Музыка великой депрессии

«Музыка великой депрессии» – это попытка рассказать про самый острый период экономического кризиса 1930х годов на срезе кусочка улицы, где расположился киоск, торгующий грампластинками, и его владелец, пытающийся выжить и сохранить семью.

Меньше чем через полгода Америку ждет биржевой крах, безработица, голод… Ну а пока – играет джаз и мимо небольшого уличного киоска проскальзывают жители города.

<b>(все события происходят на фоне небольшого киоска)</b>
(все события происходят на фоне небольшого киоска)

Жители Нью-Йорка не знают, что их ждет и поэтому они мечтают о многом: о выигрыше на бирже, ребенке или пусть даже о новом платье. Не нам осуждать их беспечность. Конечно, пара безумцев твердит о том, что надо продавать акции, но кто же их станет слушать?..

<b> (жители передвигаются на переднем плане, иногда общаются друг с другом</b>)
(жители передвигаются на переднем плане, иногда общаются друг с другом)

За проходящими мимо наблюдает продавец грампластинок - Гарри. В конце 1920х начали набирать популярность грампластинки нового формата, и он перебрался в Нью-Йорк, открыв свой магазинчик.

Жена Гарри не уверена в том, что это хорошая идея, но старается поддержать его, а вот 9-летняя дочь рада – она любит музыку.

<b>(диалоги - основной способ взаимодействия игрока с миром)</b>
(диалоги - основной способ взаимодействия игрока с миром)

Несмотря на опасения жены, дела идут хорошо. Люди покупают пластинки и, если Гарри предугадывает желания клиентов, то он получает больше денег и положительную обратную связь.

Если игрок нажмет на киоск, то он увидит витрину со всеми имеющимися у него пластинками и сможет выбрать цену товаров.

Музыка великой депрессии

При выборе конкретной пластинки она начнет проигрываться в качестве фоновой музыки.

Музыка великой депрессии

По пятницам приходит поставщик и предлагает пополнить запасы проданного, а иногда и прохожие могут предложить редкие пластинки, для перепродажи изыскательным клиентам.

Музыка великой депрессии

Время летит в ускоренной перемотке. Солнце встает и садится, часовая стрелка безумно вращается на часах слева и замедляется только тогда, когда появляется очередной покупатель.

Ежедневно в 9:00 Гарри открывает свой магазин, в 14.00 съедает банку консервов, а в 20.00 закрывает его и уходит.

В ночное время граммофон замолкает, и игрок видит, что происходит с киоском – полиция преследует беглецов, мальчишки оставляют графити и.т.д.

Музыка великой депрессии

Первая часть игры очень проста – продавать пластинки, угадывая желания клиентов, пополнять запасы и следить чтобы еда, списывающаяся в обед и каждый вечер, не заканчивалась.

-- Проигрыш в первом этапе: разориться до начала великой депрессии. Поражение презентуется в виде страницы из газеты с рассказом дочери Гарри.

-- Выигрыш – переход к следующему этапу.

Музыка великой депрессии

Второй этап начинается в «Черный четверг». Диалоги становятся менее радостными, но люди надеются на лучшее. Когда же наступает «Черный понедельник» - люди спешат вернуть, ранее купленные пластинки, а ночью из окна соседнего здания выпрыгивает человек, разбиваясь прямо перед киоском.

Дальше ситуация будет только накаляться, люди будут покупать все меньше пластинок и игрока начнут настигать последствия сделанных им выборов.

-- В какой-то момент посоветовал неудачное вложение – тебе ночью разгромили киоск и уничтожили часть товара.

-- Отказался вернуть деньги за пластинку, выслушал историю про то, что человек голодает и.т.д

Музыка великой депрессии

Во время второго этапа ранее заработанные деньги стремительно тают, покупателей все меньше, а жена все больше сомневается в том, что магазин пластинок — это хорошая идея.

Как успокоить жену? Где взять денег? Продавать редкие записи, связаться с криминалом, выбивать более низкие цены у поставщика, а, может быть, начать играть на тотализаторе?

Музыка великой депрессии

Пока игрок справляется с финансовым кризисом в «высотную гонку» врывается Эмпайр-стейт-билдинг возводя по 10 этажей в неделю и, начиная опережать своих конкурентов: Уолл-стрит, 40 и Крайслер Билдинг.

Люди замечают это и глядя на ударный труд начинают надеяться что, когда завершится высотная гонка, завершится и кризис.

-- Проигрыш во втором этапе: разориться, сесть в тюрьму, погибнуть от руки бандитов, покончить с собой после ухода жены, продать магазин вместе со всем товаром.

-- Выигрыш: переход к следующему этапу.

В третьем этапе все ждут завершения высотной гонки, а игрок становится свидетелем безработицы, голодных маршей, безумных по своей сути танцевальных марафонов и множества других историй, которые происходят с его покупателями и друзьями.

-- Проигрыш в третьем этапе: аналогично прошлой главе.

-- Победа: происходит в момент, когда зажигают свет на Эмпейр–стейт-билдинг.

Музыка великой депрессии

После победы показывают страницу из газеты со статьей дочери Гарри, где она рассказывает о жизни своего отца на основе его выборов.

Фичи:

-- Прохожие реагируют на музыку, которая играет из граммофона.

-- Рядом с киоском пластинок появляются и исчезают: другие магазины, чистильщики обуви, кухни, раздающие пищу и.т.д

-- У каждого покупателя и прохожего – своя история на которую сильно или не очень может повлиять игрок.

-- Истории некоторых покупателей пересекаются и, используя это, игрок может получать выгоду.

-- Разруха периода депрессии визуально отражается на киоске, окружении и людях.

-- Используются реальные исторические факты, названия и имена. Если прохожий рассказывает о боксерском матче – можно быть уверенным, этот матч прошел именно так в реальной жизни.

-- Присутствует смена погоды, дня и ночи. Также погода заметно лучше в начале игры и все хуже к концу, подчеркивая общую усталость.

-- Если в начале игры покупатели\диалоги в основном утром и вечером (по пути с работы\на работу), то к концу игры диалогов и людей больше в любое время – безработица, люди ищут чем себя занять.

-- Визуальный ряд выполнен в серых тонах, с налетом нуара 40х.

356356 открытий
Начать дискуссию