SALESMAN: VINYL LIFE

SALESMAN: VINYL LIFE

Игра представляет собой симулятор жизни продавца виниловых пластинок в современном мире. В которой вам предстоит играть за продавца виниловых пластинок в музыкальном магазине, развивать свои рабочие, личные качества, встречаться с друзьями, улучшать знания в музыке, маркетинге. Ну и жить обычной жизнью.

Основных локаций в игре две - это квартира главного героя и музыкальный магазин в котором он работает.

Основные персонажи

Главный герой - Имеет модельку (спрайт). Продавец виниловых пластинок в музыкальном магазине. В начале игры герой имеет следующие характеристики:

а) Харизма

б) Привлекательность

в) Общительность

г) Эмпатия

д) Стиль

е) Компетентность

(Данные характеристики можно пересмотреть, но вводить более шести характеристик не стоит. В начале игры есть возможность распределить 6 очков характеристик.)

Эти характеристики прокачиваются, когда ГГ выполняет определенные действия, к примеру, читает книги по продажам, общается с друзьями, ходит на свидания, тренируется возле зеркала, покупает новую одежду и т.д. В конечном итоге характеристики влияют на работу ГГ (количество пластинок которые он продает, цена за которую он их продает) и на личную жизнь ГГ (общение с девушками, друзьями). Во время рабочего дня игрок выполняет различные квесты – продажа пластинок, раскладывание товара, реклама и т.д.

Покупатели - Имеют модельки (спрайты). У каждого покупателя есть набор статических характеристик (сентиментальность, жестокость и т.п.). Покупатели приходят в магазин с целью приобрести виниловые пластинки. Цель ГГ соответственно продать именно те пластинки, которые нужны каждому конкретному покупателю. Для этого в игре должны быть небольшие диалоги между ГГ и покупателем, из которых игрок должен понять, что нужно покупателю. Также для этого покупатели одеты по-разному, т.е. если пришел покупатель в косухе и бандане, то вряд ли он хочет купить винил с Бетховеным (но не обязательно, может и его). Для того чтобы предоставить покупателю правильную пластинку и продать ее, игроку нужно будет смотреть в комплексе, на одежду, диалоги и характеристики покупателя.

Прочие персонажи - друзья, девушки и т.д., которые взаимодействуют с ГГ. Модельки для них не нужны, так как взаимодействие с ними будет происходить за кадром, но будет приносить ГГ очки характеристик.

Игровая валюта и очки

  • Деньги - их получает ГГ за продажу пластинок. За деньги покупается одежда, некоторые предметы быта (зеркало, книги, еда и т.д.) для ГГ. Поход в кино с друзьями тоже потребует финансовых вливаний.
  • Очки магазина (ОМ) - за очки магазина, прокачивается сам магазин, в котором работает ГГ (расширяется ассортимент т.е. закупаются новые пластинки, увеличивается торговая площадь, чтобы вмещать больше посетителей и т.п.)
  • Очки характеристик - получаются ГГ за определенное количество успешных продаж, чтение обучающих книг, общения с друзьями, посещение тренингов и т.д.)

Визуал

Про визуал могу сказать, только то, что он должен быть яркий, сочный и красочный. Никакой мрачности только яркие цвета и юмор.

Заключение

Так как игра является симулятором или лайвстори, которую формирует сам игрок, в ней не должно быть суперсложных логических задачек, сложность должна быть умеренной и расти с повышением уровня ГГ и его характеристик и навыков. Основными точками фана в игре являются: прокачивание ГГ, пасхалки, смешные диалоги, рейтинг лучших продавцов за неделю (соревновательный момент), система достижений за выполнение определенных действий и выполнение заданий.

Игра предназначена для приятного времяпрепровождения. Целевая аудитория — это подростки 16-25 лет. Основным конкурентом можно считать игру Youtubers life– Gaming.

P.S.

Спасибо большое Weappy и DTF за возможность поучаствовать в конкурсе, получить этот бесценный опыт и эмоции. А также представить (хоть и не полностью). но зато свою идею. А если будет фидбек по негативным и положительным моментам - это вообще будет супер!

136136 открытий
Начать дискуссию