Я слышал, вы продаете винил

Я слышал, вы продаете винил

ИНТ. Вечер. Супертитр: Редакция "Дарби Газетт".

В небольшой, отгороженной от других деревянной перегородкой, конторке газетной редакции напротив друг друга сидят за столом два человека. Тусклый лунный свет едва пробивается сквозь слегка приоткрытые жалюзи. В пепельнице одиноко тлеет сигарный окурок. РЕПОРТЕР, с закатанными рукавами и с ослабленным узлом на галстуке, выжидающе смотрит на собеседника.

РЕПОРТЕР: Ну что, мы готовы?

ЭДДИ ДЕНВЕР топит окурок до конца и кивает. Тогда РЕПОРТЕР включает запись на портативном бобинном магнитофоне.

РЕПОРТЕР: Хорошо, Эдди. Раскажите, как началась эта история?

ЭДДИ ДЕНВЕР: Обычно они спрашивали, не продаю ли я винил.

Титр. Видео-коллаж из падающих друг на друга газет. "Окружной судья Ллойд Шустер найден мертвым в собственной ванне". "Трагическая смерть кинозвезды Мортимера Донахью поставила под угрозу финансовое будущее студии ""Пеликан пикчерз". "Братья Рибиззи, препдолагаемые владельцы подпольного казино, погибли под колесами грузовика". На этом фоне раздается телефонный звонок.

МУЖСКОЙ ГОЛОС: Я слышал, вы продаете винил?

Эти слова одно за другим проявляются на фоне коллажа, образовывая название игры. В конце звучит глухой выстрел.

Жанр: Менеджер наемного убийцы.

Предыстория (Подается в виде войсовера РЕПОРТЕРА на фоне огромной, на всю стены пробковой доски, обвешанной фотографиями и записками): Эдди Денвер, человек, которого никто никогда не видел. Говорят, что он эмигрант откуда-то из Старого света, но точно это установить невозможно. Правда, все знают, откуда появились пластинки.

Однажды пропал Гвидо Ортега, глава одной могущественной мафиозной семьи. Просто исчез и все. Через неделю его труп нашли у себя на лужайке члены конкурирующей семьи Ломбардо. На трупе лежала пластинка с написанным на обложке номером телефона и подписью: "Я продаю лучший винил на этом континенте. Расскажите об этом всем вашим друзьям. Ваш Эдди Денвер".

Почему именно пластинка? Да бог его знает. Может, он просто любит музыку. Особенно ту, которую вы уже не услышите.

Особенности геймплея:

  • 3 основных модуля: кабинет, глобальная карта, местность. В кабинете находится телефон, грим-шкаф с реквизитом и разной одеждой, шкаф с оружием, гроссбух, служащий одновременно магазином, где можно покупать наполнение для вышеозначенных контейнеров и проигрыватель пластинок. На глобальной карте (сначала доступен только один регион) выбираются контракты и, по мере заработка, в новых регионах обустраиваются секретные квартиры, откуда уже можно работать дальше. В каждом регионе может быть несколько, вплоть до 10 заданий-местностей, каждое из которых, в свою очередь, имеет собственную изометрическую карту.
Я слышал, вы продаете винил
  • Карта условно поделена на квадраты, по которым походово перемещается жертва и наш персонаж. Нечто вроде Hitman GO. Сперва жертву нужно выследить, подойдя к ней на хотя бы на расстояние двух квадратов. Порой, описание может быть весьма туманное, например, для целей, находящихся в программе по защите свидетелей. Нужно по косвенным признакам установить объект, при том, что по карте будут передвигаться другие фигурки - обычные жители, которых мы по ошибке может принять за цель. У жертвы также могут быть телохранители или бронежилет.
  • Сначала требуется отследить маршрут жертвы. Затем тщательно обследовать каждое место, которое она посещает. Для убийства можно, например, положить бомбу в мусорное ведро, но это (из-за больших потерь среди гражданских) приведет к большому штрафу к стоимости контракта плюс значительно повысятся наши "зведочки розыска". При наборе определенного количества звезд полиция нас арестует, что неминуемо приведет к проигрышу.
  • Пример устранения. Мы выяснили, что цель после ресторана обычно ходит с любовницей в кегельбан. Переодеваемся в полицейского, наклеиваем усы, берем два пистолета и следуем за объектом. (Каждый объект, куда можно зайти, имеет свою небольшую карту + NPC, с которыми можно поговорить). Говорим с сотрудником, сообщаем ему, что видели подозрительного человека. Просим цель пройти в туалет якобы ради обыска, там в нее стреляем и вкладываем ей в руку запасной пистолет, стреляем из него в стенку. Выходим и во время паники говорим никому не двигаться пока не прибудет оперативная группа. Выходим.
  • Игра фундаментально завязана на подборе наиболее подходящего лоад-аута для каждого конкретного задания и разведке/слежке за жертвой. Каждая новая зацепка открывает дополнительную возможность для устранения цели.

Окончательные цели:

Теоретически их нет. Изначально дается стартовый набор заданий, остальные добавляются по сервисной модели.

Игра вполне сгодится для любых платформ, в том числе, и мобильных. Она скорее софт-корная, ближе к казуалке.

Подождем джва года, глядишь, и выйдет.

Специально для конкурса #продайвинил

249249 открытий
Начать дискуссию