Ноты пустоты

В закладки

Жанр: Изометрия, тактическая стратегия с элементами рпг и выживания.

Тона: черный, белый, серый.

Основная концепция - Игра не прощает ошибок. Если члены отряда умирают - они умирают. Дальше отряд двигается без них. Легкие ранения можно вылечить, используя навык и медикаменты. Если лёгкое ранение не вылечить, член отряда умрёт. Тяжёлые ранения не лечатся, если член отряда получает оное, его можно добить или оставить умирать. Сопартийцы постоянно умирают, их место занимают новые. Каждый из них имеет личную историю и набор навыков.

Окружающий мир - жестокое место, которое не прощает ошибок. Бои сложны и требовательны к ресурсам. Одно неверное тактическое решение во время боя и весь он проигран. Принцип работает в обе стороны.

Игра подталкивает игрока думать и взвешивать каждое решение. Оружие изнашивается, его необходимо чистить и чинить постоянно. Количество починок ограничено, для ремонта необходим соответствующий навык и запчасти.

Мир: Действие происходит в постапокалиптических США, приблизительно 2080-2090г. Страна пережила ряд катаклизмов, гражданскую войну, и гуманитарную катастрофу. Мировой климат изменился в сторону похолодания. Большая часть населения вымерла. Инфраструктура уничтожена. Центрального энергоснабжения нет. Основной валютой пустоши стали небольшие аккумуляторные батареи довоенного образца. Их называют слитками. Местные умельцы из них создают аккумуляторы способные обеспечивать энергией и теплом небольшие поселения. История мира раскрывается с помощью диалогов с НПС, заметок и окружения. Картина не раскрывается игроку полностью и оставляет пространство для фантазии.

Сюжет:

Небольшой отряд из 4 человек находится на окраине уничтоженного города. Их цель проникнуть в некий склад. Группа состоит из ГГ, его брата и двух статистов. Семья братьев давно погибла и ГГ занимался воспитанием младшего. За складом охотятся несколько конкурирующих группировок. Герои находят склад и начинают зачистку. Брат ГГ обращает внимание на сумку с виниловыми пластинками, он включает одну из них в стоящий рядом патефон. Музыка заполняет комнату, а брат рассказывает, что эти пластинки стоят целое состояние и он слышал про человека с Запада, который заплатит за них целое состояние. Статисты смеются над ним, а ГГ просит сосредоточиться. Они складывают добычу в сани, стоящие снаружи. Один из статистов замечает движение. На группу нападают. ГГ приказывает брать только ценное и выходить другим путём. Его брат хватает сумку с пластинками. Герои пускаются в бега. На улице буря. К складу подходит ещё одна группа. Статисты погибают, ГГ с братом бегут. Брат спотыкается, роняет пластинки в пространство между плитами разрушенного здания и тут же бросается следом, ГГ прыгает за ним. Брат от неудачного приземления ломает ногу. ГГ успокаивает его. На улице буря и враги. ГГ решает немного переждать. Брат начинает слабеть, его лихорадит. В горячке он постоянно твердит про пластинки, напоминает ГГ, как в детстве мать запускала патефон и танцевала. У ГГ наворачиваются слёзы. Брат говорит, что они продадут их и начнут новую жизнь. Им не придётся больше прятаться. Они будут королями Пустоши. ГГ касается его лица и понимает, что брат мёртв. Буря стихает. ГГ отправляется в небольшой город где они обосновались. Он узнает у торговца, кто продал ему материалы из мастерской. Находит этого человека и убивает. ГГ понимает, что в городе его больше ничего не держит и за убийство придётся отвечать. Он собирает вещи, берёт пластинки и уходит на запад, искать человека в чьё существование он не верит. Он хочет исполнить предсмертное желание брата.

Геймплей:

Глобальная карта. Карта США с вставками из локаций. При переходах возможны случайные встречи и текстовые квесты. Переход между локациями требует определённое количество ресурсов.

Локации.

Представляют собой местность, где нужно из точки А, пройти в точку В, собрав необходимое количество припасов и найти новую информацию о покупателе пластинок. Попутно можно помогать или не помогать НПС в их различных вопросах. Выполнение квестов даёт дополнительный опыт и ресурсы. Основное - собрать припасы и пройти к выходу. Игра не обязывает игрока действовать определённым способом. Важен лишь результат. От способа зависят концовки.

Включают в себя следующие элементы:

Квесты выживших. На разных местах карты размещены небольшие группы выживших. Каждая из которых находится в жизненной ситуации разной степени сложности, группы иногда конфликтуют между собой, испытывают нужду в припасах и медикаментах, имеют какие-то другие проблемы. В группе могут находиться НПС, которые на определённых условиях захотят присоединиться к ГГ(квест группы, личный квест, плата). Квесты можно выполнять разными способами или не выполнять вообще. Помимо опыта игрок получает награду. Опыт и награда (если это не информация) могут быть получены, если игрок убьёт группу выживших. Влияют на концовку.

Конфликты. Конфликтные ситуации между игроком и выжившими. Отличается от квестов выживших тем, что данных встреч не всегда получится избежать. А любая неосторожно выбранная фраза в диалоге может привести к бою. Можно разрешать мирным либо военным путём. Влияют на концовку.

Закрытые области. Области, попасть в которые можно только используя определённый навык (ветка инженерия) содержат ценные ресурсы, записки раскрывающие ЛОР игры. Содержат ловушки и задачи, решающиеся логическим путём.

Агрессивные элементы. Рейдеры, военные и другие. Невозможно договориться. Можно только обойти, используя скрытность либо убить. Бой с ними очень тяжёлый даже по меркам общей хардкорности игры. Не влияют на концовку.

Квесты локации. Глобальные квесты, влияющие на жизнь всей пустоши.

Способности.

Есть 1 общая и 3 дополнительные ветки способностей.

Общая ветка:

Сила – отображает общую силу группы в глазах общества. Используется в диалогах и отвечает за навык запугивания.

Ловкость –влияет на инициативу, перемещение по карте, различные срезки пути и быстрые убийства в диалогах, количество очков действия. Красноречие – умение договариваться и убеждать.

Выживание – регулирует количество припасов необходимых группе для путешествия, способность замечать и избегать ловушки.

Медицина – даёт возможность лечить ранения различной степени серьёзности.

Дополнительные ветки (включают навыки и перки):

Инженерия –взлом, ремонт оружия и различных механизмов, создание предметов.

Оружие – умение обращаться с различными видами оружия.

Скрытность – умение незаметно проходить участки карты, совершать скрытные убийства, устанавливать ловушки.

Бой.

Начинается тогда, когда один из членов отряда попадает в поле зрения вражески настроенного НПС.

Бой пошаговый, все участники ходят по очереди.

Очерёдность определяется уровнем инициативы.

Каждому участнику даётся определённое количество очков хода, которые можно потратить на перемещение, использование предметов и стрельбу.

Ближнего боя нет.

Есть система укрытий.

Приветствуется всякого рода тактические ухищрения и ловушки.

Есть броня, в зависимости от качества выдерживает (1,2,3) попадания. После поломки герой получает ранение.

Есть система ранений по частям тела:

Руки и ноги. Лечатся базовым медицинским набором.

Туловище. Лечатся только с навыком доктора и медикаментами.

Голова. Попадание всегда приводит к смерти.

Режимы игры: Игра, как сказано выше, довольно хардкорная, тем не менее, есть три режима:

Солдат. Есть автосохранение. Можно сохранять перед боем.

Выживший. Один файл сохранения, который перезаписывается после каждого боя, квеста и выхода из игры.

Легенда. У игрока нет возможности брать сопартийцев. Он волк-одиночка, рассекающий тьму на пути к своей цели. Сохранение только перед выходом. Со смертью ГГ файл автоматически удаляется. Есть возможность получить уникальную концовку.

Концовки.

Концовка зависит от действий игрока на протяжении игры. Прямым образом на неё влияют 3 ключевые элемента:

Квесты выживших(выполнялись/не выполнялись, если выполнялись, то каким путём мирным/военным);

Конфликты(избегались/не избегались, каким путём разрешались мирным/военным);

Убийство мирных жителей, когда они не обязательны.

Так же встречаются НПС, которые предлагают игроку остаться с ними или присоединиться к их группе. Игрок может принять предложение, не выполнить свою цель и получить соответствующую концовку.

Существуют отдельные концовки для режима «Легенда» и получаемые при выполнении ключевых квестов. Таким образом количество концовок превышает 15.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Белоногов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 1, "likes": -8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 15:31:13 +0300" }
{ "id": 33332, "author_id": 105066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33332\/get","add":"\/comments\/33332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Извиняюсь за объём и сумбур. Первый опыт написания подобного. Идея родилась на прогулке с собакой под песню Third Day Of A Seven Day Binge.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления