С одной стороны, чем больше таких скандалов — тем быстрее на западе поймут, что овчинка выделки не стоит и перестанут подгонять проекты под китайский стандарт. С другой, Китай — единственный стопор на пути СЖВ в медиаиндустрии. Сложно.
быстрее на западе поймут, что овчинка выделки не стоит и перестанут подгонять проекты под китайский стандартАХАХАХАХАХАХАХАХА ЧЕЛ ТЫ ЗАЧЕМ ТАК СМЕШНО ШУТИШЬ?
Лучше СЖВ чем Нефритовый стержень в заднице. Как бы СВЖ не бугуртели в твиттере по поводу определенных фильмов, эти фильмы не запрещали на территории государства.
Китайская государственная цензура и «культура отмены» в США - это пагубные, но совершенно разные (а в чём-то даже противоположные) явления. Не думаю, что кто-то станет в массовом порядке проводить параллели и делать какие-то выводы.
Более того, открою тебе секрет: абсолютное большинство годных американских фильмов последних лет «не про повесточку» - независимые авторские работы, никаким образом не завязанные на китайском рынке. Никакой «стопор» Китая на них не влияет, это какая-то сломанная логика.
С одной стороны, чем больше таких скандалов — тем быстрее на западе поймут, что овчинка выделки не стоит и перестанут подгонять проекты под китайский стандарт. С другой, Китай — единственный стопор на пути СЖВ в медиаиндустрии. Сложно.
быстрее на западе поймут, что овчинка выделки не стоит и перестанут подгонять проекты под китайский стандартАХАХАХАХАХАХАХАХА ЧЕЛ ТЫ ЗАЧЕМ ТАК СМЕШНО ШУТИШЬ?
Лучше СЖВ чем Нефритовый стержень в заднице. Как бы СВЖ не бугуртели в твиттере по поводу определенных фильмов, эти фильмы не запрещали на территории государства.
С другой, Китай — единственный стопор на пути СЖВ в медиаиндустрии.
Так канселить из-за обидки на фразу девятилетней давности - это же наоборот говорит о том, что китай та же помойка, просто с другой стороны.
овчинка выделки не стоит и перестанут подгонять проекты под китайский стандартЛол, китай денег приносит почти как весь остальной мир вместе взятый
Китайская государственная цензура и «культура отмены» в США - это пагубные, но совершенно разные (а в чём-то даже противоположные) явления. Не думаю, что кто-то станет в массовом порядке проводить параллели и делать какие-то выводы.
Более того, открою тебе секрет: абсолютное большинство годных американских фильмов последних лет «не про повесточку» - независимые авторские работы, никаким образом не завязанные на китайском рынке. Никакой «стопор» Китая на них не влияет, это какая-то сломанная логика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен