Sin Hunter

Путешествия во времени в поисках семи Смертных Грехов.

Sin Hunter

Логлайн

Старый заброшенный клуб раньше был обителью семи Смертных Грехов. Герою предстоит узнать, в какой эпохе жил тот или иной Грех и разгадать и в чьем же обличии спрятался сам Дьявол.

Завязка и сюжет

Герой вламывается в заброшенный бар-клуб с целью наживы. Он набредает в комнату, где стоит патефон, а около него лежат семь винилов. Герой проигрывает один из них. Вдруг комната начинает растворятся, интерьер меняется, появляются люди, играет музыка из патефона. Герой попадает в прошлое.

Но не успевает герой осмотреться, его выбрасывает назад в свое время, а рядом с ним оказывается ангел Михаил. Он удивлен тем, что человек сумел включить проклятый патефон.

Sin Hunter

Он говорит, что все демоны и ангелы мертвы, остались лишь он и Дьявол, который прячется в этом клубе в виде Смертного Греха. Найти его можно через этот патефон, способный перемещать во времени. Неизвестно, когда обитает Дьявол, но известно, что каждое десятилетие менялся каждый Смертный Грех, что управлял клубом.

По завещанию Бога, Михаил должен допустить любого к крестовому походу, но не сказал, что нельзя им мешать. Михаил говорит, то у него много пластинок, что он готов их продать за определенные вещи и наоборот – готов купить пластинки взамен подсказок.

После долгих поисков Смертных Грехов в разных десятилетиях, герой побеждает Дьявола.

Время событий

Время событий – 30-е, 40-е, 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е и наше время.

Локация

Бар-клуб «Адский рай». Для каждой эпохи у клуба полностью меняется интерьер, некоторые комнаты кардинально меняют свое предназначение, появляются подсобки. Например, для 30-х характерны подвальные помещения с покерными столами, которые к 60-м могут быть просто закрыты. Для 80-х открыт танцпол, для 90-х – рок-сцена.

Геймплей и особенности игры

Игра представляет собой детективную историю от первого лица с глубоким исследованием мира.

Герой с помощью пластинок может перемещаться во времени в к семи десятилетиям. В каждом десятилетии обитает один Смертный Грех.

Задача героя: выяснить, какой Грех находится в каком десятилетии. После победы над каждым падает артефакт, способный подсказать путь к Дьяволу.

Игра сильно зависит от торговли с Михаилом и другими скупщиками. Ангел станет одновременно и помощником, и конкурентом. Продавая ему винилы, вы можете выкупить другие пластинки, оружия или подсказки.

Основная цель – найти и победить Дьявола, чтобы получить пропуск в рай. Но Михаил тоже за ним гоняется, продажа нужных ему пластинок замедляет ваш прогресс, а выкуп оружия против Греха замедляет его прогресс. Нужно найти Дьявола быстрее Михаила.

В каждой эпохе свои скупщики. Продавая пластинки, вы можете выкупить нужную пластинку, либо нужную подсказку.

Действия игрока в одной эпохе ограничены временем музыки, что играет пластинка. По истечению времени игрока выбрасывает назад. Можно продавать свои пластинки или улики, что вы нашли, чтобы купить пластинку с более длинной музыкой. В начале ломается одна пластинка, что включил игрок при включении патефона, в любой случае нужно продать две пластинки, чтобы купить новую вместо сломанной.

Чтобы выяснить, какой Грех сейчас правит, герой ищет подсказки и улики, связанные с определенным грехом. Например:

  • Гордыня – развешанные везде портреты, награды

  • Алчность – купюры, монеты, спекулятивные ваучеры

  • Зависть – пририсованные плакаты, украденные награды

  • Похоть – секс-игрушки, разбросанное нижнее белье

  • Чревоугодие – еда, афиши ресторанов

  • Гнев – оружия, ножи, милитари-одежда
  • Уныние – пыль, неухоженность, заваленность мусором

Вместо одного из Грехов прячется Дьявол. Помимо нужных доказательств, может появится Неуместное доказательство. К примеру, у Гнева нашлись вещи Похоти. Это может быть Дьявол.

Герой может возвращаться в свое время и на доске связывать улики. Если игрок уверен, что Дьявол прячется в обличии нужного Греха, он обязан продать все пластинки, кроме одной и купить нужное оружие против Дьявола.

Чтобы дойти до Дьявола, игрок должен собрать все семь артефактов, взамен которых он купит особое оружие. Герой возвращается назад к Греху-Дьяволу и убивает правильным способом.

Некоторые доказательства ложные – висит портрет, доказывающий присутствие Гордыни в 60-х. Но потом выяснится, что он висит еще с 30-х.

Для каждой десятилетия характерно Эпохальное доказательство – последняя улика, приводящая к Греху. Тот же портрет Гордыни, лично нарисованный Да Винчи, чем не повод для гордости. После этого герой обязан продать пластинку этого десятилетия скупщику или Михаилу, чтобы купить нужное против Греха оружие.

Действия в одной эпохе влияют на события другой. К примеру, вы убили охранника клуба в 50-х. Со временем, вы прибываете в 70-е, где вас ждет сын того охранника и пытается вам помешать. Или в 90-х вы нашли сейф, где лежит доказательство. Но ключ утерян в 70-х, и вы вынуждены вернуться в то время в поисках ключа. Это сделано для того, чтобы игрок не сидел в одном десятилетии.

Некоторые квесты завязаны на диалогах и мини-играх, например, победить бандита в бильярд, чтобы получить нужную вещь.

Каждый раз, когда игрок проигрывает пластинку, она царапается, что пробуждает духов, недовольных этим (они создали эти пластинки). Чем больше царапин, чем больше врагов в пути. Игрок может продать свои пластинки взамен на новую – две пластинки за одну. В определенный момент после многих купли-продаж может вернуться старая поцарапанная пластинка.

Реиграбельность

Игру можно перепроходить несколько раз, ведь определенный грех может быть связан с любым из десятилетий. При первом прохождении Гнев может править 40-ми, а во втором – 80-ми. Плюс к этому меняются и доказательства и улики, связанные с эпохой. Например, для Чревоугодия могут меняться блюда, Похоти – способы извращений и пристрастий каждого поколения. Эдакий полурогалик.

С уровнем сложности может уменьшаться длительность времени проигрывания музыки, пластинки чаще и быстрее царапаются, подсказок мало, враги сильнее.

200200 открытий
Начать дискуссию