- Когда герой сбегает со студии он оказывается на первом этаже – в магазине виниловых пластинок, с наружи он видит полицейского, дежурившего вокруг здания (логично открыть магазин пластинок под звукозаписывающей студией и дежуривший полицейский, поджидающий свою «виниловую» жертву – он без разбора схватит любого, проносящего такое количество пластинок, как у ГГ, а уж в полиции политик до него легко доберется, ведь для этого у него есть все связи). Игрок движется параллельно с полицейским - пока он делает один шаг внутри магазина, полицейский делает шаг снаружи, направляясь к черному входу и обратно – к главному. Ближе к выходу у игрока есть выбор пути – через главный вход или через черный. Но если игрок выбирает черный ход, полицейский его замечает через окно, тогда игроку предстоит вернутся и отвлечь полицейского, опрокинув стеллаж с пластинками (такой стеллаж один на игровом поле, чтобы его опрокинуть надо встать с ним на одну клетку, но если это сделать, когда полицейский находится у главного входа, то он зайдет в магазин и арестует игрока). Если же игрок идет главным путем, а полицейский в это время направляется к черному, то игрок без проблем выходит из магазина – уровень пройден.
Комментарий недоступен
повысьте карму пасану!
В такое я бы поиграл
Ближе к выходу у игрока есть выбор пути – через главный вход или через черный. Но если игрок выбирает черный ход, полицейский его замечает через окно, тогда игроку предстоит вернутся и отвлечь полицейского, опрокинув стеллаж с пластинками. Если же игрок идет главным путем, а полицейский в это время направляется к черному, то игрок без проблем выходит из магазина.Н - нелинейность