Последний герой вестерна: история жизни и творчества Клинта Иствуда

Рассказываем о тяжелой молодости, поздней славе и плодотворной старости легендарного актёра и режиссёра.

Последний герой вестерна: история жизни и творчества Клинта Иствуда
2424 показа
28K28K открытий
33 репоста

"И только в 1985 году, когда Иствуд поставит философский вестерн «Бледный всадник» (разумеется, с собой в главной роли), мрачную историю о морали, справедливости и немного о сверхъестественном, он, наконец, получит столь давно искомое им признание как художника и режиссёра"

- сомнительное утверждение. Да, с середины 80-х его начинают номинировать на Глобусы, а затем и на Оскары, "Бледного всадника" включили в программу Каннского фестиваля. Но признание у публики было и до этого (фильмы окупались в прокате), критики (Молтин и Эберт хотя бы) также о нем одобрительно в семидесятые отзывались. Признание к Оскарам и Глобусам все же не сводится - вон у Серджо Леоне никаких номинаций за его вестерны не было, но при этом трудно назвать его непризнанным режиссером.

Ответить

Однако оно встречается во всех основных биографиях, профайлах и интервью с Иствудом: он всерьёз считает, что критики признали его только в середине восьмидесятых и транслирует это в интервью и я читал статью «Нью-Йорк Таймс» из середины восьмидесятых, в которой Иствуд говорит о признании критиков как о чем-то новом. В конце концов, в семидесятых была Полин Кил, которая клеймила его фашистом.

С другой стороны, то что говорит сам Клинт не всегда является правдой. Если верить книжке Сандры Локк The Good, the Bad and Very Ugly, Клинт раньше любил приврать, что он чуть ли не в Корее служил и вечно говорил, что их семья жила очень бедно, хотя у них было две машины и дом с бассейном.

Ответить