Мечтают ли репликанты о виниле
Мечтают ли репликанты о виниле

На дворе 2051, огромные мегаполисы, неоновые вывески, проблемы перенаселения, потеря рабочих мест из-за возможности купить себе репликанта, мир постепенно тонет во тьме. Технологии развиваются так быстро, что вещи из прошлого можно найти лишь в музеях. С развитием технологии VR появилась возможность путешествовать по разным временным отрезкам,…

1.3K1.3K открытий

Несмотря на то, что из такой идеи действительно может получиться хорошая игра, я вынужден отметить, что она не соответствует условиям конкурса - игрок не *продает* виниловые пластинки, а *собирает* их.
ИМХО, виниловый век не настолько обширен, чтобы делать игру про моделирование исторических эпизодов - всего лишь около ста лет. Не тот масштаб. Вот если бы книги - другое дело. Но это лишь моё старческое брюзжание :)
Спасибо за идею вставки картинок!

Ответить

"Придумать видеоигру. «Вы продаёте виниловые пластинки» — вот единственная ваша вводная."

Тут не написано что главный герой должен продавать виниловые пластинки, у меня этим занимается другой персонаж, но тут можно все перевернуть и выдать историю, в этом же сеттинге, только что то вроде 451 градус по Фаренгейту , где за главным героям охотятся для того что бы уничтожить не только виниловые пластинки, но и любую вещь которая напоминала бы о прошлом, а репликанты помогают скрываться ему, идя на жертвы, тем самым они становятся больше людьми чем сами люди.

Ответить