Твой промокод на :

Мы оказались на настоящей войне — впечатления от просмотра «1917» Сэма Мендеса

Кажется, это действительно главный кандидат на «Оскар» за лучший фильм

В закладки
Аудио

Оригинальные военные фильмы последних лет, как правило, стараются отойти от стандартного геройского образа солдата-орудия, вместо этого акцентируя внимание массового зрителя на самой обстановке, ужасающе свирепой и совершенно никем не желанной.

Главные герои таких картин — юноши, оказавшиеся в эпицентре боевых сражений не по своей воле. Для главнокомандующих они не более чем единица среди сотен тысяч других единиц — жертва, без которой не обойтись. И в таких фильмах, как «Дюнкерк» Кристофера Нолана и «1917» Сэма Мендеса, зрителей заставляют прочувствовать страх настоящих солдат, посланных навстречу невидимой смерти.

Сюжет рассказывает о двух британских солдатах времён Первой Мировой, которым дали срочное поручение предупредить другой батальон о возможной засаде от немцев, на которых те должны напасть на рассвете. Никакой радиосвязи — все линии, ведущий к окопам перерезаны. Два капрала отправляются на практически невыполнимую миссию через гниющую линию фронта, где без цензуры изображено эхо войны — обгрызенные крысами трупы, застрявшие в колючей проволоке тела и заполненные дождевой водой и грязью воронки от артиллерийских обстрелов.

В фильме снялось много британских звезд первой величины, но они здесь появляются ненадолго, будто бы какое-то камео, потому интереснее идти на сеанс не зная полного каста.

Сценарий фильма был прописан таким образом, чтобы мы увидели миссию капрала Блейка и капрала Скофилда от самого начала до её конца, не пропуская ни минуты. Потому было принято решение создать ощущения съемки одним непрерывным кадром, хотя с некоторыми оговорками. Один дубль в среднем длился 8 минут, а склейки осуществлялись тонким обманом зрителя — когда герои заходили в темное помещение или проходили мимо огромного валуна. Для осуществления такой сложной задачи, Мендес пригласил великого оператора Роджера Дикинса, вместе с которым они долго конструировали съемочную местность, чтобы на ней а) можно было работать с большой массовкой б) можно было построить путь героев и оператора для 8-минутного дубля в) можно было изобразить правдоподобные последствия войны.

«1917» моментами до жути натуралистичен, что лишь укрепляет фактор иммерсивности картины. Но в какие-то моменты на экране происходит настоящее аудиовизуальное чудо, которое могло бы сработать только в кино на большом экране. Ночная сцена с руинами, освещаемыми поочередным запуском сигнальных ракет — одна из самых зрелищных работ с тенью, которые я видел вообще. Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.

Это действительно уникальный опыт. Если вам понравился текст, подписывайтесь на мой канал «Раккун Сити», где также выходят тематические лонгриды про другие фильмы, сериалы и видеоигры.

Премьера фильма в России — 30 января.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 113, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 97883, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 19:31:51 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 97883, "author_id": 31299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97883\/get","add":"\/comments\/97883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.

Не надо завышать мне ожидания, пожалуйста.

Ответить
57

Это лучший фильм Марвел за все время!

Ой, не то.

Ответить
5

Люби эту сцену! Люби!
Я вот всё думаю, хают телек хают, а чем такой пост отличается от тв рекламы с людьми, которые в восторге, когда вышли из зала по очередному фильму «Бондарчука»?

Ответить
2

Может тем, что по телеку тупо постанова и реклама, а тут просто впечатления человека? Не думаю, что ему "злые америкосы" проплатили комментарий на дтф.

Ответить
1

Наши продажные сволочи, их самые искренние рейтинги (особенно на рётентоматос). А фильм ни разу не выходит у нас через два дня, что бы у него была реклама. И «злые америкосы» не заказывали рекламу в России. Ну ёпт. В статье типичное восхваление. Даже Дюнкерк приплетен как шедевр.

Ответить
9

Странный ты, ну понравилось человеку и что. У каждого своё мнение. Ты сам небось ещё не смотрел. Я лишь иронично попросил не завышать мне ожидания, а ты вылил желчь здесь зачем-то.

Ответить
0

Угу, самое главное попасть мнением в тренд. Иначе заклюют за непопулярное мнение. По мне так очередной фильм про войну. Ах, да их же только у нас снимают. 

Ответить
2

Какие наxep тренды ? Кто заклюёт за непопулярное мнение - русская фанбаза Мендеса, все 2 с половиной человека ? Кто говорил, что про войну снимают «только у нас» ?
Да что ты такое несёшь-то ?

Просто чел пошёл на кинчик, увидел крутой эмоциональный аттракцион на вечную актуальную тему, впечатлился (как и абсолютное большинство смотревших) и написал положительную рецензию. Давно замечал, что люди, которые думают, что всё в мире крутиться только вокруг денег и трендов, просто космически душные.

Ответить
2

Таргетированием.

Ответить
1

Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.

Чем быстрее нынешний кинематограф деградирует к фильму "Задница", тем чаще слышу подобные превосходные степени в каждой второй "рецензии". Сколько уже было "великих" фильмов за последние годы, были даже самые "великие" за десятилетия. А что-то, когда хочется пересмотреть действительно великие фильмы, то почему-то взгляд все снова и снова падает на ВК, Терминатор 1-2,  Космическую одиссею, Взвод, Отца солдата, Чужого, Хищника 1 и прочие десятки шедевров, снятые почему-то в 20 веке (кроме ВК). А вот из новейших "шедевров", которым так обильно в каждой рецензии лепили прилагательные в превосходной степени - вот что-то вообще всё одноразовое и не проходит проверку временем даже на кратчайшей дистанции.
Фильм ещё не смотрел, но уже хватает прохладных отзывов обычных людей, которые рисуют фильм уровня чуть лучше Дюнкерка. А Дюнкерк сами знаете каким одноразовым проходняком был. И этим отзывам гораздо больше веры, чем таким рецензиям с "самими эмоциональными моментами кинематографа". 

Ответить
25

Объясняется это элементарным образом: ты просто-напросто стал старым нытиком, и удовольствие от объектов искусства получаешь исключительно из-за ностальгических чувств. В South Park как-то была прекрасная серия на эту тему.

В ХХI веке уже сняли куеву тучу великих фильмов (в том числе упомянутый тобой ВК, лол). 

Ответить
0

Нет, это можно объяснить гораздо логичнее. Чем больше фильмов ты видел, тем меньше тебя удивляют новые фильмы, ведь все они клишированные, кто то больше, кто то меньше. Причём в новых фильмах всё больше хвалят режиссуру, актёров или там операторскую работу, но только не сюжет/сценарий.
А если взять музыку, то стоит только вставить какой-нибудь старый трек в новый фильм, так тут же зумеры начинают спрашивать, а что это за трек. И это уже никак не спишишь на синдром утёнка.

Ответить
0

Отчасти это так (назовём это термином «насмотренность»). Но проблема насмотренных бумеров в том, что подавляющее большинство из них насмотрелись не Кубрика и Тарковского, не Полански и не Годара, не Кополла и даже не раннего Скорсезе, а кассовых блокбастеров с лощёными звёздами 90ых, несколько хороших слезовыжималок из топ-50 Кинопоиска, ну и Тарантино с Ричи (куда же без них). Поэтому по их мнению Водный мир и Хищник - это реально то, что можно ставить в пример современной супергероике.

Ответить
2

Я тоже думаю обычная драма будет, список Шиндлера и рядового Райана 1917 не сможет переплюнуть

Ответить
2

На мой вкус, "Спасти рядового Райана" - посредственный фильм

Ответить
0

ну это врятли друг, он сделан очень качественно и Том Хенкс отличный актер, да и Спилберг раньше умел удивлять, а ща уже старый 

Ответить
0

Вчера смотрел 1917 в аймаксе. Первая половина фильма достойна сравнений с военной дамой Спилберга, но дальше повествование чуть проседает (такие вещи сразу видно по количеству светящих экранов смартфонов в зале), но чёрт, если бы это был средний уровень большинства выходящих фильмов, я бы их кинотеатра не вылазил. На фильм однозначно стоит идти, и в зал получше. Оператор - господь камеры 80-го уровня.

Ответить
0

Ничессе, здравомыслие заглянуло на дтф.

Под каждым словом подписываюсь: "культура" хайпа, кликов, отсутствие багажа у рецензентов и просто-напросто нативная реклама каждый новый "продукт" кинематографа называют лучшим за последние 10 лет.

Ответить
7

И в таких фильмах, как «Дюнкерк» Кристофера Нолана и «1917» Сэма Мендеса, зрителей заставляют прочувствовать страх

Крайне сложно почувствовать страх, когда по ходу фильму (я про дюнкерк) ты в основном недоумеваешь, а чего они стоят в воде, отлично зная, что лодок не будет еще несколько часов, и пытаешься понять, какое сейчас время, слишком много нарезок с перестановками, половина из них даже в итоге и не играет.
P.S. Кто снова испортил ДТФ для яфонов? Это дичь какая то.

Ответить
0

отлично зная

 откуда зритель знает что они знают что лодок не будет? У меня наоборот возникло впечатление, что очередная лодка вот-вот щас подойдёт. И позднее они упоминали, что возят людей с берега шлюпками, но самих шлюпок мало, то есть люди бояться не попасть в шлюпку и жмутся поближе.

 Игры со временем да, к сожалению не срабатывают.

Ответить
0

откуда зритель знает что они знают что лодок не будет?

Это же прямым текстом говорят, и отлично показывают картинкой.

Ответить
0

Крайне сложно почувствовать страх

Хз мне зашло пиздец. Флешбеки ловил весь фильм.

Начало где они бегут и по ним стреляют хуй знает откуда очень реально выглядело, а не как 99 процентов говна про войну где они мужественно отстреливаются, а враги мажут в упор. 

Когда тонут на корабле как в банке из железа и спасения нету, сам чуть не утонул тоже пиздец стремно было. Ненавижу воду.

отлично зная, что лодок не будет еще несколько часов

ну это ты отлично знаешь, а они не знают или думают что им наврали чтобы офицеры первыми погрузились и свалили. Почитай что было на войне с зулусами, там британский офицер один "ребята вы тут держитесь я за подкреплением" и свалил на лошади. А потом его еще и суд оправдал. Тоже самое было еще под Балаклавой. 

Ответить
0

А что мешает ждать на берегу в точно такой же очереди? Ничего. В воде стояли именно когда лодки шли. В оригинальном дюркенке это нормально показано, без псевдоартхауса.

Ответить
2

Так то интересна. Но если Дюнкерк совсем не понравился , стоит смотреть. Насколько они похожи или наоборот совсем разные ?!

Ответить
1

Если Дюнкерк был о надвигающейся зажните, то здесь героям нужно пройти через эту задницу, не зная когда она тебя схватит

Ответить
6

нужно пройти через эту задницу, не зная когда она тебя схватит

Вы точно сюжет этого фильма описываете, а не другого?

Ответить
1

Тоже Дюнкерк не понравился - а этот зашёл на ура, отличный фильм.

Ответить
0

О это хорошо новость, стоит сходить. Тем более, так мало хороших исторических фильмов

Ответить
0

Они разные.

Ответить
2

Оп, надо посмотреть

Ответить
1

В IMAX стоит идти?

Ответить
2

Ну если судить по отзывам американской аудитории - да!

Ответить
0

А когда в IMAX не стоит идти?
Будь он у меня в городе, я бы на все зрелищные фильмы только туда ходил.

