Help me

Основная завязка

Вечер. "День выдался ужасный, покупателей нет, видимо пластинки никому не нужны" подумал ГГ перед закрытием. На часах было 21:37, неожиданно входит клиент со старым граммофоном, пожилой мужчина, на вид лет 60.
- Что вы хотели? Оставить на ремонт или купить пластинку?
Дедушка молчал, спустя пару минут, ставя на прилавок граммофон произносит "Это навсегда изменит твою жизнь, не совершай моих ошибок". После этих слов, не объяснив ничего выходит из магазина.
ГГ выбегает из магазина узнать, что все это значит, но на улице никого не было. Остался только старый, пыльный граммофон.
"Вот черт! Уже собирался домой, а тут это, пойду хоть взгляну можно ли починить" ,подумал ГГ.
Сдув пыль, ГГ осматривает на внешние признаки. "Вроде все в порядке, надо бы послушать как играет". Ставя пластинку *Какой нибудь старый винил*, музыка не начинает играть, слышаться голоса, как будто чья-то ссора, которая заканчивается смертью женщины.
Бред какой-то, видимо проблема в игле, закрывает магазин и удаляется домой.
На следующий день первый покупатель за прошедшие 2 дня, молодая девушка. Она часто проходит мимо, видимо что-то хочет приобрести, но не получается. Сегодня она зашла.
- Добрый день, вам что-нибудь подсказать?
_ Да пожалуйста, мне нужно что-то легкое, успокаивающее, что-нибудь медитативное, очень напряженная неделя выдалась.
- Да конечно, у нас как раз есть подходящее, *ГГ Протягивает ту самую пластинку*.
Уходя женщина сказала "Спасибо большое, надеюсь поможет".
ГГ где-то слышал этот голос, но никак не мог вспомнить.
Спустя неделю, в газете описывается жестокое убийство во время ссоры, на фотографиях как раз та женщина, которая приобрела пластинку.
ГГ вспоминает события и понимает что граммофон воспроизводит события следующего владельца.
Помогать людям или нет, решать уже вам.

Геймплей

Игра будет представлять собой квест. Начало каждого события будет происходить от услышенного в граммофоне. Открытый мир, небольшой город, по которому нужно будет ориентироваться опираясь на вводную ситуацию из музыкального устройства.
Находить улики, подозреваемых, в конечном счете выбирая кого обвинить, а кого спасти. Передавая властям свои находки. Так же, ситуации ограниченны во времени. Если вы будете долго бродить и искать виновника, то на следующее утро можно найти газету с очередным заголовком. Ситуации разные, будь то убийство или радостное событие, выбирать придется, иногда ситуация может быть бытовой, не обязательно с трагичными последствиями.
Собственно вам еще нужно и заниматься магазином, поэтому на какое событие пойти, решать игроку. В общем можно и остаться за прилавком, но это будет иметь последствия. Как в farcry 4, 10 минут и конец игры.

Послесловие

Все конечно не уместить, выражаю мысли в таком объему впервые, идею можно развивать, есть куда.
За ошибки и неточности прошу прощения.
Всем мир!

7171 открытие
1 комментарий

Градус абсурдности всё выше.
зашёл дед с граммофоном Что вы хотели? Оставить на ремонт или купить пластинку?


Зачем вот это всё?

Ответить