quietness

Сеттинг

Альтернативная реальность, где 30ые годы смешались с прекрасным фэнтези миром с драконами и магией.

Сюжет

quietness

Главный герой мужчина средних лет. Он же владелец лавки, в которой продаются виниловые пластинки. Лавка находится на краю света, но тем не менее покупателей всегда хоть отбавляй. Дело в том, что он продает не самые обычные пластинки. Они волшебные. С помощью магии, каждая пластинка способна подарить слушателю какие-то эмоции и воспоминания. Торговец сам пишет музыку для этих пластинок, и сам наделяет их той волшебной силой, с помощью которой они способны погружать людей в различные миры. Любой, кто будет их слушать погрузиться в новый дивный мир, и сможет пережить воспоминания, записанные на этих пластинках. Это может быть эпическое сражение с драконом или же просто эпизод встречи любви всей своей жизни.

Кто бы не приходил к торговцу, он всегда находил для каждого человека именно то, что ему нужно. Но, однажды, в лавку вошел пожилой человек, для которого у владельца не нашлось ничего. Они перепробовали все пластинки - ни одна ему не подходила. Этот пожилой мужчина пережил в своей жизни абсолютно все, что мог предложить ему торговец.

Торговец испытал сильнейший шок, никогда прежде такого не было. Да, попадались люди, которым было сложно найти пластинку мечты, но такое было впервые. Поэтому найти для этого пожилого человека ту самую пластинку - вызов для главного героя. Вызов, которого он так давно ждал.

Старик говорит, что возможно герой сможет написать для него ту самую песню, если отправиться в его старый дом. В нем он сможет узнать все о жизни этого старика, и найти его главный секрет.

quietness

Секрет заключается в том, что этот старик - Смерть. Он живет уже очень давно, и очень устал. Ему нужен покой, но не такой, как посидеть у ручейка теплым летним вечером, глядя на закат. А вечный.

За все то время, что персонаж находится в доме, он пишет несколько песен, постепенно проникается этим стариком, и когда узнает главный секрет - вместе с игроком складывает два и два. Персонаж пишет последнюю песню покоя и возвращается к старику. Это не сделает Смерть счастливым на всю оставшуюся вечность, а лишь в те моменты, когда он сможет слушать эту пластинку.

Геймплей

Почти вся игра будет проходить в огромном, мрачном доме Смерти. Игроку нужно будет разгадывать различные загадки, чтобы узнавать все больше и больше о жизни старика.

Кроме того, в ключевых моментах, игроку нужно будет писать песни. Это будет происходить так: у каждого найденного воспоминания есть своя коротенькая мелодия. Игроку нужно будет составлять целые песни из этих воспоминаний. Игрок сам выбирает, в каком порядке ему их выставлять. Таким образом у каждого из игроков получаются разные мелодии. В конце, когда мы узнаем главный секрет, игроку будут доступны все воспоминания, из них нужно будет составить песню мечты для Смерти, но не обязательно использовать все. Просто выбрать наиболее подходящие. Правильного ответа нет. Как игрок составит - так и будет.

127127 открытий
Начать дискуссию