Главный твист игры заключается в том, что музыка как олицетворение человеческих эмоций, и привела к катастрофе, погрузив людей в хаос. Люди Старого города, были, как и ГГ, наполнены своей любовью к музыке и использовали силы, данные ей. Они не контролировали эмоции, которые вызвала музыка в результате, одержимые ими и разрушили Город. Корпорация логически появилась как результат катастрофы. Она пыталась избежать её повторения, ограничивая проявления людских эмоций. Запретила музыку, пробуждающую эмоции и транслировала мелодию, способствующую успокоению и умиротворению людей, снижая их лишнюю активность. Какой бы выбор не сделал игрок: помочь Корпорации или свергнуть её, истинной концовкой игры будет сражение с самой сутью музыки, и, если ГГ удастся обуздать её, это будет означать, что человек может контролировать свои эмоции и Катастрофа больше не повторится.