Never Ending Song (GDD) - #продайвинил

Never Ending Song (GDD) - #продайвинил

От себя небольшое вступительное слово: отношусь к идее этой игры как к сказке, или, может, притче. Перед чтением включите плейлист, это важно -

Базовая информация

Never Ending Song (GDD) - #продайвинил

Название - Never Ending Song (варианты: Record 49, Scratch)

Жанр - смесь 2D Beat'em Up, Souls-like, RPG, Quest, Singleplayer

Платформа - PC, Consoles, Switch

Сеттинг - недалекое будущее, альтернативная реальность, где распространены киберпротезы, высокие технологии. В мирах - сборная солянка.

Рейтинг - 18+

Маркетинговые слоганы - Greatest Music Trip in Gaming History; They think they can stop the beat. Prove them wrong; Violence and music is a perfect match.

Лорное описание - Вы продаёте виниловые пластинки. У вас скучная и одинокая жизнь. Дела идут не очень хорошо, клиентов мало и практически все дни в магазине вы проводите за прослушиванием любимых пластинок. Музыка – это то единственное, что не позволяет вам пасть духом. Вы любите музыку больше всего на свете, потому что ничего другого у вас и нет.

Одним из томных вечеров в магазин заходит странный слепой человек с повязкой на глазах, киберпротезом вместо челюсти, и предлагает бесплатно отдать принесенную им виниловую пластинку. Незнакомец говорит, что подобного вы никогда не слышали и эта пластинка изменит вашу жизнь.

Единственное, о чем просит странный старец - прослушать пластинку вместе.

Вы ставите пластинку, робко нажимаете Play. С другого конца магазина кто-то постучал из закрытой комнаты кладовки...

Вижуал

Стилистика - в хабе (магазин винила) все цветное, мягкие приглушенные цвета. В мирах все черно-серое, цветная (красная) только кровь и сердца.

Визуальные референсы - Last Night, Inside, Ashen, Limbo

Never Ending Song (GDD) - #продайвинил

Геймплей

Базовое геймплейное описание - Согласившись прослушать пластинку и нажав Play, мы попали в странную реальность. В параллельные миры. На пластинке 9 композиций. Каждая композиция - один мир (всего 9 миров). Магазин винила - хаб между мирами. Выходя из одного мира мы всегда попадаем в хаб, где должны снова нажать кнопку Play и отправиться в следующий мир. В хабе всегда находится наш странный незнакомец.

В мирах мы почему-то слышим его голос и можем с ним общаться, он по факту служит нашим гайдом в мирах и говорит что делать, а чего не делать и обучает всему. Незнакомец признается, что он выбрал нас не случайно и ему нужна наша помощь. Незнакомец говорит, что демоны захватывают миры и хотят лишить людей музыки. И нам предстоит уничтожить демонов во всех мирах и не допустить появления демона в нашем мире - чтобы музыка продолжала играть на земле.

По мере прохождения уровня мы решаем головоломки - завязанные на физике или правильной последовательности действий. Противников в игре не много, каждый бой - сложен. Противники быстро убивают, нужно вовремя уворачиваться и наносить удары мечом. Каждый удар по противнику вызывает у противника мощные брызги крови. До появления финального демона мы убиваем его преспешников (аля миньонов). Соответсвенно, в каждом мире они разные.

В каждом мире перед нами стоит задача: мы должны отыскать демона, убить его, вытащить сердце и забрать его себе. Забирая сердца, мы забираем силу демона. В хабе на "очки" сердец можно покупать улучшения для своего персонажа (улучшение базовых навыков, уникальные скиллы, улучшения меча)

Базовые механики - Бег, прыжки, слайдинг, уворот, карабканье, возможность двигать предметы, взаимодействовать с рычагами, кнопками, удар мечом, участие в диалогах без остановки времени

Геймплейные референсы - Inside, Dead Cells, Death's Gambit

Сценарий

Never Ending Song (GDD) - #продайвинил

Ремарка - Для того, чтобы отправиться в новый мир (новую песню) - мы должны самостоятельно нажать "Play" на проигрывателе. Тогда за дверью появляется новый из 9 миров. После нажатия "Play" экран гаснет. На черном экране следует надпись, например: "Сторона А. Композиция 1" и ниже четверостишие с цитатой из композиции. Затем в конце прохождения мира, мы, собственно после убийства демона слышим эту композицию полностью.

Список песен и цитат:

Side A:

Track 1 - Mama Cass Elliot - Make Your Own Kind Of Music

But you've gotta make your own kind of music Sing your own special song Make your own kind of music Even if nobody else sings along

Track 2 - Blue Oyster Cult – Don`t Fear the Reaper

All our times have come Here but now they're gone Seasons don't fear the reaper Nor do the wind, the sun or the rain, we can be like they are

Track 3 - Young Fathers – Cocoa Sugar

I wondered to myself, did I shelter you Did I shelter you in love? I'm still wondering to myself Why am I the fortunate man?

Track 4 - The National – Fake Empire

Turn the light out, say goodnight No thinking for a little while Let's not try to figure out everything at once It's hard to keep track of you falling through the sky

Track 5 - Procol Harum – Whiter Shade of Pale

And so it was that later As the miller told his tale That her face at first just ghostly Turned a whiter shade of pale

Side B:

Track 6 – Corbin - No Title

It's never enough How deep can you cut Wash me with blood Hands, all dry

Track 7 – The Tallest Man on Earth - Where Do My Bluebirds Fly?

And as the early sign of dawn of thunder I see you stir the fog around And when you find the boys and gears of sunset we'll hear that high and lonesome sound, oh

Track 8 - The Temper Trap – Soldier On

How far we've gone How far we're going So here and the now And the love for the sound Are the moments that keep us moving

Track 9 - The Moody Blues - Nights In White Satin

Gazing at people, some hand in hand, Just what I'm going through they can't understand. Some try to tell me, thoughts they cannot defend, Just what you want to be, you will be in the end.

Gazing at people, some hand in hand, Just what I'm going through they can't understand. Some try to tell me, thoughts they cannot defend, Just what you want to be, you will be in the end.

Описание сценария

Тут начинается tricky stuff. Описание сценария ниже будет в формате:
правда - то, что есть на самом деле, ложь - то, как подает нам все незнакомец.

Зачем мы все это делаем и кто такой этот незнакомец

Ложь - В первом мире незнакомец говорит о том, что он выбрал нас как героя. Что мы должны отправиться в параллельные миры и спасти планету от демонов, которые хотят лишить землю музыки. И так как мы любим музыку больше других (как и он, но он слеп), то мы должны помочь ему с этим делом. Мы уже отказаться и не можем, потому что мы внутри пластинки и странник объясняет, что можно выбраться только завершив прослушивание (пройдя все 9 миров)

Правда - незнакомец проклят. Он очень любил музыку когда-то, но не может слышать теперь ее чистые звуки. Вместо этого он слышит всю музыку СРАЗУ. Пока существует это "проклятие" и он страдает, на земле есть музыка и люди могут ей наслаждаться. Незнакомец хочет обманом заставить нас убить стражей проклятия (демонов), а затем заставить нас забрать его сердце и забрать его проклятие. Чтобы музыка продолжалась, а он перестал страдать от невероятного шума миллионов одновременно играющих записей и смог наконец услышать прекрасную музыку.

Во время странствий по мирам мы будем встречать френдли персонажей, которые будут отмечать, что они чувствуют "beat inside us". У обитателей проклятых миров нет сердец. Сердца только у демонов.

Ложь - во время странствия по миру незнакомец будет спрашивать нас о том, как выглядит мир, давать советы и пр. Рассказывать о том, какие плохие хранители-демоны и главный демон, разжигая в нас ненависть.

Правда - незнакомец специально будет делать все так, чтобы довести до финала и с желанием уничтожить всех демонов, которые хотят уничтожить музыку. Но на самом деле он нашими руками привел нас к себе, чтобы мы избавили его от проклятия.

Ближе к концу игры (возможно еще не осознанный твист)

Запуская последнюю композицию и открывая дверь, мы попадаем не в новый мир, а в наш же магазинчик винила. Который теперь окрашен в серый. И там, соответственно, нет странника.

На протяжении игры незнакомец в диалогах будет иногда говорить вещи, которые будут вызывать у игрока сомнения в чистоте его мотивов. В некоторых ситуациях странник будет требовать сделать иных вещей, но игрок будет делать иные выборы.

Концовка

Финальным демоном (мы убили всех хранителей проклятия и теперь у нас есть достаточно сил для победы над самим финальным демоном) оказывается незнакомец.

Карты раскрываются - незнакомец признается, что он проклят и слышит постоянно невероятный шум миллионов песен, ради того чтобы музыка была у других. Но он устал и вынужден был нас подставить в надежде что мы заберем проклятие себе, чтобы музыка жила.

В финале у нас два выбора

1) Становишься на его место и переносишь проклятие на себя (забираешь его сердце себе, слышишь миллионы песен одновременно и страдаешь) – музыка остается на планете, пластинка передается другому, пока не придет новый герой, которого ты должен будешь обречь на страдания.

2) Не становишься на его место (уничтожаешь сердце) – музыка исчезает на планете, пластинка уничтожается, незнакомец умирает.

Титры.

Дополнительная монетизация

Продажа фигурок демонов и иного мерча

Выпуск полноценного винила с саундтреком девяти уровней

Итоговое

Never Ending Song (GDD) - #продайвинил

Даже если ничего не выиграю, может кого-то вдохновлю. Возможно в сюжете есть еще дыры, но ключевые сюжетные завязки мне очень нравятся. И обязательно послушайте 9 композиций, которые я упоминал выше:

Side A: Track 1 - Mama Cass Elliot - Make Your Own Kind Of Music

Side A: Track 2 - Blue Oyster Cult – Don`t Fear the Reaper

Side A: Track 3 - Young Fathers – Cocoa Sugar

Side A: Track 4 - The National – Fake Empire

Side A: Track 5 - Procol Harum – Whiter Shade of Pale

Side B: Track 6 - Corbin - No Title

Side B: Track 7 - The Tallest Man on Earth - Where Do My Bluebirds Fly?

Side B: Track 8 - The Temper Trap – Soldier On

Side B: Track 9 - The Moody Blues - Nights In White Satin

1K1K открытий
7 комментариев

Добавить бы ещё, чтоб в магазине винила нас встречала "кукла/хранительница огня" и для сохранения что-то аналогичное вроде "фонарей/костров"
p.s.
не могу поставить лайк, пишет не хватает кармы, хз как это работает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне понравилась твоя задумка) сбалансировано все описал: без особых деталей, но основа понятна, так что придраться не к чему
Музыка тоже зашла, кроме, буквально, пары треков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересные задумки))

Ответить

Несоответствие условиям конкурса по знакам.

Ответить

привет!
Я не считаю вступительные и итоговые слова, потому что они не содержат в себе предложений по игре, а также список песен и цитат. Без них получается ровно 6 тыс. знаков. Я могу убрать эти части и предложение не изменится. Добавлено для лучшего погружения\понимания для интересующихся. но в целом ты прав, что я это в явном виде не отметил

Ответить