THINK TWICE

THINK TWICE

Англия, 50-е годы

Когда американский рок пересек границу Европы, первым его встретили британцы и встретили, так скажем, не очень радушно. Рок музыка под запретом – ее не играют на государственных радиостанциях, слушают исключительно в подпольных клубах и дома под одеялом, а признать свою любовь к ней в официальных кругах, значило получить пожизненный статус изгоя. Но, чем больше запрещают рок, тем больше он пытается просочится наружу. И уже к середине 50-х появляются нелегальные радиостанции и первые собственные рок-исполнители, а улицы наполняют виниловые контрабандисты.

Главный герой, Денни Левил, мальчик на побегушках, мелкий воришка. Уже в детстве, когда только начиналась его карьера карманника, стали проявляться его параноидальные наклонности, что способствовало излишней осторожности – он всегда на чеку, даже когда опасность не подстерегает и, казалось бы, не имеет места случиться – он старается завязать с преступным миром, но типичная работа обычных людей не для него.

Денни, как и всех, окутала волна рок-музыки и он решает на этом подзаработать, продавая запрещенные виниловые пластинки на радиостанции и в ночные клубы. Он зависает с музыкантами в звукозаписывающих студиях, где собственно и получает свой «товар». Но однажды, что- то пошло не так…

Очередная группа записывает новый сингл, запись идет… За стеклом студии слышны угрожающие крики, а затем следует два оглушительных выстрела. Влиятельный политик убивает, знаменитого в определенных кругах, исполнителя рока, а случайным свидетелем становится, все еще записывающая, пластинка и, конечно же, Денни. Ему ничего не остается, как бежать, бежать с десятком запрещенных винилов и одной бесценной уликой.

THINK TWICE

Цель главного героя – продвигаясь по сюжету с каждым новым уровнем, доставить пластинку на радиостанцию, избегая стычек с полицией и своим главным врагом (телохранитель политика и наемный убийца - Кейбл Кроу), устроившим на него охоту.

Механика - пошаговая стратегия (по типу настольной игры). С каждым ходом игрока на поле, меняются позиции и других фигур (полиция, «охотник», обычные люди, иногда выступающие укрытием, а иногда свидетелями). Каждый уровень – это новая небольшая локация (например, магазин пластинок – улица – клуб – заброшенный дом – радиостанция) с определенными целями и ограниченным количеством ходов.

Задача игры – не быть пойманным. Перемещаясь по сетке, избегать врагов, свидетелей, скрываться в толпе, использовать различные уловки и отвлекающие маневры.

THINK TWICE

Уровни (описаны несколько непоследовательных уровней, то есть между ними могут быть еще сюжетные задания, но на них не хватит символов и времени, и моих оправданий. Есть начало, середина и конец):

- Когда герой сбегает со студии он оказывается на первом этаже – в магазине виниловых пластинок, с наружи он видит полицейского, дежурившего вокруг здания (логично открыть магазин пластинок под звукозаписывающей студией и дежуривший полицейский, поджидающий свою «виниловую» жертву – он без разбора схватит любого, проносящего такое количество пластинок, как у ГГ, а уж в полиции политик до него легко доберется, ведь для этого у него есть все связи). Игрок движется параллельно с полицейским - пока он делает один шаг внутри магазина, полицейский делает шаг снаружи, направляясь к черному входу и обратно – к главному. Ближе к выходу у игрока есть выбор пути – через главный вход или через черный. Но если игрок выбирает черный ход, полицейский его замечает через окно, тогда игроку предстоит вернутся и отвлечь полицейского, опрокинув стеллаж с пластинками (такой стеллаж один на игровом поле, чтобы его опрокинуть надо встать с ним на одну клетку, но если это сделать, когда полицейский находится у главного входа, то он зайдет в магазин и арестует игрока). Если же игрок идет главным путем, а полицейский в это время направляется к черному, то игрок без проблем выходит из магазина – уровень пройден.

- На следующем этапе игрок оказывается на улице, его задача добраться до автобусной остановки, пока автобус едет к ней по дороге (автобус движется по ходам, по мере продвижения ГГ). Дорога естественно не прямая, имеет несколько препятствий и лишь один верный путь.

Вырезанный сюжет – стычки с полицией

- Денни в ближайшем клубе, пытается скинут большую часть пластинок, чтобы не быть таким приметным для полиции, да и заодно выручить немного деньжат, чтобы хватило на дорогу до радиостанции. Игрок движется к администратору, цель – получить деньги (для этого предстоит оказаться с администратором на одной клетке). Администратор отдаляется по мере приближения ГГ, нужно найти способ ее приманить, но тут мы замечаем слежку – на поле появляется телохранитель политика Кейбл Кроу. У игрока есть два варианта привлечь внимание: первый – сломать кран в мужском туалете, вызвав потоп, но это на время отвлечет администратора, и мы не сможем к ней подойти еще несколько ходов, второй способ – ввязаться в драку на танцполе, но кроме администратора, это заметит и телохранитель. Вырубив гостя клуба, мы можем сбежать и лишь потом подойти к администратору или на время скрыться от преследователя на глазах у всех, смешавших с группой друзей, выпивающих у бара – для этого есть отдельный ход, ведущий за собой пропуск хода (пока Кейбл проходит мимо стойки). Когда мы наконец-то пересекаемся с администратором и получаем долгожданную наличку, нас замечает Кейбл. Наш единственный путь – дверь с табличкой «stuff only».

- Помещения для персонала. Цель – задержать Кейбла Кроу и покинуть клуб.

- Если в сцене выше мы ударили гостя клуба, то на улице нас ловит полиция и везет в участок. Там игроку предоставляется возможность пройти уровень клуба еще раз, но на этот раз игра усложняется свидетелем, который и сообщил полиции о происшествии (на поле еще одна цель, которую следует избежать). Задача игрока не попасться ему на глаза, чтобы он не смог нас описать, и полиция отпустит ГГ.

Вырезанный сюжет – лицом к лицу с Кейблом – прятки в заброшенном доме – уход от кирпича

Радиостанция находится за городом, на холмах в лесу, и добраться туда можно только на поезде. Игроку предстоит побег от продажных копов внутри поезда, жуткое приключение в лесу и последнее столкновение с Кейблом около станции, в которой, конечно же, мы победим – улику услышит весь город, а убийцу-политика арестуют, но мы ни за что не предадим нашу любовь к старому доброму року…

P. S. - Появилась идея добавить главному герою раздвоение личности (пока не буду раскрывать его второе я, потому что не думала, как завязать это с концовкой), о котором мы узнаём ближе к концу игры (например, Кейбл ловит нас возле радиостанции) и нам предстоит пройти те же миссии, но глазами другого героя, выполняя другие цели и делая другие ходы. Это даст возможность увеличить игру, не прорисовывая новых локаций, а также изменит ход игры - возможно добавится альтернативная концовка - у нас будет выбор "каким человеком мы хотим быть". Кстати, такой поворот хорошо увяжется с названием.

Прохождение уровней можно сделать рейтинговыми в сети (среди остальных игроков), где будет учитываться время, количество ходов, а также все использованные возможности.

909909 открытий
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

повысьте карму пасану!

Ответить

В такое я бы поиграл

Ответить

Ближе к выходу у игрока есть выбор пути – через главный вход или через черный. Но если игрок выбирает черный ход, полицейский его замечает через окно, тогда игроку предстоит вернутся и отвлечь полицейского, опрокинув стеллаж с пластинками. Если же игрок идет главным путем, а полицейский в это время направляется к черному, то игрок без проблем выходит из магазина.Н - нелинейность

Ответить