To The Sounds Of Jazz

To The Sounds Of Jazz

Ну, в общем...

Изометрия.

Сюжетный синопсис

Главный герой - продавец виниловых пластинок в Нью-Йорке. Место и время действия - Америка середины прошлого века, времена расцвета винила. Главный герой предан своему делу, относится к пластинкам с душой и любовью, вырос на Американской музыке. Однажды в его магазине совершается убийство и кража, всё - в одну ночь. Он жил на втором этаже здания магазина, в ту ночь услышал шум, и так скоро, как смог, спустился вниз.

Он успел ухватить преступника за пальто, из которого выпала ручка, которую главный герой давным давно подарил своему другу. Он замирает на секунду, чтобы рассмотреть её, но в этот момент слышит выстрел... на пороге магазина - труп. Он зовёт на помощь...На следующее утро полиция во всю шерстит магазин, главного героя подозревают в убийстве, обнаруживают пропажу - одну из первых выпущенных пластинок, оставшуюся ГГ от отца.

Главный герой понимает, что должен не только найти реликвию, но и понять, как с произошедшим связан его друг, которого он давно не видел.

Атмосфера игры

  • Лёгкий нуар
  • Американская эстетика
  • Хиты того времени, выходившие на пластинках, с преобладанием джаза и блюза
  • Музыкальная тема, проходящая и меняющаяся через всю игру

Основная фича

"Орлиное зрение", завязанное на музыке. Она помогает главному герою сосредоточиться и найти улики на месте преступления. Грубо говоря - исследуем лужу крови под звуки Американской музыки того времени.

Также на протяжении игры во время совершения важных с точки зрения сюжета действий (в моментах сюжетных развилок) играет определённый по настроению отрезок музыки. Затем в финальных титрах играет тема, "сложенная" из решений игрока. Таким образом, каждый игрок получает более менее уникальную музыкальную тему.

Об игре в целом

На протяжении игры предстоит побывать как в самых "низких" заведениях, в духе преступных баров и борделей, так и в промышленных конторах, придётся связаться как с бизнесменами, зарабатывающими столько, сколько ГГ не заработает никогда, так и с боссами преступного мира. Игроку предстоит сыграть решающую роль в войне банд, метаясь между двумя противоположными сторонами конфликта.

Геймплейно - классическая трёхмерная изометрия, но с упором на "реал-тайм-экшн" и активный геймплей. Т.е. никаких пауз и клеточек: укрытия, стрельба, гранаты и так далее. Бегаем по районам города, используя в качестве быстрого перемещения метро/такси.

Графика - цветная, низкополигональная, на манер This is The Police, но детальнее.

Вот, в общем:)

229229 открытий
Начать дискуссию