Ответить
1

Когда не хочешь тратить двойную сумму денег? Хотя у меня всё сводится к простому выбору: или аймакс, или торренты.

Ответить
0

Сочувствую, бро. Уже несколько лет хожу только в аймакс. Теперь не могу смотреть фильмы в обычных кинозалах. Цена днем акуевшая, поэтому мы с друзьями ходим на выходных утром, таких же умных и экономных полный зал 😁

Ответить
0

Да, картинка стоит лишних денег.

Ответить
0

Друг из Британии сходил и был в восторге

Ответить
0

Финальная пробежка под огнем — пожалуй, самый эмоциональный момент кинематографа на моей памяти, поставленный, не побоюсь этого слова, гениальным образом.

Очень пафосно. Такое ощущение, что автор смотрел не так много фильмов или же продвигает так свои первые впечатления, которые потом потухнут. В любом случае, если хотите действительно чего-то эмоционального на военную тематику, то посмотрите «Иди и смотри» Элема Климова. Вот уж где настоящие ужасы войны.

Ответить
2

Настоящие?
А вот большинство зарубежных рецензирующих на том же imdb называют гиперболизированной пропагандой и в целом нереалистичным.
По сути почти все положительные отзывы там от русскоговорящих.
Думается,истина где-то посередине.
Я сам смотрел еще в школе в кинотеатре,пересматривать желания нет.

Ответить
0

А вы смотрели?

Ответить
0

Я ответил на этот вопрос отредактировав буквально сразу.

Ответить
0

В приложении долго грузится, поэтому не заметил. В любом случае, отзывы на IMDb мало что говорят, учитывая, что «Иди и смотри» там в любом случае есть в Топ-250 фильмов. А ещё Criterion скоро выпускает его в США.

Ответить
0

Вранье, "по полезности" все отзывы выше восьмерки.

Ответить
0

Ты либо читать не умеешь,либо не вдумываешься.
Есть 2 тезиса которые ты не опроверг,но лихо кидаешься "вранье".
1)"А вот большинство зарубежных рецензирующих на том же imdb называют гиперболизированной пропагандой и в целом нереалистичным."
2)"По сути почти все положительные отзывы там от русскоговорящих."
Причём тут твоя полезность?Или ты думаешь туда зерг иностранцев нагрянул оценки поставить,нет,это большинство наши бывшие и нынешние соотечественники.
Я сидел и прочитал там много отзывов в какой-то день,составил картину.Не на основе упорядочить по критерию.)

Ответить
0

Истина где-то в исторических документах.

Ответить
1

Теперь прийдется посмотреть его.

Ответить
1

Одна из лучших операторских работ за всю историю кинематографа 

Ответить
0

Кстати, фильм снят нифига не одним и даже не двумя дублями, советую не завышать ожидания.

Ответить
1

Зато склеен так, что ты стыки не увидишь. Как уже было в Бердмане.

Ответить
0

Особенно склейка через камень и ЗАТЕМНЕНИЕ были не заметны, ага

Ответить
10

Едрить, ты в кино ходишь с микроскопом доебаться?  Затемнение было когда герой при падении отключился на какое-то время. Как еще оператору это можно было обыграть ? Повторюсь - в кино на такие вещи вообще не обращаешь внимания.

Ответить
0

Фильм пиарили как снятый одним дублем, будто это новое технологическое чудо какое-то! А там такая куча склеек, которые при этом ЗАМЕТНЫ, что фильм по уровню крутости даже рядом с Бёрдменом и Выжившим не стоит. 
Как еще оператору это можно было обыграть ?

Например, переписать сценарий и убрать этот момент + эта сцена ещё максимально глупая, нам просто показывают черный экран секунд 10, а мы должны поверить, что герой в отрубе несколько часов пролежал.

Ответить
7

А там такая куча склеек, которые при этом ЗАМЕТНЫ, что фильм по уровню крутости даже рядом с Бёрдменом и Выжившим не стоит.

Эмм, Выживший вообще не "однокадровый фильм", там самый обычный монтаж, просто некоторые сцены длинные. Бердмен действительно рядом не стоял, поскольку склейки там абсолютно аналогичные, но при этом нет и близко масштаба, массовки и уровня мизансцен, как у 1917.

Ответить
0

Выживший просто красивей и интересней выглядит что ли?....
этом нет и близко масштаба, массовки и уровня мизансцен, как у 1917.

Ну это всё имхо, но условный Дюнкерк и Гравитация, всё равно вызвали больший вау эффект, хотя и не сняты "одним" дублем

Ответить
0

Не знаю, откуда у тебя такая истерика, ведь даже когда в зале в аймакс смотрели, очевидно было что когда их заваливало камнями и становилось темно в кадре или когда мимо проходили солдаты, можно было сделать склейку. Это невозможно просто, одним кадром снять. В интервью оператор говорил что они примерно по 8-10 минут снимали одним дублем, там у них своя система съёмки была.

Если ты реально смотрел фильм, то Вау-эффект вызывает не технологичность (хотя для фильма разработали специально три камеры), а то как искусно сделан этот фильм, исключительно Кино с большой буквы, в котором нет ничего лишнего.

Этот фильм хорош тем, что операторская работа и вид съемки, идеально дополняют и помогают создать детальное, проработанное окружение, атмосферу.

От Дюнкерка совершенно не такие эмоции были, после просмотра. И от Рядового Райна тоже. А тут я вышел из кинотеатра, как-будто меня окатили ледяной водой, а потом теплой, потом ледяной и тд. Я таких эмоций не то что после просмотра лучших военных драм не испытывал, а в принципе после любого кино в последнее время. Разве что Джокер и Зелёная книга, могут чуть-чуть сравниться

Ответить
1

Всегда, с первого анонса говорили, что склейки есть. Так что не надо перевирать.

Ответить
–4

Я самый меткий стрелок на Диком Западе!

Ответить
0

Не слишком ли часто хотите проводить дуэли? Повторите через 56 мин.

Ответить
0

Где минусы фильма? 10/10 на кончиках Тарантины? Верю.

Ответить
0

Мы оказались на настоящей войне...

Но, на настоящей войне мы не были. Л - логика

Ответить
0

Даже если Оскар дадут смотреть не буду, сем Мендес как режиссер вообще не нравится да и актеры не торт

Ответить
0

Фильм очень хороший, но не крышеснос. Просто приключения с отличными сценами, музыкой и героями. Меня, например, "Финальная пробежка под огнём" не так уж впечатлила. Гораздо сильнее проняло выход в ночной город.

Ответить
0

2019 год выдался на удивление богатым на хорошие фильмы. На вручении Оскара будет жара! :)

Ответить
0

Оскар за работу оператора-постановщика можно дать, но сам фильм довольно посредственный.

Ответить
0

Финальная пробежка под огнём там как первый секс - большие ожидания, долгие приготовления, успешный старт, парочка косяков и попаданий не туда, а потом быстрое окончание и попытка обьяснить самому себе «что это только что было и ради чего»

Ответить
0

Интересно, кто будет играть Ленина... 🤔

Ответить
0

"Кажется, это действительно главный кандидат на «Оскар» за лучший фильм", но с глупым до нельзя сценарием 

Ответить

Комментарий удален

–1

Вчера посмотрел на одном известном нелегальном ресурсе с ежемесячной подпиской и был поражен качеством украденной копии! Настоящее Full HD, да еще и дорожка оригинал+сабы русские, прям не поверил глазам сначала. Сэкономили на билетах в кино, спасибо. Фильм крутой, но, думаю, Оскар не возьмет как лучший фильм. Чего-то ему не хватает все время, какой-то изюминки, а по сюжету не хочется спойлерить, поэтому сложно объяснить.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }