Сыграй в меня, если можно

Вступление

Вечер, все заведения понемногу закрываются и народ направляется домой после очередного рабочего дня. Тоже самое собирается сделать хозяин небольшого музыкального магазина, который кроме техники продает еще и редкие виниловые пластинки. Но все переворачивается с ног на голову, когда в магазин залетает полуживой человек, по виду панк (игрок может выбрать -панк/металлист/рэпер/хиппи/дирижер/меломан(внешне ничем не выделяется)). Вы помогаете ему сесть на пол, после чего тот теряет сознание. И игра начинается.

Геймплей

Вы - безликий ведущий, персонаж, попавший в ваш магазин - ваш миньон. После процесса кастомизации - выбора музыкальных предпочтений, внешнего вида и других атрибутов, игроку предстоит создать свой боевой билд. Билд этот состоит из следующего:

1)Вокальное оружие: крик, наносящий урон; шепот - парализует противника; пение про себя - восстанавливает здоровье. Все три скилла идут по умолчанию.

Из остальных же видов вооружения игрок может выбрать только по одному варианту.

2)Метательно-музыкальное оружие: аудиокасеты - после раскачивания на пленке, бросаются в сторону противника, запутывая его в пленке и замедляя; аудиодиски - две разновидности, Mini CD и CD, первые можно метать за раз по несколько штук и бить сразу по нескольким противника, вторые же наносят больше урона, но могут иметь только одну цель и кулдаун в 3 секунды.

3)Оружие ближнего боя: палочка дирижера (очень быстрая, наносит небольшой урон, оставляет много ран и вызывает кровотечение); трубка мира ( более тяжелое оружие, имеет возможность раз в несколько минут проводит дымовые атаки, замедляющий противника, после чего игрок добивает его ударом трубки в ближнем бою); смычок (наносит режущие раны, не такой быстрый как палочка, однако урона наносит больше, также часто портится).

4)Ультимативный прием. Игрок может выбрать один из нескольких - игра на электрогитаре с усилителем ( нельзя двигаться с места, наносит много урона); драм-машина (игрок может двигаться, наносит меньше урона); церковный орган ( можно использовать один раз за игру, уничтожает всех врагов на уровне).

Кроме вышеперечисленного, по мере прохождения уровней игрок получает очки улучшений, которые может потратить на апгрейд тех или иных характеристик его вооружения - скорость атак, урон, их дальность, уменьшение времени перезарядки и увеличение длительности действия.

Геймплей преимущественно сделан в стиле Streets of Rage. Какими будут противники игрока зависит от того, какие он выбрал изначальные атрибуты для своего персонажа.

Например, если вы панк - то против вас будут выступать в основном хиппи-боты, иногда будут мелькать металлисты и рэперы. Если же Вы выбрали меломана - то против вас с определенной частотой будут появляться представители всех классов, даже другие меломаны.
В этом случае сложность чуть возрастает и именно поэтому выбрать меломана игрок сможет только после первого прохождения игры за любой другой класс.

Сюжет

Сюжет очень прост. Город, в котором проходит действие игры находится под контролем продюсера-монополиста, который контролирует все звукозаписывающие компании и покупает всех музыкантов, не оставляя место независимому творчеству. Ваш миньон - один из таких независимых музыкантов, которому Вы, безликий благодетель, должны помочь свергнуть монополию и освободить музыку.

Сеттинг и жанр.

Как и было отмечено чуть выше, игра предполагается в виде двухмерного файтинга (Beat 'em up), с последовательным прохождением уровней, промежуточными боссами и прокачкой персонажа. Все проходит в наше время, в альтернативной реальности.

Также предполагается адаптивный саундтрек, который будет изменятся в зависимости от нескольких вещей: 1) класс/стиль персонажа - основной музыкальный фон; 2) промежуточные боссы и главный босс - музыка будет соответствовать их классу/стилю.

P.S. Даже не знаю, что из этого получилось, но рад был принять участие в конкурсе, даже если пост потонет в минусах. Чему быть, того не миновать. Удачи всем. И терпения.

218218 открытий