Конкурс Kilyari Azure
1 261

BoxBeating

(That's not even the actual title)

В закладки
Doombox (Lethal League) Dion Koster

20XX.

<Placeholder>-Сити - город контрастов, находящийся под властью музыкальных банд. Каждые десять лет конгломерация THE LABEL , управляющая городом, проводит конкурс на поиск самого талантливого музыканта, который получит кресло председателя Лейбла, а вместе с ним - возможность управлять будущим <Placeholder>-Сити. Протагонист - начинающий инди-музыкант с обостренным чувством справедливости, <placeholder relative/s> которого во время предыдущего конкурса нечаянно убила одна из музыкальных банд. Чтобы прекратить этот цикл насилия, наш герой придумывает план - создать свой собственный музыкальный стиль и завоевать популярность, чтобы выиграть конкурс и расправиться с Лейблом раз и навсегда. Вооруженный только своим костюмом бумбокса, он отправляется вершить правосудие (и писать музыку, потому что нет лучшего метронома, чем звук удара кулака по чьей-то роже)

Основная механика игры заключается в двухмерном beat-em-up с упором на музыку. Специальные динамики в костюме Бокса (хотя я бы назвал его Vox'ом, наверное) усиливают его движения с помощью загруженных сэмплов. Сэмплы делятся на категории , каждая из которых отвечает за определенное действие:

Beat — Атака.

Lead — Сильная атака

Bass — Блок/парирование.

Изначально доступен только базовый набор звуков, но в дальнейшем можно купить/открыть паки с другими стилями, будь то рок, техно и т.д.

Follow the beat(s) of justice

Life/Rhythm Gauge Crypt of the Necrodancer by Brace Yourself Games

Но просто так избивать врагов недостаточно, поэтому ОСТ игры будет напрямую влиять на сам процесс. Игрок и враги должны следовать правилам музыкального ритма и реагировать соответствующим образом. Так, например, игроку придется запоминать паттерны атаки своих врагов и расставлять приоритеты прямо в бою. Чтобы было понятнее - противник, атакующий несколько раз подряд, да еще и на off-beat, будет опаснее того, что атакует на каждый третий бит мелодии. Естественно, для игрока нет жесткой привязки к музыке, но чем точнее он попадает в такт и чем дольше продолжает это делать, тем выше будет его финальный ранг стиля.

А чем выше будет его ранг стиля, то тем ценнее будет его награда за прохождение уровня, ведь в его конце игрока будет ждать виниловая пластинка с новым синглом Бокса (возможно, даже проигрываемая, с наложенными семплами от игрока, которые были записаны во время прохождения уровня), сочиненным в результате справедливого мордобития (вместо привычных рангов D-C-B-A-S можно их представить виниловыми пластинками разного цвета, как в музыкальной индустрии). Этот сингл затем можно будет продать, чтобы за вырученные деньги приобретать новые паки с сэмплами или апгрейды для Бокса (представленные в форме аудиокассет, которые тот вставляет прямо в костюм). Придерживаясь музыкальной тематики, я уже сейчас могу придумать что-нибудь вроде:

Limiter — усиливает самую слабую, первую атаку в комбо

Noisegate — блокирует первую атаку противника в комбо.

TapeStop — временно останавливает основной трек уровня, позволяя наносить удары без ущерба для ранга.

Tempo — Повышает скорость перемещения Бокса/Понижает скорость врагов на 0.X%

И т.д, около-музыкальных терминов масса.

Здесь уместно поговорить о покупных сэмплах. Кроме иного стиля музыки, они добавляют свой собственный "вкус" для геймплея. К примеру, технопак будет давать более эффективный прирост очков стиля в результате идеального парирования, а металпак наоборот, позволит наращивать урон, если игрок продолжает только атаковать.

Ну и куда же без суперударов. Комбинации микстейпов позволят Боксу миксовать вставленные в костюм кассеты, и здесь можно выдавать любые комбинации.

Поставь Treble+Limiter и во время микса ты получишь Unlimited Treble , который на протяжении 30 секунд сделает самую первую атаку в твоем комбостринге в три раза сильней.

Riff+Frequency? Time to SHRED - наслаждайся тем, что после каждого быстрого комбостринга вокруг Бокса будет распространяться небольшая звуковая волна, отбрасывающая и повреждающая противников.

Amp+Crusher, которые в обычном состоянии дают тебе минимальное увеличение общего урона и повышенный шанс стаггера врагов соответственно, во время микса преобразуются в Sonic Boom и позволяют полностью очистить экран от противников 1-3 раза за уровень.

Обилие подобных вариаций обеспечит новичкам комфортное вхождение в игру, выбирая более простые и понятные микстейпы, хардкорщикам же это даст шанс кастомизировать геймплей под себя (и найти пару-тройку скрытых комбо, которые нигде не обозначены) ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Было бы вообще великолепно, если бы с игрой шел редактор уровней, чтобы можно было заставить игроков избивать врагов под NEVER GONNA GIVE YOU UP, но это скорее stretch-goal какой-нибудь.

Rhythm of the City

Jet Set Radio Future

Яркий город, в котором постоянно кипит жизнь - отличное описание для <Placeholder>-Сити. Но за разноцветным фасадом повседневности кроется непрекращающаяся борьба между музыкальными группировками, пытающимися подчинить себе ту часть города, что еще не принадлежит Лейблу. Среди банд бродячих диджеев можно отметить несколько особенных:

Teknopathetics (D'n'B/Dub) — мелкие, неорганизованные группы уголовников, занимающиеся воровством и перепродажей виниловых пластинок.

The Rave (EDM/Trance) — жители <Placeholder>-Сити, оказавшиеся под властью вводящих в транс ритмов загадочного диджея. The Rave является единым хайвмайндом и склонен перемещаться одной большой массой, обращая всех жителей на своем пути

Junk-heads (Progressive Metal/Thrash Metal) — бунтари и маргиналы с лидером по имени Слеер. Отдают предпочтение шумной, громкой музыке, носят гитары и одеваются в духе безумного макса.

Breaks (Breakbit/Acid House) — Эмоционально нестабильные, непредсказуемые жертвы экспериментов Лейбла, скрывающиеся в трущобах <Placeholder>-Сити.

Но не все фракции враждебны. Те же East-Side Indies (Indie/Hip-Hop) являются обычными торговцами, владельцами музыкальных магазинов и придерживаются нейтралитета, потому что для них все равно, как музыканты сочиняют и миксуют свои треки - главное чтобы народу нравилось.

По слухам, самими финансами и экспортом пластинок в <Placeholder>-Сити заведует небольшая группа MathCor(e)p (Math Rock), но их почти никто никогда не видел.

Для того чтобы завоевать популярность жителей, Боксу придется сперва заработать уважение лидеров этих группировок, в лице которых он сможет найти союзников (и, возможно, людей, которые помогут ему понять, кто же ответственнен за смерть родителей), чтобы они вместе выступили против Лейбла и его четырех элитных Core-музыкантов.

А еще перед каждым боссфайтом можно устраивать небольшой DDR-сегмент, в котором Бокс и антагонист меряются "аурами", представленными в виде звуковых волн. Эдакая clash-механика, которая была в Slap Happy Rhythm Busters.

Идея сырая и дальше мне думать лень (почти), но надо было выплеснуть начальный порыв. Я в тихую сижу и пытаюсь поправить визуально статью, чтобы читалось лучше. Но для написания ОСТа обязательно либо берите Virt'а, либо Нагануму, иначе никак.

Протагониста можно сделать гендерно-нейтральным, а можно как в случае с Думбоксом из LL сделать его буквально фриком и представить как антропоморфный бумбокс, а само население города сделать из музыкальных инструментов, но тогда мне пришлось бы еще больше писать и думать, а это нееееее.

А еще здесь наверное 6200+ символов, а не 6000, сорян, но тогда бы пришлось обрезать историю и--

О нет, я только еще больше пишу.

О нет.

Оооо неееееет.

#продайвинил

В этот раз по-людски (относительно)

А еще это одна из редких игр, где фраза "Deploying Smooth Jazz" придется к месту.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kilyari Azure", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 28, "likes": 4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 32867, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 20:59:29 +0300" }
{ "id": 32867, "author_id": 80067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32867\/get","add":"\/comments\/32867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Это пока что лучшее, что я читал для этого конкурса. Желаю удачи!

Ответить
1

Я постил про винил еще до того, как все стали его ненавидеть.

Ответить
1

О, я выполз из под камня... А тут конкурс оказывается... Залезу обратно

Ответить
1

Кстати платформер где environmental threat появляется в такт музыке, тоже должен быть очень хорош. Вероятно его даже проще будет сделать чем beat-up, заодно можно будет набить руку.

Ответить
0

Хотя это больше похоже на булетхел, но со сайдскрол платформером тоже должно сработать. Только в таком случае нужно заставить игрока двигаться с постоянной скоростью с помощью стены огня например.

Ответить
0

Что я только что прочитал....

Ответить
3

Описание игры про продажу пластинок, естественно.

Ответить
3

Теперь всё стало на свои места! Спасибо!

Ответить
0

Финальный апдейт:
Даже если эта идея не прокатит, то я точно знаю что мне она в душу запала. Может быть придется наконец доучить C#
На самом деле хочется написать намного больше, но я оставлю здесь просто картинку и трек вместо точки.
https://www.youtube.com/watch?v=p8efRFhEcuQ

Ответить
1

Прост мимо проходил

Ответить
0

Я, скорее, ожидал критики, но можно и музыкой покидаться. Только я постараюсь ее все-таки держать в рамках своей идеи.
P.S.
Лучше бы анимировали Nine Lives Blade Works, единственный хайповый момент с берсеркером во всей ВН (кроме схватки в UBW против Гила), а то его фрагмент есть только в интро к Heaven's Feel на вите.
https://www.youtube.com/watch?v=izjim_Hbd4E

Ответить
0

Не думаю, что имеет смысл критиковать творческую идею. А куб кинул чтобы поделиться тем насколько круто может выглядеть on-beat файтинг/слешер. И по хорошему стоит намонтажить видео с футеджем из игры которая больше всего подходит под описание(ну там Furi или ещё чего) и наложить на это всё дело смачный бит, в случае если хочешь продвинуть свою идею дальше. Ведь текст всю крутость идеи on-beat action'a не может передать.

Ответить
0

Ну так-то за примером далеко ходить не надо, во-первых где-то дней пять назад был топик по адаптивной музыке, и примеры подобного существуют, когда определенный звук сопутствует мелодии. Наглядный пример - ультра комбо в Killer Instinct.
https://www.youtube.com/watch?v=xYZFcrjWBR8

Другое дело что исполнить это в свободной форме beat-em up уже совершенно другой вопрос - большинство останавливаются на том, что мелодия меняется в зависимости от происходящего на экране, а не напрямую инкорпорируется через действия игрока.

Ответить
1

Для MVP прототипа не обязательно иметь мелодию. Будет достаточно того, что болванчики будут иметь продолжительный станлок, каждый мув будет иметь свой бит и все они будут отменяемыми. В теории, при таких условиях игрок сможет фристайлить. Но это уже всё технические детали.

Ответить
1

Идея конечно отличная, но я бы все-таки высказался в пользу добавления хотя бы метронома, потому что фристайл это хорошо, но что-то же должно отсчитывать нужный такт.

Ответить
0

Просто если игра будет давать возможность во фристайл, то это будет означать широкую возможность действий. Например смогут мутузить в такт любой мелодии

Ответить
1

Ну, конкретно твои примеры не особо подходят, потому что это склейка видео под музыку, а не один плавный сегмент. Но не суть. Другое дело что обсуждение этого навело меня на мысль о том, что пустая комната с персонажем, болванчиком и метрономом это отличный задел для режима тренировки, чтобы игрок смог заучить паттерны врагов и просто отработать движения. Например, если ему сложно привыкнуть к такту вроде 11/8, то он всегда может зайти в тренировку, поставить общий трек и под него уже отрабатывать свои движения.

А сама идея фристайла, хоть и хороша, но идет вразрез с тем что главное это следование основной музыке и дополнение её, а не необходимость сочинять ее с нуля с помощью имеющихся трех семплов.

Кстати, еще одна идея - назвать "фристайлом" самый низкий уровень сложности, который не будет так строго наказывать игрока за атаки вне основного ритма, или будет просто отдельным режимом для свободного творчества.

Ответить
1

Если игра таки доберётся до релиза, вангую launchpad в качестве рекомендуемого контроллера =)

Ответить
0

sunset overdrive напоминает)

Ответить
0

К сожалению не играл. Я когда писал все это, то скорее думал в стезе Jet Set Radio, Crypt of the Necrodancer и Way of the Passive Fist. Захотелось взять лучшие элементы из них и добавить что-то сверху.
А, и еще думал об Октавии из варфрейма.

Ответить
0

Думал о нечто подобном под VR. Что-то типа ритмических расстрелов толп роботов и поединков с боссами.
Не знаю, почему-то до прототипа даже не дошло, отвлекся.

Ответить
0

Второй пик напомнил старый-добрый Эйр Гир, прослезился.

Ответить
0

Запоздалый ответ, но ост к Air Gear и Jet Set Radio/JSRF написал один и тот же композитор, Хидеки Наганума. Просто для Air Gear он использовал псевдоним skankfunk.

Его звучание передает какую-то уникальную атмосферу, которая не перестает вдохновлять (как бы банально это не звучало).

Ответить
0

Воу, не знал

Ответить
0

Так как редактировать статью я больше не могу, но название поменять хочется, то я просто подброшу в воздух несколько имен, и выберу какое-нибудь для себя. Или сами называйте, как хотите. Оригинальный вариант все равно был рабочим названием.
-Bare Beats
-Vox of the Boombox
-Bassline Break
-Jam Slam
-Rhythm Buster
-Kamen DJ Vox: Deck of Justice ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

P.P.S
Во-первых флужу в своем же топике, сорян. Не могу как следует редактировать оп-пост, так что приходится делать поправки так.

-Соотношения фракций с музыкой требуют некоторой коррекции, после того как я сел и как следует подумал.
-Также появились подозрения касательно того, насколько сильно стоит привязывать геймплей к ритму музыки. Вариант с Crypt of the Necrodancer будет слишком жестким (потому что тот был пошаговым dungeon crawler'ом), альтернативно вместо free-roam'а на уровне тогда придется делать аналог случайных энкаунтеров, в которых очень небольшое количество противников, а это противоречит духу битэмапа. Значит надо делать более гибкую привязку к музыке.
-Сэмплы на бумаге кажутся хорошей идеей, но тут есть два стула. Либо сделать оригинальную задумку, когда каждый сэмпл будет проигрываться во время действия (что может внести диссонанс в общую мелодию, если использовать например хип-хоп сэмплы для метала, или же просто постоянно ударять не в такт), либо будут аналогом "стилей", при экипировки которых главная тема уровня меняется на соответствующую паку (с соответствующими бонусами), а значит придется сочинять несколько аранжировок одной и той же мелодии. В принципе тот же CotN это сделал, но ремиксы вышли намного позже основной игры.

P.S. к P.P.S - мне все-таки имя Vox нравится больше чем Box. Потому что слоган "Vox(Voice) of the Generation" очень пришелся бы кстати в игре, которая завязана на музыке и противостоянии юных бунтарей чему-либо. Плюс само имя Vox гендерно-нейтральное, что играет на руку идее (которая есть у меня в голове).

Еще раз сорян, я уже давно вышел за лимит в 6к, но в блокноте все это записывать если, то забуду.

Ответить
0

Я просто добавлю на всякий случай сюда кросс-ссылку на вторую идею, которая пришла в голову перед дедлайном (как и еще одной доброй сотне людей, видимо)
https://dtf.ru/contest/33620-project-conjurer

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления