Criminal Vinyl

Сюжетно-ориентированная игра с упором на диалоги и развитой системой последствий от выбранных реплик или совершённых решений.

Игроку предстоит взять на себя роль управляющего небольшого магазинчика по продаже виниловых пластинок. Этот магазинчик, в свою очередь, является лишь прикрытием для отмывания денег крупной преступной группировки (возможно мафии). Если для ваших работодателей это просто очередное пятиминутное предприятие, то для вас как для ценителя хорошей музыки это дело, которому вы намерены посвятить всю жизнь. Вам необходимо привести свой магазин к финансовому успеху и превратить его в настоящую сеть, не гнушаясь на пути к этому совершенно ничего: ни решений сомнительной морали, ни грязной работы, ни даже преступлений. Это всё происходит в условном первом акте сюжета.

В условном втором акте Ваши криминальные работодатели попадают под полицейскую облаву и отправляются за решётку. Вы оказываетесь в условиях отсутствия авторитетной "крыши", а в бюджет магазина перестают поступать незаконные деньги из практически неограниченного банка Ваших работодателей. Вам предстоит решать проблемы: удержание бизнеса на плаву, банального выживания в атмосфере передела сфер криминального влияния, поиск новых "инвесторов".

В последнем акте Вам предстоит выживать уже в условиях, близким к современным, когда виниловые пластинки практически полностью были вытеснены с рынка сначала цифровыми носителями, а потом и интернет-сервисами. В условиях, когда ваша продукция остаётся лишь уделом таких же ценителей, как и Вы сам вам придётся искать компромиссы в построении бизнеса.

В игре будет реализовано два типа геймплея. Условно назовём их "Менеджмент" и "Квест"

Геймплей типа "Менеджмент" подразумевает непосредственное управление магазином, а потом и целой сетью: подбор ассортимента, ценовая политика, кадровые вопросы, решения внетренних задач (квестов). Помимо упрощённой механики экономической стратегии в рамках этого типа геймплея могут происходить Случайные События. Например, Ваш босс из мафии попросит принять на работу своего племянника-раздолбая. И Ваше решение будет иметь далеко идущие последствия. Или вы узнаёте, что один из работников продаёт товар мимо кассы и принимаете решение о его дальнейшей судьбе в вашем магазине.

Геймплей типа "Квест" подразумевает выполнение задач на глобальной карте. Эти задачи могут быть как толкающими основной сюжет вперёд, так и просто полезными для развития вашего бизнеса. Или вредящие ему. Базовая механика - классический Point and Click квест и постоянные диалоги с NPC. На некоторые задания можно отправлять других сотрудников с наиболее подходящими навыками. Провалить можно любое задание. Даже сюжетные. В результате этого вы можете, умереть, сесть в тюрьму, разориться, потерять бизнес - в любом случае, игра заканчивается.

В зависимости от принятых игроком решений можно предусмотреть несколько концовок по завершении всех сюжетных актов.

Вот и всё в принципе. что смог придумать на описанную вводную минут за двадцать. Не судите строго=(

7171 открытие
Начать дискуссию