Музыка рождает хаос, Музыка даёт надежду

Введение: Это игра о музыке, о том какой опорой она может стать и какую силу дать и что она может изменить.

Идея игры: Музыка - это отражение наших эмоций, но как именно эмоции влияют на нашу жизнь?

Жанр: Метроидвания, квест, стелс

Описание: Действие игры происходит в городе, власть в котором принадлежит Корпорации. После катастрофы прошлого, мир погрузился в хаос, но Корпорация смогла дать людям стабильность и люди пошли за ней. Корпорация установила жёсткие правила, призванные сохранить порядок в городе и жестоко наказывает тех, кто нарушает их, потому для обычных людей жизнь протекает стабильно, хоть и не кажется сладкой. Но самое главное – запрет на почти любую музыку: “Музыка рождает хаос”. Единственная разрешённая - это музыка, играющая из громкоговорителей Корпорации.

Мы играем за парня выходца из трущоб. Занимается он тем, что находит старые, но ещё работающие пластинки и продаёт Виниловые диски на чёрном рынке города. Музыка запрещена потому это очень ценный и опасный товар, но цена и любовь к музыке окупает риски. В один момент, он находит люк, и спустившись в него оказывается в Старом городе, на руинах которого построен город Корпорации. В своём путешествии он набредает на заброшенный магазинчик, и находит практически новенькую пластинку одной из Легендарных групп прошлого AC/DC. Поняв, какой раритет у него оказался, он поспешил домой, где обнаруживает беспорядок и следы обыска. Туда пришли солдаты Корпорации, и обнаружив его пластинки, забрали его мать обвинив её. Тщетно пытаясь ей помочь, он возвращается тот магазинчик, где встречает Отшельника. Он решается ему помочь: говорит, что музыка не просто набор нот, некоторых особенно чувствительных к ней, она способна наделить особыми силами. ГГ оказывается одним из таких людей..

Суть игры: Продвигаясь по сюжету мы пытаемся освободить свою мать, а заодно и весь город от тирании корпорации. Мы используем силу, полученную от пластинок, исследуем Стрый город, находим новые пластинки и получаем новые способности. Параллельно с этим мы портим жизнь корпорации, всё больше настраивая людей против её или наоборот в какой-то момент встаём на её сторону. Кроме того, мы узнаём историю самого города. Какая катастрофа привела к его упадку и появлению Корпорации. Как люди пережили это и как со всем этим связана музыка.

Главный твист игры заключается в том, что музыка как олицетворение человеческих эмоций, и привела к катастрофе, погрузив людей в хаос. Люди Старого города, были, как и ГГ, наполнены своей любовью к музыке и использовали силы, данные ей. Они не контролировали эмоции, которые вызвала музыка в результате, одержимые ими и разрушили Город. Корпорация логически появилась как результат катастрофы. Она пыталась избежать её повторения, ограничивая проявления людских эмоций. Запретила музыку, пробуждающую эмоции и транслировала мелодию, способствующую успокоению и умиротворению людей, снижая их лишнюю активность. Какой бы выбор не сделал игрок: помочь Корпорации или свергнуть её, истинной концовкой игры будет сражение с самой сутью музыки, и, если ГГ удастся обуздать её, это будет означать, что человек может контролировать свои эмоции и Катастрофа больше не повторится.

Локации:

Город Корпорации: город, окрестности, а также внутренние пространства корпорации. Основная борьба с корпорацией происходит именно здесь. Солдаты, роботы, охранные системы наш постоянный противник.

Старый город: руины старого города, места скрывающихся беглецов. Игра тут сконцентрирована на исследовании и загадках. Всё глубже погружаясь в тайны старого города, мы всё больше узнаём его историю и то как в ней замешана музыка.

Плетение музыки: в определённый момент истории, персонаж получает возможность проникать в Плетение музыки, некий астральный мир (похожее на Мир Грёз из Hollow Knight). Кроме открывающихся новых способностей, он является важной сюжетной часть игры. Именно тут мы узнаём, как музыка влияет на людей. И именно исследование Плетения даёт возможность добиться истинной концовки.

По мере развития сюжета локации будут влиять друг на друга. Со временем действия героя приводят к обрушению части города, тем самым обеспечивая прямой доступ в Старый город, как жителям, так и Корпорации. Это изменит их внутренние локации.

Особенности игры:

  • Персонаж по мере своего приключения встречает пластинки разных стилей музыки. Каждая локация и линия квестов связанных с ней отсылает и рассказывает историю одно жанра музыки.
  • От выбранных стилей музыки персонаж получает разные способности. Агрессивные боевые способности - это рок и хард, стремительные рывки и прыжки - хип-хоп, исследовательские способности - классика и другие. Встречаются и жанры музыки на стыке других, как правило они соответствуют смешанным способностям, комбинирующим другие возможности. Это даёт выбрать свой стиль прохождения каждому игроку.
  • Помимо того, что персонаж получает силы от пластинок, ему могут быть необходимы и технологии. Это постоянный выбор: потратить часть пластинок на их приобретение, и тем самым отказаться от способностей музыки, или же пытаться обойтись так. Прямое взаимодействие с охранными системами Корпорации шире раскрывается с помощью технологий, хотя и частично доступно через электронные стили музыки. Игра построена так, что её можно пройти, как полностью отказавшись от технологий, так и потратив все пластинки на них.
  • Представьте себе эпические схватки с боссами под Powerwolf, плавное исследование под Бетховена или быстрые погони под Эминема!
  • Атмосфера и идея игры передаётся и через отношение самого персонажа, каждый раз, когда мы находим новую пластинку, ГГ становится чуть более эмоциональным, чуть более живым. Мы видим, как близость к музыке отделяет его от остальных жителей. Он реагирует эмоциональнее, сильнее (это зависит от того какие именно пластинки мы уже успели собрать). Если наши действия по борьбе с корпорацией будут успешны, мы будем сильнее исследовать старый город, активно рассказывая об этом другим жителям, или же массово продавать пластинки в городе, эти изменения затронут и жителей. Они так же станут ближе к музыке, станут живее.
7575 открытий
Начать дискуссию