Город меди и пара

Лондон, столица Британского Содружества - это город, которым правят медь и пар. В тенях, отбрасываемых гигантскими зданиями, где в развратной роскоши и беззаботном излишестве живут сильные мира сего, скрываются воры и грабители, которые держат в страхе не столь успешных жителей Лондона.

Вы продаёте виниловые пластинки - новое слово в сфере хранения данных, которые недавно пришли на смену восковым цилиндрам. Это не самая престижная работа в городе, но дома у вас тепло, а в животе не пусто.

Но этого было мало для ваших амбиций. Если днём вы - простой продавец пластинок, то ночью вы превращаетесь в “хакера” - наёмника, работа которого состоит в том, чтобы вмешиваться в работу разностных машин, которые являются мозгом и нервами столица Туманного Альбиона. Правильная пластинка в правильной машине может изменить судьбы всех жителей города - в том числе так, как это выгодно тем, у кого есть деньги, чтобы нанимать хакеров. Но эта тайная жизнь полна опасностей, и однажды вы были слишком неосторожны. Вас поймали с поличным, когда вы ваши руки были по локоть в машине одного из богачей. Впрочем, он оказался достаточно милосерден в этот день. Вместо того, чтобы сразу кинуть вас в Темзу, он предложил альтернативу - использовать ваши таланты в его интересах. Каждую ночь вас ждёт новое задание. Выполняйте их, и когда ваш хозяин сочтёт ваш долг отработанным, вам вернут вашу свободу.

Игра таким образом вращается вокруг героя, который пытается сочетать тайную ночную жизнь хакера с жизнью продавца пластинок в стимпанковском Лондоне.

Геймплейно, игра делится на две части. Первая часть - это дневная часть. Так как ночью, герой бегает по всему Лондону, днём он пытается выспаться. Одновременно с этим, он должен выполнять свои рабочие обязанности по продаже пластинок.

В магазине продаются пластинки различных типов. Всего их девять. Три пластинки, необходимые для ремонта вычислительных машин - для очистки от ошибок в синей обложке, для настройки мелкой механики в жёлтой обложке, и с операционной системой для разностных машин, в красной обложке. Есть три развлекательные пластинки с программами для проекторов - с исторической драмой в синей обложке, с приключенческой историей в жёлтой обложке и с романтическим рассказом в красной обложке. И три технические пластинки, нужные для различных работ - пластинка с бухгалтерскими программами в синей обложке, с программами для записей в жёлтой обложке, и с программами для разработки других программ в красной обложке.

Главный параметр в этом режиме - это поле Усталости. В начале дня, оно заполнено целиком и постепенно опустошается, пока игрок спит. Но пока он спит, он не видит и не слышит, что происходит в магазине.

Рабочий день продолжается с 7 до 7 внутриигрового времени. Это занимает около 10 минут реального времени. В это время, в магазин время от времени заходят клиенты. Когда клиент заходит в магазин, звонит колокольчик, и это единственное, что спящий игрок может услышать через сон. Через некоторое время, клиент приближается к прилавку и называет свой заказ. Клиент может точно назвать, что ему нужно, либо сказать то, что ему нужно лишь приблизительно, например, “У меня барахлит мелкая механика”, или “Мне нужна программа для офиса с синей обложкой”. Нужно выбрать правильную пластинку. У игрока есть две попытки. Если игрок не угадывает за две попытки, клиент разозлится и уйдёт, ничего не купив. У клиента есть таймер - если игрок не обслужит его за отведённое время, он уйдёт, ничего не купив. Если же игрок угадал вовремя, клиент купит пластинку.

Клиент пришёл в магазин и делает заказ
Клиент пришёл в магазин и делает заказ

Если игрок спит, пока клиент делает заказ, он его не услышит, и ему придётся угадывать без подсказок.

Герой спит и не видит ничего, происходящего в магазине.
Герой спит и не видит ничего, происходящего в магазине.

Заработанные за день деньги и сохранившаяся Усталость переходят в ночной режим. Ночной режим представляет из себя обычный платформер. Игроку даётся задание доставить пластинку к вычислительной машине в конце линейного уровня. У игрока есть два вида оружия - удар тростью в ближнем бою и выстрел из револьвера в дальнем. Револьвер мощнее и позволяет стрелять снарядами, но у него ограниченный боезапас. Патроны для револьвера можно либо купить в начале уровня за заработанные днём деньги, либо найти (в гораздо более ограниченном количестве) на уровне. Также, игрок может потратить часть денег на чай, чтобы сбросить часть Усталости. Чем выше уровень Усталости в конце дня, тем медленнее передвигается персонаж ночью. Также, высота его прыжка ограничена, закрывая доступ к некоторым коротким или более ценным на ресурсы путям. Помимо этого, на заработанные деньги, игрок может купить постоянные апгрейды здоровья и урона оружия.

Ночной режим. Герой стоит на крышах ночного Лондона.
Ночной режим. Герой стоит на крышах ночного Лондона.

Таким образом, возникает необходимость балансировать достаточное количество денег заработанное днём с уровнем Усталости, достаточно низким, чтобы обеспечить себе комфортное прохождение ночных уровней. Это и является основным челленджем дневного режима.

9696 открытий
Начать дискуссию