Биполярность

Биполярность

Вы простой человек, живущий на окраине города, владеющий маленьким магазином виниловых пластинок. В одиночку растите внучку, и живете простой размеренной жизнью.

В обычный рабочий день, вам попадается на глаза посетитель, который появляется в магазине уже не в первый раз, рассматривает одни и те же пластинки, и уходит, ничего не покупая. В этот раз он был чем-то взволнован, а при попытке с ним заговорить испуганно покинул магазин и больше не появлялся.

Проходит неделя, вы читаете газету и замечаете снимок убийства, где жертва одета точно в такую же куртку как тот странный посетитель. Не успеваете дочитать статью, как в магазин заходит человек, показывает значок и начинает задавать вопросы.

После длительной беседы вас просят о содействии в расследовании, детали которого раскрыть вам не могут, но ясно дали понять, что ваша жизнь и жизнь ваших близких в опасности.

Просьба была странной, но главный герой согласился. Вы должны докладывать об подозрительных людях, и делать это в скрытой форме. Каждый день в магазин будет приходить определенный человек, и покупать определенную пластинку. В которой должна быть записка с сообщением от вас. На следующий день пластинку будут возвращать, но уже с запиской для вас, с описанием человека который ее заберет.

Спустя неделю, за вами приезжает ЦРУ и забирает на допрос. Вам предъявляют обвинения в шпионаже, показывая записки написанные вашей рукой, на которых якобы описание агентов ЦРУ. Единственный способ избежать наказания, помогать в передаче информации используя как прикрытие магазин. Главный герой грозится пойти в полицию, называя все происходящее абсурдом. Тогда на столе появляется фотография его внучки (угроза).

Вам предстоит разобраться в происходящем, и найти возможные пути выхода из сложившейся ситуации. Выполнять обязательные поручения людей которые вам угрожают, управлять магазином и заботиться об внучке.

Геймплей

Магазин

  • Продажа пластинок - покупатель может прийти к вам с просьбой подобрать ему пластинку: по стилю, исполнителю, внешнему виду обложки.

  • Общение - общаясь с посетителями вашего магазина вы можете узнать что-то важное по сюжету, завести друзей, или попросить о просьбе.

  • Уборка, содержание магазина.

Внучка

  • Ребенку необходима: еда, одежда, деньги на личные расходы.

  • Общение - девочка не просто персонаж с которым можно поговорить, от общения с ней, напрямую связано ее отношение к вам, и эмоциональное состояние. Если вы будете игнорировать ее проблемы, она может игнорировать ваши просьбы, сбежать из дома, или наоборот, при расположении к вам, помогать по делам и сообщить важную информацию по сюжету.

  • Решение проблем - вам нужно следить чтобы она не прогуливала школу, или не заболела, иначе вам придется взять ее с собой в магазин, так как присмотреть за ней больше некому.

Главный герой

  • Финансовое положение - магазин приносит скромный доход, необходимо распоряжаться деньгами с умом.

  • Уровень стресса - если вы плохо справляетесь с проблемами, которые негативно влияют на вас и вашу внучку, у вас ухудшается память и внимательность. Например, один и тот же текст отличается если его перечитать несколько раз, или путается внешний вид посетителя которому вам нужно передать посылку. Также это влияет на результат и время выполнения других совершаемых вами действий.

  • Записная книжка - помогает вам все контролировать и не забывать важные детали, но есть риск что книгу могут прочесть или украсть.

Сюжетные задания

  • Передача сообщений - ждать в нужное время подходящего по описанию человека. Если вы неуверенны, тому ли человеку вы передаете пластинку, во время разговора он может намекнуть на кодовое слово, которое можно использовать в дальнейшем, но это может раскрыть вас, если вы воспользуетесь словом во время присутствия другой стороны конфликта.

  • Анализ сообщений - записка может быть повреждена или плохо написана, вам нужно понять написанное. Также анализ применяется для расшифровки скрытых посланий, передаваемые через вас.

  • Подделка сообщений - способ скрыто манипулировать людьми использующих вас. На подделку нужно много времени и внимательности, при большом уровне стресса вы не сможете сделать это быстро и качественно.

  • Крайние меры - действия, которыми вы можете сильно повлиять на сюжет. Например, слежка. В зависимости от результата, может закончить сюжетную линию одного из персонажей, или дать возможность сильно повлиять на нее.

Случайные события

  • Воры, хулиганы - необходимо быстро решить проблему, так как это может помешать вашим планам, бездействие гарантирует ущерб, необдуманное противодействие может навредить еще больше.

  • Случайные сюжетные события - например, под конец рабочего дня, в магазин может зайти раненый человек, вы можете помочь ему, убрать следы крови и оказать медицинскую помощь. Ваш уровень стресса влияет на результат помощи, неудача может привести к смерти раненого. При особых обстоятельствах, вы можете выдать человека или подстроить его поимку.

  • Мелкие события - поломка необходимого предмета, потеря предмета, простуда или заболевание.

Мотивация

Для того чтобы наличие внучки реально влияло на решения игрока, необходимо создать эмоциональное вознаграждение с ее стороны, в те моменты когда игрок этого не ожидает, но нуждается. Например при высоком уровне стресса, она может принести кофе, что на короткое время заметно снизит его. Хорошие отношения с ней, могут помочь с делами, когда вы сами не справляетесь, например самостоятельно без вашей просьбы сделать то что вы забыли или не успели сделать. Когда в магазин зайдут хулиганы, она при помощи разговора может отвлечь подростков, и те уйдут забыв о намерениях навредить. Но в магазине иногда может быть опасно, вам следует ограничивать присутствие девочки в нем.

Атмосфера

Магазин спокойное и приятное место, но из-за сюжета, и в зависимости от уровня стресса, обстановка меняется. Цвета становятся тусклыми, а определенные звуки чуть громче и резче, например когда в магазин входит ожидаемый, но нежеланный посетитель.

11 показ
152152 открытия
Начать дискуссию