Через музыку к звёздам

Через музыку к звёздам

Жанр: Survival, оффлайн «выживач»

Место действия: Условный город недалекого будущего, утопия современности. Он устроен по принципам абсолютной диджитализации – буквально всё в нём основано на отказе от физических носителей информации. В том числе музыки.

Сюжет: Главный герой – меланхоличный продавец виниловых пластинок, «последний рыцарь» ушедшей музыкальной эпохи, в каком-то смысле даже партизан. Он очень любит свои пластинки и хочет отстоять право их существования в новом мире победившей электроники. Для этого он продаёт их таким же ценителям, собирателям редкостей различного социального статуса, тем самым продвигаясь к главной цели – возрождению интереса к самой эстетике прослушивания музыки с помощью проигрывателя и популярности винила. В городе существует жёсткая система контроля, главными принципами которого выдвигается идея, что будущее - за отказом от технических средств прошлого (телефонов, компьютеров, телевизоров). Всю технику в городе заменили транслируемые проекции (вопрос реализации такой системы пока сложно вообразить, но тем не менее)). Любые гаджеты считаются хламом, тяготящим сознание и бытие жителей, требующим уничтожения. Соответственно любой распространитель, если можно так выразиться, «запрещенных вещей» является преступником. На таком фоне разворачивается тихая борьба одного человека против системы…

Геймплей: Игра разделенная на главы. Из главы в главу игрок должен добираться до определенных точек на карте, где находятся ключевые NPC. Допустим: владелец магазина раритетов, директор музея, управляющий банка, возможно даже начальник тюрьмы, мэр города (как финальный «босс») в тайне – фанатичный меломан, у которого связаны руки жёсткой законодательной системой). Доходя до финала главы он продаёт им виниловую пластинку, тем самым располагая их к себе. Он должен определять потенциальных врагов (роботизированные полицейские, силы гражданской обороны, агенты под прикрытием, камеры слежения) охотящихся за ним и скрываться от них. По мере прохождения уровней, сложность будет повышаться в соответствии с продвижением главного героя по сюжету. Так же предполагается система второстепенных заданий.

Идея: Показать обратную сторону прогресса, доведенного до абсурда и возведенного в идеологию.

55
12 комментариев