Vinyl Dreams

#продайвинил

В закладки

История простого человека с простыми проблемами, совмещающая систему выборов-последствий интерактивного кино или рпг и платформенный геймплей.

Протагонист

Ему (или ей, это не особо важно) между 25-ю и 35-ю годами, эдакий этап запоздалого взросления. Пока одногодки заводят семьи и взбираются по карьерной лестнице, он всё ещё просиживает на работе, которую нашёл в школе. И это его не особо беспокоит. Детские мечты и юношеские амбиции давно забыты. Спокойствие и уют не мотивируют на свершения. Но этому не суждено продлиться вечно. Пара сюжетных поворотов встряхнут его маленький мирок.

Сюжет

Игра начинается с того, что нашего героя выселяют из квартиры. Так он оказывается постояльцем кладовки в музыкальном магазине, где проработал последние десять лет. Хочется верить — это лишь временная мера. Однако его зарплата и вросшая в сознание пассивность намекают на то, что он нескоро ещё распрощается с раскладушкой за прилавком.

Второй удар не заставляет себя долго ждать. Уже спустя пару дней его босс ошарашивает новостью о продаже магазина «Старбаксу», банку или под снос. Разумеется, он не знал, что его протеже поселился в нём. Да и даже если б знал, это не сильно бы исправило положение. Я же говорил, спокойные деньки закончились, и мы больше не позволим расслабляться стереотипному кинообразу классического Адама Сэндлера.

Кстати о Сэндлере. Дальше история может вполне развиться, как в его фильмах. Герой начнёт преображаться на глазах. Вместо стервы, которая бросила его в начале сюжета, в него влюбиться умница-красавица. Он найдёт выход из безвыходной ситуации. Обдурит всех злодеев. Возьмёт кредит, выкупит магазин и оставит нас за титрами.

С другой стороны, мы можем сломать троп «детишки спасли щенячий приют» и показать, что сказок не бывает. Если ты усиленно втаптывал себя в грязь всю свою жизнь, то за две недели положение не исправить. Тебя бросит девушка, которая, будем честны, была с тобой из жалости. Твои друзья устанут тебе помогать. И ты неизбежно окажешься на улице, потому что реальность ошибок не прощает.

Как вариант, можно выбрать что-то среднее. Не такое неправдоподобное, как первый вариант, и не такое депрессивное, как второй. Достаточно хорошим посылом будет то, что нужно браться за ум. Чудес ждать не стоит, но если бороться изо всех сил и не сдаваться до самого конца, то можно выбраться из любой пропасти. Возможно, у тебя не получится из ничего заполучить успешный бизнес, но ты можешь найти хорошую и стабильную работу, благодаря своему опыту и навыкам. И пусть первая же попавшаяся красотка не будет с разбегу кидаться тебе на шею, дружба — это тоже хорошо.

«Может», «можем», «можно». В кино пришлось бы выбирать что-то одно, а в игре мы способны воплотить все три. Всё зависит только от игрока.

Геймплей первого уровня

Первоочередная функция продавца виниловых пластинок — это, внезапно, продажа виниловых пластинок. Подбирать музыку под вкус, настроение и цели покупателей дорогого стоит. В диалогах с клиентами станет ясно, разбирается ли герой в теме, нравится ли ему это и есть ли у него вообще желание помогать.

Однако в ситуации, когда весь твой мир рушится, на передний план выходят другие проблемы. Как герой будет реагировать на новости, использовать информацию и вести себя с окружающими. Что он попытается предпринять. Всё это повлияет уготованный финал. И на ход игры. Потому что несмотря на всю мою любовь к интерактивному кино, есть пара идей и для геймплея.

Геймплей второго уровня

Каждый вечер, готовясь ко сну он ставит на выбор одну из пластинок и начинает размышлять о том, как ему быть дальше.

Размышления эти визуализированы через платформер. Почему? Потому что этот жанр полон загадок и движения вперёд. Ну или потому что это метафора лабиринта сознания. Или потому что это первое, что мне пришло в голову. А может потому что это и не размышления вовсе, а уже сон.

Механизмы, ловушки, загадки и враги отражают произошедшее за день. В самом начале, когда проблем минимум — это лёгкая прогулка. В конце же нужно будет постараться для прохождения. Когда его бросит девушка, её искажённый образ будет преследовать героя весь уровень. Монструозные воплощения кредиторов будут стараться поймать его, а светочем надежды будет маячить объявление о работе в музыкальном журнале.

Однако не только сценарий влияет на игру. Дневные действия игрока тоже будут учтены. Нашёл в себе силы признаться друзьям в своих трудностях — они будут подбадривать тебя на фоне. Отстраняешься от близких в угоду гордыне — придётся прятаться от них буквально.

Выбранная же пластинка будет самым непосредственным образом влиять на игровой процесс. Ведь от неё будет зависеть то, как себя чувствует герой и его настроение. Соответственно уровни, которые, что уже ясно, находятся в его голове, будут олицетворять саундтрек.

Блюз и тёмный джаз превращает всё вокруг в декорации нуарного детектива. Минимум цветов, свет лишь изредка проливается на залитые тьмой улицы. Враги становятся намного опаснее, но герой получает возможность прятаться в тенях.

Классическая музыка рисует уровни масляными красками. Герой буквально учится летать, что облегчает платформинг, но открывает новые опасности.

Зажигательный рок наделяет огромной силой и энергией, но и врагов становится намного больше и т.д.

В свою очередь прохождение уровней, это, своего рода, «копание в себе», откроет новые возможности для грядущих диалогов. Если игрок захочет во что бы то ни стало получить счастливейшую концовку, ему придётся не только внимательно выбирать реплики, но и искать секреты на локациях. Если же играть «на отлюбись», не выполнять условия и просто пробегать уровень, то нужные для хорошей концовки варианты ответов на следующий день даже не появятся.

Итог

Раскрываем персонажа и определяем сложность платформера через диалоги.

С помощью музыки выбираем стиль уровня и способности героя.

Проходя уровни, влияем на дальнейшие диалоги.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Баир Модонов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33610, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 13:58:44 +0300" }
{ "id": 33610, "author_id": 88253, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33610\/get","add":"\/comments\/33610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления