Конкурс release candidate 13th
179

#продайвинил

Игрок - глава звукозаписывающей компании, которого не радуют продажи пластинок в последнее время. С помощью оккультизма и черной магии он проникает в сны известных, и не очень, музыкантов для того, что бы стать архитектором их самого ужасного кошмара, который благотворно влияет на их творчество, что в итоге приводит к хорошим продажам.

В закладки

Игра будет делится на две фазы:

  • Фаза конструирования сна
  • Фаза сна

Фаза конструирования сна

В этой фазе у нас есть поле 6 на 6, куда мы будем выкладывать карты таро в свободном порядке, но нужно учитывать то, что сами карты по себе очень слабые, но заметно усиливают карты лежащие рядом. Каждая масть карты имеет свою сильную сторону, например мечи - это воины, кубки - это хилеры, жезлы - это маги, а пентакли - это здания(но это не точно, в принципе можно и по другому сделать). Суть этой фазы в том, что бы собрать себе армию для следующей фазы. Понять как именно взаимодействуют карты друг с другом можно только в процессе использования, к примеру: если лежит одна карта 7 Мечей - это значит будет мечник 7 уровня(ну или 7 юнитов мечников), если же рядом с ним лежит карта 2 Жезлов, то это значит, что этот воин уже становится другим, и теперь это воин-маг, с бОльшей выраженностью ближней атаки, нежели чем магией, собственно если будет 2 Мечей и 7 Жезлов - будет наоборот. Собирая определенные фигуры(расклады), можно получить сверхсильных монстров, или определенные эффекты, по типу мощных заклинаний или определенных местностей. Так же могут выпадать карты старших арканов(они отмечаются от 0 до XXI), каждая из такой карт будет уникальной, и может нести в себе по сути что угодно, от мощного крипа или заклинания, до модификаторов оппонента и поля боя, и да, они тоже вступают в связь с другими картами. Количество взятых карт из колоды так же и определяет сложность следующей фазы, потому что компьютер тоже берет такое же количество карт и составляет свой расклад(который игрок видит или нет - я не знаю, нужно тестить). Минимум берется 5 карт, максимум 36, что означает 5 карт - минимальная сложность следующей фазы, 36 - максимальная. Вообще в итоге у игрока должна появится небольшая армия от 10 до 100 юнитов(но это не точно, нужно тестить, но от 10 точно), которой он будет управлять в следующей фазе.

Фаза сна

После сбора расклада начинается вторая фаза. Здесь мы уже играем за самого главу звукозаписывающей компании, вид от первого лица. Сам игрок летает над полем боя, и особо не влияет на происходящее, он может только отдавать команды своим юнитам куда пойти, что атаковать и так далее. По самой задумке - это RTS с диким макроконтролем, само поле боя может быть от простого поля, до какой нибудь карты из доты, но при этом ландшафт поля боя тоже определяется через карты. Выглядеть все это может очень по разному от миров с обложек металл-групп, до небесных замков или мистических лесов, так как дело происходит во сне, то можно не ограничивать себя в фантазии.

Так же для фазы сна есть механика гексаграм, но она опциональна: при убийстве юнита противника игрок получает сильную черту(прямую линию), при потере юнита игрок получает слабую черту(прерывистая линия), при получении 6 черт рисуется гексаграмма из книги перемен, которая выглядит примерно так:

Гексаграмма

Каждая гексаграмма несет в себе определенный эффект, который сразу же срабатывает на поле боя. Например если игрок получил 6 сильных черт - это гексаграмма Цянь, эффект при которой будет бафать всех юнитов на определенное время, или давать игроку возможность стать юнитом и непосредственно влиять на поле боя определенное время. При получении 6 слабых черт рисуется гексаграмма Кунь, эффект которой будет либо ослаблять своих юнитов, либо игрок будет терять над ними контроль на некоторое время. Некоторые гексаграммы могут изменять правила игры, например менять правила получения гексаграмм. Оппонент так же может собирать гексаграммы. Всего существует 64 гексаграммы, значит и 64 разных эффекта. Понять эффект гексаграммы можно только после её получения. Цель боя - победить, тем самым сотворить жуткий кошмар, что в итоге приведет к тому, что музыкант, во сне которого мы воюем на утро написал отличный трек, что приведет к бОльшим продажам пластинок.

В принципе весь кор геймплей.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "release candidate 13th", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 5, "likes": -9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33036, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 10:48:06 +0300" }
{ "id": 33036, "author_id": 104745, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33036\/get","add":"\/comments\/33036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Горшочек, не вари!

Ответить
0

Идея генерировать бойцов на поле путем раскладывания карт (в Gwent вроде была тоже такая механика у мантикоры в ПвЕ, если не ошибаюсь, не играл), сама по себе оч неплоха, лучше вокруг нее строить игру и не упарываться в Кирилла

Ответить
0

Ну я это вчера придумал, сегодня до ума довёл, для конкурса - самое то, но в любом случае один я такую игру буду делать лет 10

Ответить
0

это и есть синдром Кирилла, подумай над экономией ресурсов разработчики не волшебники, поэтому когда работаешь над идей учитывай свои возможности

Ответить
0

самое сложно(для себя) я вижу здесь создание игровой колоды карт(всего карт 78), и создание правил гексаграмм(их 64). В любом случае это только идея, и в процессе разработки(если такой будет конечно) может очень сильно изменится и подстроиться под конкретную команду.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления