Taste of Life

Квест в духе LucasArts, но не point and click.

Taste of Life

Сюжет

Главный герой - 34 летний чувак, любящий слушать музыку на виниле и алкогольные коктейли. Он живет беззаботной жизнью занимаясь любимым делом, продает винил в магазине. В один день ему звонят, по его объявлению о покупке одной раритетной пластинки, и предлагают встретиться в здании крупного лейбла, где по словам продавца, он работает. Сделка проходит успешно, но на следующий день в магазин вламливаются глава лейбла и толпа охранников, обвиняя героя в краже пластинки записанной в единственном экземпляре, подтверждая это тем, что охранники видели, как герой выход из здания с неизвестной пластинкой и нашли его по оставленной визитке. Ему дают 11 дней чтобы вернуть винил и найти вора, угрожая тюрьмой, смертью и прочими неприятностями. Герой желая вернуть свою жизнь в привычное русло, соглашается на условия и начинает распутывать дело...

Геймплей

Главный герой ходит по зацепкам в разные части города, где посредством головоломок (открыть деверь, запустить механизм и т.п.) и диалоговой системы (упросить охранника пройти, пригрозить перекупщику и т.п.), он добирается до нужной ему информации. Зависят от сценария...

У героя есть доска, где изображен ход следствия дела, известная информация и цели.

Чтобы ездить по городу в поисках ответов, герою нужны деньги, которые он будет зарабатывать в магазине.

После разгрома от охранников другие продавцы кое как собрали весь винил назад, и чтобы герой не запутался, написали "понятные" записки, где дана примерная информация о расположении нужных пластинок.

Когда покупатель приходит с определенной выборкой(жанр, год, группа, альбом), игрок имеет лишь косвенное понятие о расположении винила в магазине, что превращает ситуацию в головоломку.

Если покупатель не уверен в покупке, его нужно уговорить, посредством диалоговой системы.

Главный герой достаточное не красноречив в трезвом виде, в следствии чего пьет разные коктейли. Они дают главному герою временные улучшения. Разные напитки дают разные улучшения (открываются особенные диалоги и т.п.). Рецепты новых напитков можно найти на локациях.

Распорядок дня. Утром приготовление коктейля и работа в магазине. Днем и вечером поиск информации. Перед следующим днем, сопоставление новой информации на детективной доске.

Механики

  • Головоломки. Не имеют общей структуры и контекстно зависимы.
  • Диалоговая система. Не подразделяет вопросы на главные и побочные (как это было в ведьмаке). Диалог полученный от коктейля помечается.
  • Детектив. Доска расследования.
  • Приготовление коктейлей. Мини игра приготовления по рецепту. Отклонение от выбранного рецепта аннулирует улучшение героя.
  • Инвентарь. Место "за пазухой", с неограниченным пространством, где лежат важные для сюжета предметы. Доступны в любой момент.

Мир

Америка, Лос Анджелес, 1979 год.

Мир в проекте не столь важен и выступает лишь антуражем происходящего.

Арт

Реалистичный или стилизованно-мультяшный, или ближе к аниме. Зависит от характера сценария.

Музыка

Любая, без привязки к жанру.

106106 открытий
1 комментарий

Кто-то минусует проекты и после -5 они не отображаются в ленте конкурса. Помогите тем у кого -5, -6 и т.д.(Если можете) Некоторые хорошие идеи остаются незамеченными.

Ответить