Vinilla Mafia

Тактическая карточная игра с элементами менеджера.

Vinilla Mafia

ВНИМАНИЕ: Вся внутренняя экономика игры приблизительна и не оптимизирована

Основной сюжет

Действие игры происходит в безымянном американском городе в 1930-х годах. Главный герой - престарелый бухгалтер небольшой мафиозной семьи. Этот уставший консильери (советник мафиозной Семьи) открывает маленький магазинчик по торговле виниловыми пластинками и готовится завязать с преступной деятельностью. Однако так просто уйти с поста заведующего финансами Семьи невозможно. Молодой дон настаивает на том, чтобы маленький бизнес стал прикрытием для расширения влияния в городе. Бухгалтер, понимая риски, принимает предложение дона. Игра ведётся до одной из пяти концовок.

  • 1 концовка - арест бухгалтера правоохранительными органами. (Не финальная концовка. Достигается при отметке "0" на шкале "Отношения с общественностью" или при выборе определенных реплик в некоторых квестах)
  • 2 концовка - убийство бухгалтера Семьёй. (Не финальная концовка. Достигается при отметке "0" на шкале "Отношения с Семьёй" или при выборе определенных реплик в некоторых квестах)
  • 3 концовка - освобождение от влияния Семьи. Бухгалтер становится полноправным членом общества и крупным предпринимателем. (Финальная концовка. Достигается при "Отношении с общественностью" больше 50 процентов, при условии что "Отношения с семьёй" меньше 50 процентов)
  • 4 концовка - повышения статуса в семье. Бухгалтер становится правой рукой дона и крупным воротилой преступного мира. (Финальная концовка. Достигается при "Отношении с Семьёй" больше 50 процентов, при условии что "Отношения с общественностью" меньше 50 процентов)
  • 5 концовка - сердечный приступ. Бухгалтер тихо и мирно умирает на рабочем месте, разрываемый противоречиями в своей работе. (Финальная концовка. Достигается при отсутствии явного перевеса в любой из шкал)

Игровой процесс

В течении игры вам нужно следить за шкалами "Общественность" и "Семья", они не должны опуститься до отметки "0". Игра делится на условные игровые отрезки.

Неделя - период в конце которого вам выдают один случайный чёрный конверт (см. далее) и взимают 10 Валюты (см. далее) на бытовые нужды. Неделя делится на дни.

День - период в течении которого вы совершаете определенные игровые действия. День делится на 3 фазы.

1 фаза. Закупки

В этой фазе приобретаются виниловые пластинки для магазина и цветные конверты с приказами для мафии. Пластинки тратят ресурс "Валюта". В начале игры вы получаете фиксированную сумму Валюты.

Расценки на покупку винила:

Фолк - 1 вал. ; Кантри - 2 вал. ; Латино - 3 вал. ; Блюз - 4 вал. ; Джаз - 5 вал.

Пластинки можно будет продавать с наценкой в 1 валюту (3-я Фаза). Повлиять на цену закупки и продажи можно будет в течении игры, выбирая определенные реплики в некоторых квестах.

Вы можете купить любое количество пластинок любых жанров в пределах суммы вашей Валюты.

После покупок пластинок за Валюту вам предлагается на выбор шесть цветных конвертов. Три зеленых и три красных. В них завернут муляж винила и записка с поручениями для мафии. Поначалу вы можете взять только четыре цветных конверта - 2 зелёных и 2 красных. Зеленые и красные конверты сохраняются по истечении дня, но обнуляются каждую неделю. Виниловые пластинки и чёрные конверты (джокеры) сохраняются на всё время игры. При переходе в новый район к выбору будет добавляться конверт. Если в прошлом районе доминировала шкала Общественность - зелёный, если Семья - красный. Конверты используются во второй фазе.

Примеры функционала конвертов

Зелёные конверты

  • прибраться на объекте: + 1 Отношения с общественностью.
  • обеспечить охрану объекта: + 2 Отношения с общественностью.
  • отремонтировать объект: + 3 Отношения с общественностью.
  • привести в порядок бухгалтерию объекта: + 4 Отношения с общественностью - 1 Отношения с Семьёй.
  • убедить дона в том что владельцы объекта больше ничем не обязаны Семье. + 5 Отношения с общественность: - 3 Отношения с Семьёй. (Применяется один раз для одного объекта)

Красные конверты

  • очернить репутацию конкурента: + 1 Отношения с Семьёй.
  • запугать конкурента: + 2 Отношения с Семьёй.
  • сфабриковать обвинения на конкурента: + 3 Отношения с Семьёй
  • разгромить объект конкурента: + 4 Отношения с Семьёй. - 1 Отношения с общественностью

  • убить члена семьи конкурента: + 5 Отношения с Семьёй. - 3 Отношения с общественностью. (Применяется один раз для одного объекта)

Чёрные конверты (джокеры)

  • Массовый праздник: В течении двух дней Отношения с общественностью не могут упасть ниже 50 процентов.

  • Оружейный барон: В течении недели все взаимодействия с оружейными клубами, охотничьими домами и полицейскими участками приносят на одну единицу влияния больше. Будем дружить семьями: В течении двух дней на выбор будут выдаваться только зеленые конверты.

  • Будем дружить семьями: В течении двух дней на выбор будут выдаваться только зеленые конверты.
  • Любимчик дона: В течении двух дней Отношения с Семьёй не могут упасть ниже 50 процентов.

2 фаза. Глобальная карта

На глобальной карте вы распределяете цветные конверты по объектам в том районе, в котором находится ваш виниловый магазин.

3 фаза. Магазин и поситители

Вы перемещаетесь за прилавок своего магазина. В течении дня к вам приходят два типа посетителей.

  • 1 тип. Покупатели: Они приходят за определенным жанром винила. Могут пообещать зайти завтра, если нужной пластинки не окажется. Могут делать заказы на определенный жанр. Затем они могут выполнять или не выполнять свои обещания. Например: если заказ сделает очень старый дедушка или коп, то первый может не дожить до завтрашнего дня из-за состояния здоровья, а второго может настичь внезапная бандитская пуля и тот сляжет в госпиталь.

  • 2 тип. Квестовые покупатели. Как правило этот тип покупателей относится к какому-то объекту находящемуся в том же районе что и магазин винила. Например: это может быть лечащий врач из ближайшего госпиталя, владелец соседней прачечной (который тоже имеет отношения к Семье) или спивающийся сын бутлегера, содержащий разоряющуюся гостиницу.

Прогрессия усложнений в игре

По ходу игры, каждый месяц магазин будет переезжать в новый район. Где будет больше объектов, больше ненадёжных покупателей и большие риски в квестах.

Дополнения (за пределом 6 000 знаков)

Пример распределения конвертов в фазе 2:

В районе есть больница, стрелковый клуб и пожарная часть. У вас на руках два зеленых конверта "обеспечить охрану объекта" и два красных. Один - "запугать конкурента", другой - "очернить репутацию". У пожарной части не может быть конкурентов, следственно на неё можно влиять только зелёными конвертами. Зато стрелковый клуб охраняется семьёй владельца, следовательно охрана им не нужна. Вы можете обеспечить охрану больницы и очернить репутацию конкурента стрелкового клуба. Таким образом вы наметите себе путь развития в сторону "зелёной концовки" с доминацией шкалы Отношения с общественностью.

Пример квестовой линейки с владельцем прачечной.

Первая встреча: если радушно поприветствовать гостя, то он предложит провернуть одно дельце.

Вторая встреча: гость предложит обманом захватить гостиничный бизнес. Если вы согласитесь, попросит на его реализацию 3 Валюты.

Третья встреча: владелец прачечной покажет вам поддельные облигации, которые он подкинет под дверь сына бутлегера. Если не помешать ему этого сделать вас ждёт развязка в четвёртой встрече.

Четвёртая встреча: гость радостно возвестит вас о том, что теперь ваша доля гостиничного бизнеса составит 4 Валюты в неделю. Квестовая линия спивающегося сына бутлегера с этого момента будет недоступна.

6060 открытий
Начать дискуссию