Пластинку заело

В общем, суть такова. Работаем продавцом пластинок, но наш день будет постоянно повторяться (что-то по типу как в фильме "День сурка"), но, если "пластинку заело" то её можно поправить и музыка продолжиться. Так вот, нашей целью буде определить из за чего именно "заело" нашу пластинку.

Основные механики:

  • Менеджмент - самый простой какой только может быть, чтоб не отвлекал от основного действа.
  • Интерактив - возможность взаимодействовать как можно с большими объектами, клиентами, важными NPC. Что-бы игрок попробовал различные вариации своих действий со всем чем только можно, и нашёл истинную комбинацию, которая выведет его из временной петли.

Пример: Будет первый обучающий день, где игрок будет всё делать по подсказкам. Но когда день закончиться всё начнётся сначала так же с подсказками и с обучением. То есть уже во время обучения игрок должен будет сам методом проб и ошибок определить что именно заставляет день зацикливаться. Само собой это должно быть что-то интуитивно понятное и простое (это же обучение), главное чтоб игрок сам догадался что не нужно идти по заранее уготованному пути.

Главная особенность.

После каждого успешно пройденного дня (ну или пары дней) будет меняться сетинг. Допустим, начинаться игра будет обычно в годах так 60-х, а потом через пару дней, после знакомства с механиками игры, знакомства с ключевыми персонажами и так далее, игрока перебросит в другой мир, предположим в стиле ретро-футуризма (в нём пластинки будут смотреться довольно канонично)где игрок будет продолжать заниматься тем же самым, искать выход из очередной петли.

Детали и просто мысли в слух

Игроку придётся знакомиться с каждым миром и разбираться по каким законам тот или иной работает, что бы найти именно ту комбинацию действий и событий которые приведут к победе.

От диалогов с NPC так же будет многое зависеть, нужно будет думать что говорить тому или иному человеку. Покупателей можно сделать рандомными, но добавлять несколько ключевых, от которых будет зависеть исход.

При перемещении в другой мир, он не будет абсолютно новым, в каждом мире будут встречаться похожие NPC, предметы, события, но они будут не идентичны. Допустим, в каком то мире у вас будет любящая жена которая приносит вам еду на обед, а в другом мире будет девушка очень похожая на вашу неё и поведением и внешностью, но она не будет вас знать, или будет женой вашего друга. Или будут одни и те же персонажи с одной и той же ролью, к примеру ваш постоянный клиент, но поведение у них будет абсолютно разное. Будут так же некие одинаковые предметы в той или иной форме встречающиеся в разных мирах (уникальная пластинка, какой-нибудь талисман удачи принадлежащий ГГ, ит.д.) которые так же будут играть ключевую роль в нахождении правильной комбинации (или нет и будут только путать игрока).

Примеры возможных миров: уже названые 60-е нашей реальности и ретро-футуризм, так же можно что то в стиле стимпанк (ну там проигрыватели на паровой тяге), киберпанк, мир с тоталитарной диктатурой, мир анти утопия, мир волшебников с магическими пластинкам, ну и всё в таком духе.

Довольно сыровато, но начальная задумка выглядит именно так.

267267 открытий
5 комментариев

Господа у нас проблема!
В чем дело шеф?
Беда, беда пришла,..
Что такое сер?..
ДТФ под ванилином!!! Поняли да? Да? да? Нет?
.
.
.
Уволены!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить