Конкурс hellodear
88

Работа на конкурc #продайвинил

«В нашем мире, где нейросети, автоматизированные сервисы и вычислительные алгоритмы стали помогать людям всегда и везде, начиная с рекомендаций в видеохостингах и заканчивая заказом блюд в кафе, наступила эра тишины» - так начиналась очередная статья на ресурсе, одном из тех двух, которые все еще вызывали интерес. По результатам опроса группы из 79 человек в возрасте от 16 до 34 лет среднее время, которое эти люди проводили каждый день за разговорами, сократилось на пугающие 22,5%, что позволило сделать социологам шокирующие выводы.

В закладки

Это было по-своему забавно. Так же забавно, как и выводы из уймы других социологических опросов и исследований, которые никогда не показывали реальное положение дел. Несмотря даже на то, что уже вечер, а за весь день так и не довелось сказать кому-нибудь «привет».

Подбор статей не пропустил мимо себя слишком короткое время просмотра блога, недостаточное для того, чтобы прочитать его полностью – и следующий пост показался куда интереснее предыдущего. Дочитать, к сожалению, не получилось – громко и неприятно дал о себе знать дверной звонок.

Наконец-то привезли.

В интранете писали, мол это – что-то действительно новое. Мало кто мог объяснить, в чем был секрет – в конце концов, это просто музыка, какая бы она ни была. У людей же будто память отшибало, а иногда отшибало и самих людей: написав, что это «изменило всё», они пропадали и больше ничего не комментировали.

Приготовившись сегодня все же поздороваться хотя бы с курьером, поворачиваю замок и открываю дверь. В залитом тусклым светом коридоре никого нет, посылка оставлена на коврике с милым котом и надписью «Welcome», по непонятным причинам повернутом в мою сторону.

Это был полупрозрачный конверт с виниловой пластинкой.

I. Игра для мобильных устройств начинается с формулировки запроса на твою идеальную музыкальную композицию. Запрос формируется по принципу выбора заготовленных фраз в рамках предложения, которое в итоге должно отражать твое желание. Через какое-то время «приходит» пластинка с песней, после чего по сюжету герой попадает в потусторонний мир, в котором люди пропали, а остальное осталось целым и невредимым.

II. Пластинка оказывается своего рода «лампой джинна» - в ней обитает дух записанной на ней композиции. Он объясняет правила испытания Звона, суть - нужно искать пластинки в своем городе. Для поиска используется фонограф – устройство, с которым тебя тоже знакомит твой дух.

III. Основной геймплей состоит из 2 частей:

  • Поиск мест Звона;
  • Выполнение квестов Звона.

Поиск мест реализован с помощью глобальной карты города играющего, каждое место Звона – реальная локация. Чтобы открыть квест Звона, необходимо прийти в эту локацию в реальности, отслеживание происходит с помощью GPS. Поиск происходит в несколько этапов, которые могут отличаться от случая к случаю. Стандартно выглядит это следующим образом:

  • Фонограф определяет на карте несколько обширных локаций, в которых слышится звучание песен разных жанров. На этом этапе задача – выбрать, за какой пластинкой идти.
  • Придя в местность определенной песни и включив фонограф, можно найти несколько «следов» - мест поменьше в пределах этой локации, которые так же надо «обследовать» с помощью фонографа, чтобы найти точное местоположение пластинки.
  • Когда местоположение найдено, для получения пластинки нужно прийти в эту локацию и выполнить квест.
example

Квесты звона представляют собой различные мини-игры - начиная с формата "три в ряд" и заканчивая небольшими головоломками в стиле "The Room". Игры не представляют из себя какой-либо сложности и рассчитаны на 20-30 минут, проиграть в них возможности нет.

После выполнения квеста ты получаешь пластинку, за которой охотился. Ты можешь послушать её и познакомиться с её духом, после чего предстоит выбрать: вставить пластинку в фонограф и тем самым «освободить» духа, либо оставить пластинку себе. Эти решения повлияют на итог испытания.

Подобную последовательность действий предстоит выполнить несколько раз, и каждый раз музыка в доступных локациях будет меняться – надо будет выбирать, к кому идти на помощь, кто нравится больше, потому как по завершении каждого квеста другие мелодии будут исчезать.

IV. После сбора определенного количества пластинок испытание Звона завершится. По его итогам возможны 2 финала:

  • Если в большинстве случаев ты оставлял пластинки себе – у тебя появится возможность один раз посмотреть несколько «желаний» других игроков, выбрать из них такое, которое, на твой взгляд, подходит под какую-либо из твоих пластинок, и отправить её этому игроку.
  • Если чаще всего ты освобождал духов - они явятся тебе и сообщат, что осталось последнее испытание. В финальном квесте в определенном месте и в определенное время ты встретишь другого игрока, который выбрал такие же или похожие композиции. Духи связывают вас!

В первом случае игра уведомит тебя, что ты очнулся в своей квартире, не помня ничего конкретного, но с приятным чувством, похожим на то, которое испытываешь, когда подаешь кому-то руку, чтобы поддержать его. Во втором сообщение будет гласить, что ты не помнишь, как оказался в этом месте и что было до этого, но чувствуешь, что у вас уже есть что-то общее с человеком, стоящим перед тобой, хоть ты еще и не знаешь его имени. «Скажи “привет”!» – последнее, что сообщит тебе игра.

После окончания есть возможность начать всё заново.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "hellodear", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 0, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33654, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 17:05:52 +0300" }
{ "id": 33654, "author_id": 105766, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33654\/get","add":"\/comments\/33654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления