Конкурс Goody
122

NAIVE #продайвинил

В закладки

Жанр: Action/RPG, изометрия

Модель монетизации: btp (buy to play)

Геймплей: пошаговые бои, интерактивные диалоги

Управление: смешанное (клавиатура + мышь)

Фабула

God knows you're lonely souls

Главная героиня, Флойт, - одна из семьи владельцев крупной музыкальной корпорации Soul Inc. Компания когда-то давно сокрушила серый мир избалованной аристократии новой игрушкой - устройством, способным преобразовать вашу жизнь в мелодию. Виниловые пластинки, на которых была запечатлена жизнь великих мира сего, расходились на аукционах за баснословные деньги. Богачи коллекционировали "ученых, актеров, музыкантов", использовали пластинки вместо урны с прахом; некоторые, в угоду собственному эго, записывали и свои жизни на винил (было ли это нечто стоящее? Сомнительно). Безумцы истязали себя, и, корчась в агонии, надеялись записать подлинную суть человеческих мук.

На начало игры выпадает сложный период в жизни корпорации - сложность здесь заключается не в экономическом кризисе, а идейном. Записанные на винил "истории" похожи одна на другую, что обусловлено весьма ординарным существованием заказчиков - их жизнь не более, чем эмбиент.

Так считает и главная героиня - её грезы разбились о скуку реальности. Она не считает свою жизнь достойной даже исцарапанного CD-диска, а потому решает потратить её на поиски такой истории, какая может сделать любую пластинку платиновой.

Сюжет, главный герой

Сюжет условно делится на 6 частей, где первые пять - отдельные уровни, а 6 - эпилог, который будет разниться в зависимости от прохождения.

Примерная картинка для наглядности

Каждый уровень - отдельная история, сквозь которую проходит, простите за тавтологию, сквозной сюжет. Выборы, совершенные во время прохождения этих эпизодов, по задумке должны отражаться на основном сюжете.

Основной сюжет: во втором эпизоде, после своеобразного прохождения игроком крещения, вводится основная сюжетная линия - борьба с Soul Inc. Предполагается, что к этому моменту игрок проникнется симпатией (или ненавистью) к жителям низших уровней, а потому будет эмоционально вовлечен. Героиня выясняет, что корпорации, совместно с правительством, желая сократить расходы на содержание города, решают сократить и население - больных, немощных, стариков, нежелательные элементы и т.д. Soul Inc заботливо предлагает свои услуги по перенесению убиенных в "облако". Для компании это отличный шанс выйти из кризиса и охватить новую зону влияния.

Главная героиня - довольно умна, но её опыт жизни на верхних уровнях абсолютно бесполезен, а потому она с наивностью ожидает от мира именно того, что сама себе напридумывала. Фактически, для игрока она чистый холст, на котором, своими действиями, он может нарисовать мечтательную девицу или хитроумного манипулятора - все, конечно, постепенно. У героини есть пластинка, которую она бережно хранит и за которой стоят трагичные воспоминания (какие именно - узнаем по ходу сюжета), весь её крестовый поход - это, в какой-то мере, попытка найти в мире что-то чистое и прекрасное, и смириться со своим прошлым.

Игра сюжетно-ориентирована, упор делается на эмоциональную составляющую. Главное здесь не старая добрая борьба "козла с бобром", а людские жизни и их влияние на мироощущение героини и игрока.

Сделала, как пример, окно с информацией о персонаже
...и еще одно

Сеттинг, визуальный стиль

Город (под креативным названием "Город"), устремленный в небеса. Вавилонские Башни будущего, где на верхних уровнях живет элита, а чем ниже мы спускаемся, тем больше понимаем, что самое время остановить лифт. Разделение на уровни позволит показать игрокам разный дизайн, который будет играть пассивную роль в повествовании.

Уровням элиты больше присущ строгий дизайн - холодные цвета (белая подсветка), темные тона. Церковникам - дорогобогато. Чем ниже, тем больше буйство красок и очаровательной безвкусицы.

Игровая механика

Бои с использованием окружения и активной паузой - стимулирует игроков изучать локации. Главная героиня не Рэмбо, так что придется хорошо подумать во время боя - да и до него. Иногда лучше избежать стычки, пусть и понеся сюжетное наказание. Время паузы ограничено - есть кулдаун.

Интерактивные диалоги - тут все просто и всем понятно.

Система прокачки снаряжения - по ходу игры придется вооружаться, часто чем попало. А лучше бы не чем попало.

Неочевидный выбор - подобное можно встретить в Spec Ops или Silent Hill. Порой игрок, даже того не зная, своими действиями (или бездействием) будет влиять на ход истории.

Экономика: действует система бартера (у каждого предмета есть условная цена), ГГ может записывать/продавать пластинки, ценность которых зависит от их наполнения (к примеру, ГГ довела кого-то до самоубийства изощренными манипуляциями - пластинка будет ценнее, но путь ренегадства вряд ли приведет к чему-то светлому и доброму).

Районы, кварталы: каждый уровень поделен на небольшие локации, никакого открытого мира размером со Скайрим.

Для упрощения механики "выборы - последствия" будет использоваться скрытая от игрока шкала репутации (подобное было в Silent Hill 3). Набираешь кучу "плохих" очков - не жди хорошего финала.

Комплекс механик довольно прост, так что никакой когнитивной перегрузки у игрока возникнуть не должно. Ритм игры средний - от немного медлительного изучения до стремительных боев. Все направлено на введения игрока в состояние потока - игра должна ощущаться плавно и легко затягивать.

Кривая сложности без резких перепадов. Игра ориентирована на мидкорщиков.

Близкое геймплейно: Transistor, Shadowrun Returns, RUINER, To the Moon

Продолжительность: ~9 часов.

Just kiddin'. Или нет?..

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Goody", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33227, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 08:26:32 +0300" }
{ "id": 33227, "author_id": 105005, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33227\/get","add":"\/comments\/33227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления