Конкурс LaserFish
90

Orpheus

"В конечном итоге история Орфея, не только о желаний живых воскресить мертвецов, но и о том как усопшие затягивают нас в Аид, только потому что мы не можем их отпустить."

В закладки

Заранее извиняюсь за графоманию и излишнюю сценаритовисть.

Пролог

С силой зажмуриваюсь. Какое-то время держу глаза закрытыми. Открываю. Она все еще здесь, поблескивает у меня в руках, словно издевательски смеясь надо мной. Пытаюсь остановить поток мыслей, клубком пульсирующих у меня в голове. Получается не очень. Встаю с кресла и иду к проигрывателю. Аккуратно надеваю 30 см нелепо золотой диск на серебряный колышек. Плавно опускаю тонарм и в полубреду нажимаю на кнопку. Диск начинает свое вращение и из динамиков раздается потрескивающий голос.

“Моё имя Орфей и я последний бог...”

Квест с сильным фокусом на нарратив, эксплорэйшн и головоломки.

(King’s Quest, Myst, Grim Fandango)

Этим утром

Да черт возьми, сегодня снова только один клиент. Барды в этом году пользуются все меньшим и меньшим спросом. Люди начинают находить новые способы борьбы со скорбью и сознограммы постепенно выходят из моды. Но все же пока денег на еду и аренду хватает, и вообще мне жаловаться не на что - Скотту вообще пришлось закрыться.

Нелинейная драма с элементами абсурдистской комедии и магического реализма.

(Fargo, Сто Лет Одиночества, Twin Peaks)

Легкие намеки на индастриал панк.

Действие происходит в альтернативной реальности приблизительно нашего времени, главное отличие - развитая технология создания “Сознограмм” и индустрия “Бардов” - ремесленников создающих “Сознограммы.”

Окружение напоминает маленькие городки окраин Америки 80-ых.

Ближе к полудню в мою студию заходит мисс Сомбэр. Одета во все черное, она носит очевидный костюм траура. Еле движется, её красные глаза дают всему живому понять, что она себя к таковым уже не относит. Все проходит без особых затруднений. Она протягивает мне соул-смолу - это её сын, ну был её сын - две недели назад его сбил вышедший из под контроля трэм. Смерть была мгновенной и безболезненной. Все смерти мгновенны и безболезненны. Немного посочувствовав её трагедии, скрываюсь у себя в мастерской, через 30 минут приглашаю внутрь мисс Сомбер. Она садится в кресло, я протягиваю ей наушники. Запускаю недавно изготовленную сознограмму, и приглушив свет до трепетного полумрака, выхожу из комнатушки. Ближайшие 4 часа, мисс Сомбэр будет окутана эссенцией усопшего и последнее что я хочу это потревожить её в этом уязвимом состоянии.

Минут через 15, до моего слуха начинают доносится пронзающие завывания отчаявшейся женщины. Пару лет назад, наверно, проникся бы её трагедией, но сейчас уже ничего особо не чувствую, все грустят одинаково, ни одна история не уникальна и я чертовски устал.

Дисклэймер: У меня накрылся планшет, поэтому надеюсь что все представляют как выглядят Карта или блок-схема квеста.

Игра делится на мэйн-квест и сайд-квесты. Мэйн-квест разделен на “под-квесты” - главы.

В зависимости от количества пройденных глав мэйн-квеста игроку будут открываться новые локации и сайд-квесты.

Локации - Закрытые уровни, представлены в изометрической проекции. В среднем на полное исследование одной локации у игрока должно уходить от 10 до 30 минут (Список доступных игроку локаций находится на карте).

На локациях находятся npc и объекты с которыми игрок может взаимодействовать.

Набор npc и объектов на каждой конкретной локации меняется в зависимости от прогресса игрока в мэйн-квесте.

Карта - Меню, визуально выглядящие как карта, на которой находятся список локации и список текущих и пройденных игроком квестов. Отсюда игрок сможет выбрать квесты и локации на которые он хочет отправится. Список доступных локаций и квестов меняется в зависимости от прогресса по мэйн-квесту.

По прошествии оговоренного времени, получаю свои деньги, передаю даме пластинку, и провожаю её до выхода. До вечера лениво гоняю бессмысленные мысли в голове пытаясь бороться со скукой. 21:00. Закрываю студию и направляюсь домой. Лукас звал выпить после работы, но я планирую проигнорировать его предложение. Не из осуждения, а просто из лени и желания впасть в социальную кому. Он тоже бард, недавно начавший подрабатывать перепродажей памяти. Процесс сам по себе простой и довольно безопасный. Когда к барду приходит клиент, бард вместо одной пластинки делает две. Одну отдает клиенту, одну оставляет себе, чтобы в свободное время “послушать” пластинку самому и любые полезные куски информации нарезать на синглы. Покупатели конечно всегда найдутся. Просто мне кажется неэтично, что ли, все это.

Главы и сайд-квесты - Короткие задания которые надо выполнить игроку. По выполнению задания игрок получает награду и в некоторых случаях открывает новые квесты/главы. На прохождение одного квеста/главы у игрока в среднем должно уходить от 30 до 50 минут.

Игрок “находит” новые квесты/главы общаясь с npc или взаимодействуя с объектами.

Для выполнения задач игроку надо - решать головоломки, общаться с npc и/или исследовать локации.

Тупой Пример Квеста:

  • Дама на локации “А” говорит игроку, что хочет воспользоваться его услугами, но соул-смолу её мужа украли. У игрока есть выбор помочь или не помочь. Если игрок выбирает помочь ->
  • Игроку надо собрать информацию о ворах, он делает это общаясь с разными npc. Собрав инфо он узнает что воры находятся на локации “Б”. Игроку открывается доступ на локацию “Б”
  • Игроку надо исследовать локацию чтобы найти логово воров.
  • Найдя логово, игроку надо решить головоломку чтобы попасть в логово, и сделать выбор - выменять или украсть соул-смолу.
  • Игрок получив смолу, направляется в студию и играет в мини игру по созданию пластинки.
  • Сделав пластику игрок возвращается к даме на локации “А”, она выдает ему награду и говорит что посоветует его услуги знакомой. Игроку открывается новый квест.

(У меня кончаются символы чтобы описать мини игру, но я представляю её как нечто не сильно завязано на скилл, а просто некий трансовый элемент игры который будет часто повторяться с маленькими изменениями )

Тупые примеры наград

  • Оборудование для студии (Изменяет мини-игру, и позволяет брать более сложные сайд-квесты.)
  • Скины для игрока
  • Скины для студии (Визуалка, а все равно приятно)
  • Различные предметы которые могут выступать как подсказки для других квестов.
  • Различные музыкальные пластинки ( Как скины, но для ушей. Плюс добавляет элемент коллекционирования. )

Вечереет, холодный ветер норовит схватить и обжечь лицо. Тусклый свет фонарей лениво освещает мой путь в этом затухающем городе. Но вот, на перекрестке апатия города прерывается. Рой возбужденных людей собравшихся в толпу, намекает что что-то пошло не так. Человеческое любопытство берет надо мной вверх, и вот я продираюсь сквозь стену тел. На холодном асфальте лежит человек, грязные светлые волосы, голубые глаза, не красивое но харизматичное лицо - вокруг него кровь. Никто не знает что делать, паника висит в воздухе. Бессилие холодным страхом медленно окутывает меня. Черт возьми. Внезапно, собрав последние силы, без двух минут мертвец, медленно поднимает руку и указывает на меня. Сквозь его высохшие и потрескавшиеся губы, протискивается голос “Бард, смола не лжет.” Я срываюсь, будто ведомый чем то, падаю на коллени и из заплечной сумки трясущемся руками достаю коллектор. Собираю его соул-смолу. “Иди,” хрипит он.

Шаг за шагом, бегу к студии, сердце пульсирует у меня в ушах. Я пока не знаю почему, но у меня ощущение что это невероятно важно, выполнить последнее желание умирающего. Врываюсь в студию, сквозь ресепшн направляюсь в мастерскую. Машинными движениями повторяю, действия отрепетированный мной уже много тысяч раз, чтобы получить еще не разу не увиденный мной результат. Перевожу дух. Запись готова. Вместо ожидаемо черного винила, меня встречает яркое золото.

Пользуясь этой завязкой сюжет можно развивать во многих направлениях, отобразив такие проблемы, как:

  • Как человек переживает трагедии и скорбь? И насколько безопасно для психики “жить в прошлом”
  • Каким правами обладает мертвец? Насколько этично соблюдать его приватность?
  • Как человек будет реагировать столкнувшись с чем божественным и реакция человека на полное изменение его мировоззрения.
  • Роль искусства в жизни человека, желание против возможности создания чего-то великого.

По моей задумке мэйн-квест - фантастическая история главного героя столкнувшегося с подтверждением того что боги существовали и последний из них теперь мертв.

Сайд-квесты это в основном истории клиентов Главного героя - скорбящих людей которые в последний раз хотят прикоснутся к людям которых они навсегда потеряли. Таким образом создается контраст между фантастической историей мэйн-квеста и более человеческими историями сайд-квестов.

Походу я накосячил и написал больше 6000...

#продайвинил #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "LaserFish", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33637, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 17:06:39 +0300" }
{ "id": 33637, "author_id": 105761, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33637\/get","add":"\/comments\/33637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления