций, просто тупая баба, которая может навалять.
Если уж зашла речь о сильных женщинах, приведу в пример сериал который сейчас смотрю. Бесстыжие, Фиона, данная женщина у меня вызывает уважения, то какие ей трудности выпали, что она хочет чего добиться и улучшить жизнь, чаще всего все выходит заканчивается плохо, а её семья её часто критикует за эти попытки и не всегда ценят, что она делает.

Ответить
1

В фильме "Чудо-женщина" было все прекрасно с тех пор, как началась первая мировая. Я не знаю, зачем этому классному была нужна чудо-баба, но она сильно испортила атмосферу войны. Когда на арену вышел Арес, возникло сильное желание уйти из кинотеатра.

Ответить
1

Арес с такими усишками... Ммм

Ответить
0

Усики - пропуск в трусики?)

Ответить
2

Кмон, какой адекватный человек вообще ожидал чего-то нового от очередного фильма по комиксу? В фильме же сплошь и рядом клише и компромиссы, как и должно быть в типичном кинчике, снятом для извлечения прибыли. Массовая культура дала нам в последние годы тот же GoT с десятком глубоких и волевых женских персонажей, не говоря уже об AAA-играх с женщинами разных ролей и возрастов. И все как один сценарии созданы были мужчинами. Впрочем, как и амазонка в бронелифаке. Потому что чтобы снимать фильмы про женщин, создавать ярких женских персонажей, нужна лишь эмпатия и заинтересованность в специфике темы, вот и все. А если вандервуман и была актуальна когда , дак это лет 70 назад. Так что да, как завуалировано уже твитнул Кэмерон, фильм для недалеких)))0

Ответить
1

Первый абзац несколько путает, в интервью же вопрос не о качестве фильма, а именно про женских персонажей в его картинах и отношению к восхищению Чудо-женщиной.
Не думаю, что его реплика вообще требовала ответа со стороны Дженкинс, но в целом согласен с ее "нет правильного и неправильного образа". Каждый сам решит что ему ближе.

Ответить
1

Постановщица «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс ответила на критику Кэмерона и сказала, что ему не дано понять всей ценности её фильма

Мне Вас жаль! Вам не понять!

А вообще в Голливуде хватает режиссёров-женщин (их гораздо меньше, чем мужчин, но всё же), но те, кто работает давно почему-то не кичатся своим полом.

Ответить
1

Фильм и правда полное разочарование, не понимаю с чего столько восторженных отзывов
А я так надеялась на этот фильм...

Ответить
1

Достало. ИМХО сейчас есть лишь один способ написать сценарий "без половых предрассудков". Писать без учёта пола, а пол персонажей рандомно проставить уже после написания.

Ответить
1

На самом деле он не так неправ. Ну, то есть я рада успеху этого фильма, он вроде всем угодил. И красивые актрисы не оскорбляют меня одним своим видом. Но, если призадуматься, в популярном кино пропихивается в общем-то один образ героя - для любого пола, будь то мужчина или женщина. Прокачанного отвешивателя люлей (которым большинство из нас, к слову, никогда не будет, ха-ха-ха). Даже если при этом используются разумно ресурсы человека (скажем, Китнисс ловкая и стреляет из лука, компенсируя этим недостаток физической грубой силы и веса). То есть некая очень условная, устарелая, стереотипная и даже асоциальная и вредоносная местами воинственная мужественность (не путать с храбростью) - эталон и для мужчин, и для женщин, если последних хотят показать как прогрессивный образ. Релакс, женщина, равная мужчине, это не обязательно кто-то способный забороть голыми руками бешеную гориллу, человеческая ценность не в этом измеряется - для всех. То же в компьютерных играх. Это же невооруженным взглядом видно. Для жанра супергеройского кино это не так критично, но кто сказал, что люди славные не раздаванием люлей хуже? Вот, я вам скажу, Януш Корчак - вот был мужиг! но люлей как-то особо не отвешивал, города не сносил и в эту модель не вписывается.
Конечно, в хорошем, не плоском фильме или игре показаны обратные стороны этой деятельности. А вообще, как ни смешно, игры меня даже как-то больше в этом плане радуют в последнее время, если призадуматься. На Кодзиму того же надежда: он вроде хотел про "веревки" - "связи" сделать последнюю игру.

Ответить
0

Эх, как же мы любим наших женщин.
Особенно яро проявляется наша любовь, когда ты их критикуешь и выносишь своё мнение в общем, а она говорит тебе, что ты ничего не понимаешь, потому что ты - мужчина

Ответить
0

У Кэмерона до сих пор пригорает от Кэтрин Бигелоу, судя по всему.

Ответить
–5

что-то вспомнилось

Ответить
0

Сильно. Независимо.

Ответить
0

То, как этот фильм обыгрывается в США, все вот эти "от женщин для женщин и про женщин" - это какой-то смех просто. Вечно у них кто-то унижен, оскорблен и без прав остался. А СМИ бы только пораздувать.

Ответить
0

Фильм-то на самом деле просто обычный, ну. Много раз уже это обсуждали и аргументировали. А сказать вещь, которую озвучила Пэтти больше похоже на попытку засунуть палку себе в колёса.
Или я уже совсем теряю суть всей этой женской борьбы в обществе.

Упс, я не знаю почему прикрепились 2 гифки и как убрать - тоже не знаю.

Ответить
0

​Нет правильного или неправильного образа сильной женщины.

Oh really?

Ответить
0

Занятно, прочитав заголовок, подумал что сейчас прочту что-то вроде "Отряд самоубийц и БпС не удались, но они пытались привнести в жанр супергероики что-то новое, а ЧЖ была сделана по проверенной годами схеме и поэтому стала шагом назад", а тут какая-то околофеминистическая чушь. Ндэ.

Ответить
0

Конечно. Как членоносцы могут оценить сей шедевр? Они же писяют стоя!

Ответить
0

он, пусть и великий режиссёр, но не женщина.

У мужчин же мозг меньше. они просто не способны некоторые вещи понять.

Ответить
0

А что так хреново перевели то? Он же совсем другими словами говорит, даром что английскими ).

Особенно забавно
"...и заработала уважение зрителей своим мужеством. "

Ответить
0

А он не сказал про Ла-ла Лэнд "Ничего новаторского в их отношениях нет, вот у меня в Титанике Джек и Роуз любили так любили"?

Ответить
0

Мне кажется, фильм не создавался ради создания образа сильной женщины и большинство адекватных людей не увидели в героине такой черты. Да, она неплохо дерется, может постоять за толпу, но то, что она женщина, не выделяет ее среди других - для нее это норм: она обучалась боевым искусствам с детства и большинство ее плюсов состоит в том, что у нее есть суперспособности. В рамках кинокомиксов они либо есть, либо нет.

И это большой минус, что Пэтти Дженкинс начала поддакивать людям, которые увидели в сюжете феминистический настрой.

Ответить
–5

"Режиссёр не нашёл в картине Пэтти Дженкинс ничего новаторского". Придется огорчить такого режиссера , но сейчас вообщем ничего новаторского не снимают и без разницы, кто режиссер фильма мужчина или женщина. А насчет ее аргумента , то ничего страшного в этом нет. В повседневной жизни женщины очень часто сталкиваются с аргументами от лица мужчин, когда они ничего ответить умного не могут и прикрываются словами: "Ты ж женщина, тебе не понять !!!"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления