В обертке простой, но интересной экономической симуляции (практически наподобие маленьких игр про рестораны, но с более разнообразным геймплеем) скрывается едва ли не игра на дедукцию и понимание ощущений от музыки, а также инди-история про то, как жить рядом с другими людьми, про наш собственный выбор – быть открытым или деловым, любить свое дело или выполнять свою работу, презирать «серую массу» или выделять из нее отдельных людей. При этом игра не предлагает ответов – игрок своими действиями сам на него отвечает. Если он завалит собственный бизнес, то будет работать продавцом и сможет уделить больше внимания «несхематичным покупателям». Если игроку не удастся и этот аспект, то в финале игры главный герой выходит из-за прилавка и становится такой же серой фигурой, в толпе других серых схематичных фигур. Если же игрок уделит внимание «социальной части», то даже работа обычным продавцом позволит ему завести друзей и встретить свое счастье. Если игрок с головой уйдет в собственный бизнес, в финале его магазинчик все равно закроют – но он серой фигурой пойдет в старшие менеджеры. А вот если игроку удастся и магазинчик спасти, сделать его «своим», а также полностью раскрыть главного героя и научиться видеть в людях – людей, то тогда в финале мы видим лицо главного героя, его новых друзей и любовь и, возможно, любимое дело.