Шумный мир и продавец винила

Не знаю, что нужно или не нужно для игры, т.к. ими не доводилось заниматься, но попытка не пытка, может кому-то приглянётся данная задумка.

В закладки
Просто картинка, чтобы разбавить текст.

Краткое описание

Игра видится двухмерной, либо в изометрии, с видом от третьего лица.

Сюжет заключается в том, что игровой персонаж(ИП), наш продавец винила, вынужден по просьбе музыки отправиться в путешествие по миру, чтобы найти способ противостоять шуму(это очень странная болезнь или же какая-та сила в результате которой музыка для людей обращается в обычный шум).

Шум и музыка представляются чем-то самостоятельным, отдельными, существующими вне людей и имеющие собственные силы, так ИП, как человек служащий музыке будет обладать необычными способностями. Проще говоря - стандартная идея, где идёт противостояние двух сил и наш герой получив благословение своего покровители отправляется в путь, пытаясь одолеть шум, который очень успешно распространился и окутал огромное количество людей.

Немного добавлю относительно формата борьбы. Идея черновая и на данный момент хотелось бы реализовать несколько подходов к борьбе, как при помощи вербовки других людей, так и при помощи знаний(возможно кто-то с ним уже сражался? Или узнав подробнее о природе музыки и шума можно будет что-то сообразить).

Также к самому миру остаётся куча вопросов, я лишь схематично изображаю представляющиеся положение вещей, нужно больше времени на проработку, ведь мир музыки довольно широк, можно было бы использовать различные вещи - танец, инструментальное исполнение, пение, даже запись и воспроизведение музыки могло бы хорошо встать в мир.

Возможностей для различных идей тут полно, как придумать необычную механику прохождения сквозь города заполонённые шумом, так и отбиваться от кого-то о ком нам ничего не говорили, но что постоянно будет преследовать нашего героя(мысль о тишине, как ещё одном игроке на сцене сражения, либо сторонников шума, тех, кто отличен от людей захваченных им и целенаправленно хочет защитить его).

Так же показать различную музыку - стили, инструменты, эпохи, народы.

(У меня лишь есть идея встречи с каким-нибудь племенем, а-ля индейцы, которые используют музыку для медитации и встречи с духами, что вполне могло бы помочь нашему герою)

Шаман и музыка.

И да, виниловые пластинки, из-за рода деятельности нашего персонажа их стоило бы сделать на них акцент в ходе игры, но опять таки, есть только идеи как это можно сделать, ничего конкретного.

Пример вводной сцены

Магазинчик винила.

Попытка показать игру и повествование сюжета.

*показывается магазин и читающий газету за прилавком ИП, закадровый голос начинает свой рассказ*

-Вы продаёте виниловые пластинки и таким образом тянутся ваши последние.

*ИП осматривается по сторонам*

-О, не обращай на меня внимания, я просто ввожу нашего нового друга в суть дела.

*одобрительно кивает и возвращается к чтению*

-Итак, как я и сказал, последние годы вы держите небольшой магазинчик винила. Хотя годы уже и не те, но как старый музыкант вы продолжаете служить музыке.

Небольшая заметка: голос рассказчика не только помогает донести историю до игрока, но и активно общается с игровым персонажем, а тот воспринимает его, как что-то вполне обычное - ”то что было с ним всегда”. И в дальнейшем он будет активно принимать участие в игре.

*тут в магазин входит покупатель*

Далее стоило бы показать основную механику игрового процесса через какие-то обычные вещи, что как бы служит намёком на давнее обладание этими силами, ведь он уже не задумываясь использует их в повседневной рутине.
Т.к. идея игры похожа на РПГ и персонаж служит музыке, то и его способности должны иметь музыкальный вид(читать: магический), пример: возможность слушать человека, скажем при приближении к персонажу будет очерчиваться какая-то аура позволяющая узнать его настроение по её цвету; влияние музыкой - при помощи определённых мелодий влиять на человека/живых существ. (выглядит кривенько, знаю, нужно лучше проработать этот момент)

*после в магазине появится серый и безликий человек, которого не удастся услышать, что вызовет недоумение у персонажа*

-Наконец-то они пришли и сюда. Им неприятно бывать в подобных местах, но его сила растёт, раз он уже здесь.

*персонажа вопросительно оборачивается к экрану/игроку*

-Ты слишком давно не покидаешь пределы магазина, а тем временем за бортом дела не очень: люди всё меньше слышат музыку она для них всё больше и больше неотличима от шума. Но лучше сам посмотри - всё ли в порядке снаружи, как там твой привычный мир?

*персонаж выходит из магазина, где мы видим отличный(от магазина) по оформлению мир, всё вокруг окутано странной серой аурой, отчего ИП становится плохо и он спешит обратно в магазин*

-Не нужно волноваться, с тобой всё в порядке. Просто там слишком шумно и на тебя это не очень хорошо влияет, как на них плохо влияет твой магазин. Буквально пара минут здесь и ты будешь в порядке.
Собственно вот, сам всё видишь, теперь же я могу рассказать о том, зачем наш новый друг здесь.

*небольшая пауза, ИП отдышавшись вновь смотрит в экран*

-Он, конечно же, здесь с целью помочь тебе разобраться с тем, что твориться с миром.

*персонаж показывает своё несогласие*

-Не стоит трусить, музыка уже давно обеспокоена происходящим и поэтому просит вас помочь ей вернуться к людям, дабы они вновь могли слушать и слышать её, иначе шум продолжит и дальше распространяться, в итоге захватив и нас. Но не печалься, ты здесь не один, музыка уже попросила помощи у остальных её служителей, так что в данной войне ты будешь далеко не одинок.

*одобрительно кивает и нечто показывает жестами*

-А, так ты хочешь подробнее обо всё узнать, хорошо, тогда для начала нам нужно…

После произойдёт вылазка в город, знакомство с другим продавцом музыки, там будет возможность глубже понять происходящее, а также обсуждение того, что стоит делать.

Вот такая черновая зарисовка идеи для игры, всё сыро и хаотично, но как есть :)
И да:#продайвинил чтобы справиться с шумом(это тоже хорошая идея в сражении, только судя из состояния мира нужно продавать его тем, кто может слушать музыку).

Всем добра и спасибо за внимание.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Фёдор Живаго", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 4, "likes": -9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33459, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 10:13:55 +0300" }
{ "id": 33459, "author_id": 48949, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33459\/get","add":"\/comments\/33459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

Ребят, в чем прикол темы «продай винил”? Я недавно на дтф, но они, как вирус создаются. Вроде тематика данного сайта другая.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления