Конкурс Taw
115

Viva la Vynyla

Описание

В закладки

Сеттинг: 50ые года, Куба

Жанр: Стратегия

Камера: Изометрия

Референс по стилистике: Тропико

За год до начала Кубинской революции. Вашего отца, хозяина небольшого магазинчика по продаже пластинок, забрали власти в подозрении в сотрудничестве с революционерами. Вы знаете, что больше его не увидите. В отчаянии, вы решили помочь революции свершиться, продаете магазин и грузите все пластинки в старенький фургончик.

Kristin Poch, cbc.ca

Геймплей

Ваша помощь революционерам будет заключаться распространении пластинок на которых есть дополнительная дорожка пропаганды. Ваша цель - сподвигнуть большинство жителей на сторону команданте до начала революции.

Игра делится на 3 фазы:

Фаза планирования и закупок:

Каждый день вы выбираете на карте где вы остановитесь сегодня. Карта показывает информацию о каждом домике, насколько он лоялен к революции.

Фаза продажи

Поток покупателей не кончается до тех пор, пока не будет распродан весь лимит особых пластинок с пропагандой (4-5 штук) либо вы не закончите день кнопкой интерфейса. Какие из пластинок будут особыми вы выбираете сами из доступного набора жанров для покупки на фазе планирования. Покупка номинальная, без экономической системы.

В момент продажи вы видите перед собой покупателя и его профиль:

  • адрес (точка на карте)
  • склонность к революции (шкала)
  • муз пристрастия (одно или несколько направлений)
  • пол и возраст
Lucas Pope

Вы можете продать как обычную пластинку, так и с пропагандой, тем кому как вам кажется, можно доверять.

Первыми посетителями (туториал) будут люди терпимые к изменениям в стране, однако у последующих эта графа будет скрыта по умолчанию. Если вы продадите пластинку не правильным людям несколько раз, ваша игра закончится. Вкус у первых покупателей туториала не притязателен, берут все. В дальнейшем от возраста, пола и предпочтений вы должны будете продавать им определенные пластинки, чтобы они захотели ее прослушать полностью. Помимо жанра, особые пластинки отличаются типом пропаганды (выступления команданте Фе, памфлеты, обличения власти и тд), которые оказывают воздействие в зависимости от пола и возраста покупателя.

Фаза воздействия

Это итог дня, неинтерактивная часть. Мы видим ночной город, как загораются огни в домах и над несколькими из них начинают “плясать” иконки нот. В этой фазе мы видим как открываются статусы соседей и меняется склонность.

В туториальном дне, соседи первых покупателей сменят статусы на терпим, которым в свою очередь уже можно тоже продавать пластинки. Переход от района к району осуществляется через граничащие домики, но только со статусом Лоялен.

Механика склонности к революции

Склонность к революции открывается через соседей, для этого нужен как минимум один домик рядом с другим. Если же на домик воздействуют несколько соседей, то его взгляды будут меняться. Чем менее лоялен он изначально, тем больше требуется соседей вокруг него. Смена происходит раз в несколько дней. Графа адрес при продаже важна, т.к. игроку будет необходимо постоянно проверять как изменится картина лояльности от продажи именно этому покупателю.

Градации склонностей:

  • Крайне против
  • Не поддерживает революционеров
  • Терпим
  • Лоялен и готов поддержать
Macrovector

Дополнительные механики

Три дополнительных фактора, которые не делают жизнь проще:

  • Покупатели не слушают все подряд. В фазе планирования, вы должны закупаться жанрами, которые будут вам полезны на текущий день. Жители разных районов имеют разные склонности, которые предстоит изучить.
  • Набор случайных событий, воздействующих на все игровые сущности (сломались пластинки, в дом заехали новые жильцы и лояльные снова перестали поддерживать, район перестал быть доступен на некоторый период и тд). Некоторые события будут отнимать самый ценный ресурс - время, но предлагать за них особые бонусы.
  • События оставляют за собой постоянные “артефакты”.

Примеры артефактов:

  • Люди больше не слушают джаз, но можно продавать на одну особую пластинку больше.
  • Один районов всегда будет закрыт полицией, но для перехода в след район достаточно статуса Терпимый.
  • Люди старшего возраста всегда начинают максимально недовольными, но процент отрицательных событий снижен
  • Кол-во прав на ошибку снижается на один, но для смены статуса нужно меньше дней

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Taw", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33121, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 20:28:32 +0300" }
{ "id": 33121, "author_id": 105096, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33121\/get","add":"\/comments\/33121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления