Пока живёт "Музыка"/Till "The Music" Lives

Пока живёт "Музыка"/Till "The Music" Lives

Завязка

Игрок, он же главный герой - помощник владельца магазина по продаже виниловых пластин в небольшом городке Н с тривиальным названием: "Музыка" (временной отрезок не играет особой роли). В один прекрасный день в магазин в отсутствие хозяина приходит человек с кучей пластин. "Привёз ещё партию. Следи за ними" - объясняет тот и тут же уходит, оставив героя в растерянности. По своему возвращению, владелец магазина перебирает партию и накидывается на игрока с фразой: "Где она?!" - подразумевая очень ценную и редкую пластину. Не поверив заявлениям помощника, что он понятия не имеет, о чём речь, владелец даёт пареньку месяц, чтобы вернуть пластину или его связи с местной мафией "перестанут быть для тебя слухами", но, что странно, и не освобождает от работы, так как долги за его магазин и должна была погасить данная пластина. "Отработаешь мне пенсию перед смертью" - с усмешкой заявляет старик. Начинается игра...

Жанр игры

Детектив-нуар от первого/третьего лица, возможны элементы квеста.

Геймлпей

Днём необходимо проводить своё законное время в магазине, общаясь с клиентами, пытаясь добыть полезную информацию (диалоговые окна или что-то в этом роде) и, естественно, пытаться присвоить себе часть выручки (так как много кого можно подкупить). Есть возможность просто "пропустить" день, если уверен в том, что он пройдёт зря или подходящих клиентов по-записи не будет. В ночное время суток перед игроком будет стоять довольно простой выбор: ложится спать, пополнив шкалу бодрости, или искать пропажу. В начале даётся всего одна наводка и одно - мужчина, который принёс доставку и офис почты.

Особенность в том, что новые наводки придётся добывать днём, используя информацию, полученную из имеющихся. Информация уже будет открывать новые места в городе, доступные для исследования - нечего бродить по ночному Н без дела и цели. Ну, а ночью же придётся выбирать то, куда пойти, с кем поговорить или что предпринять (кат-сцены - почему бы и нет) и быстро, так как далеко не все захотят остаться на насиженном месте, когда ищут загадочную и столь дорогостоящую вещь (вместе с игроком её вполне может искать и та самая мафия, "отбирая" точки с наводками через время). Задача - вернуть пластину, а счётчик дней (если его ввести) будет неумолимо иссякать.

В игре вполне может присутствовать система морали, которая будет складывать мнение о персонаже в "нужных" кругах города. Взаимодействие с мафией на местах (побег, подкуп, драка, убийство) будут косвенно влиять на отношения клана. Позже, когда игрок начнёт подбираться к пластине всё ближе и ближе, мафия начнет посылать к игроку в магазин головорезов, которых нужно будет избегать, покидая рабочее место, а ночью - охотников за головами, которым явно не следует попадаться на глаза.

Атмосфера

Как и в любом детище детективного жанра, здесь никогда не помешает нуар, который будет создаваться с помощью визуализации (о ней позже) и саундтрека. Половину игрового времени саунд будет неумолимо преследовать нас на работе, а в ночное по опустевшим улочкам не центральной части города будут бродить только редкие парочки и, естественно, музыканты. Жанры музыки: блюз, джаз.

Также настроение игры будет передаваться через игрока и систему морали, диалоги из-за которой будут изменятся либо на более жестокие, либо на более тактичные.

Визуализация

Кроме общего настроения картины, есть интересный ряд идей: вместо того, чтобы запустить простой и цветной мир, можно попробовать передать страх главного героя - к окончанию срока всё, что не связано с пластинами или делом будет выцветать (немного), голоса людей, коими полон город, искажаться в музыку, а если замереть в тишине - будет слышно громкое, но медленное сердцебиение.

Сам же мир будет выглядеть довольно неоднозначно: на отдалённых от жизни и центра города улицах обитают нейтральные цвета снаружи и, как исключение, ярко-жёлтый цвет изнутри. В центре же обитают яркие фонари, зелёные деревья и бордовые оттенки (до их "затухания", конечно).

Пока живёт "Музыка"/Till "The Music" Lives

Как-то так. #продайвинил

11 показ
171171 открытие
1 комментарий

Что ж, просмотрев все работы по конкурсу, я с уверенностью могу сказать, что идёт определённый тип фальсификации - одни работы массово занижаются в рейтинге, а другие, соответственно, массово завышаются. И дело вовсе не в том, что моя работа попала в список "униженных" - среди этого самого списка есть действительно хорошие работы (и это опять не моя, не подумайте), заслуживающие внимания работы. А то, что попало "в чарты" с трудом можно назвать хорошим. Нормальным - да, оригинальным - возможно\варьируется, но не хорошим.

Ответить