В этой фазе у нас есть поле 6 на 6, куда мы будем выкладывать карты таро в свободном порядке, но нужно учитывать то, что сами карты по себе очень слабые, но заметно усиливают карты лежащие рядом. Каждая масть карты имеет свою сильную сторону, например мечи - это воины, кубки - это хилеры, жезлы - это маги, а пентакли - это здания(но это не точно, в принципе можно и по другому сделать). Суть этой фазы в том, что бы собрать себе армию для следующей фазы. Понять как именно взаимодействуют карты друг с другом можно только в процессе использования, к примеру: если лежит одна карта 7 Мечей - это значит будет мечник 7 уровня(ну или 7 юнитов мечников), если же рядом с ним лежит карта 2 Жезлов, то это значит, что этот воин уже становится другим, и теперь это воин-маг, с бОльшей выраженностью ближней атаки, нежели чем магией, собственно если будет 2 Мечей и 7 Жезлов - будет наоборот. Собирая определенные фигуры(расклады), можно получить сверхсильных монстров, или определенные эффекты, по типу мощных заклинаний или определенных местностей. Так же могут выпадать карты старших арканов(они отмечаются от 0 до XXI), каждая из такой карт будет уникальной, и может нести в себе по сути что угодно, от мощного крипа или заклинания, до модификаторов оппонента и поля боя, и да, они тоже вступают в связь с другими картами. Количество взятых карт из колоды так же и определяет сложность следующей фазы, потому что компьютер тоже берет такое же количество карт и составляет свой расклад(который игрок видит или нет - я не знаю, нужно тестить). Минимум берется 5 карт, максимум 36, что означает 5 карт - минимальная сложность следующей фазы, 36 - максимальная. Вообще в итоге у игрока должна появится небольшая армия от 10 до 100 юнитов(но это не точно, нужно тестить, но от 10 точно), которой он будет управлять в следующей фазе.
Горшочек, не вари!
Идея генерировать бойцов на поле путем раскладывания карт (в Gwent вроде была тоже такая механика у мантикоры в ПвЕ, если не ошибаюсь, не играл), сама по себе оч неплоха, лучше вокруг нее строить игру и не упарываться в Кирилла
Ну я это вчера придумал, сегодня до ума довёл, для конкурса - самое то, но в любом случае один я такую игру буду делать лет 10