Фундамент «Мандалорца» и убийца «зелёного экрана». Как Unreal Engine используют в кино

Технология, пришедшая из игр, меняет кинематограф.

Фундамент «Мандалорца» и убийца «зелёного экрана». Как Unreal Engine используют в кино
2525 показов
23K23K открытий
33 репоста

Я не понимаю где все находят в UE реалистичность? Один из самых «пластиковых» движков, такое ощущение, что я один это торжество графики не понимаю, хоть видео смотри, хоть на компе играй. Кто нибудь это замечает?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну так все зависит от прямых рук создателей контента.
Вон тот же Юнити рекламируют "типа какая у нас фотореалистичная графика". А в итоге на нём делают Инди-пиксельный треш.

Так и с любыми движками. Чтобы сделать фотореализм надо быть очень прошаренным профи. Потому что наше зрение очень точно воспринимает что верно, а что нет. Это надо искать ту грань, где не слишком шакально, и где не слишком идеально. При этом с "идеальностью" сложнее всего.

Ответить

Все зависит от профессионализма художников, которые с ним работают, а не от самого движка.

Ответить

Ты задел чувства свидетелей UEгова. 

Мылит TAA (и ряд других вещей), но на фонах этого не заметно. Зато в играх - да.

Ответить