Конкурс Nick Valentine
56

Vinyl Dawn

В закладки

Работа для конкурса Weappy Studio

Вместо вступления

Прошел год с того дня, как упали бомбы. Уже целый год весь мир окутан плотной завесой пепла — останков былой жизни. Нельзя точно сказать, насколько все плохо, даже с соседними городами связи практически нет. Но выжили, очевидно, немногие. Холод, голод и одичавшие мародеры правят на улицах.

Удивительно, но все это время Глеб умудрялся выживать в одиночку. Очевидно, невысокого худощавого подростка редко принимали за угрозу или источник наживы, а чаще попросту не замечали, хотя уносить ноги ему приходилось не раз. Пока удачно.

Бредя по улице и размышляя о тяготах бытия, Глеб обнаружил перед собой до боли знакомый магазин виниловых пластинок. Это был отцовский магазин. Пластинки давно вышли из моды, так что небольшая лавка и раньше не пользовалась особой популярностью, с немногочисленными постоянными посетителями отец был знаком лично. Теперь это место и подавно никому не было нужно, поживиться тут было нечем. Людей теперь интересуют лишь остатки материальных благ, а музыка в число средств выживания не входит. Но так ли это? В столь тяжелое время поддерживать тепло в душе не менее важно, чем сохранять огонь костра. Подумав об этом, Глеб понял, что хочет помочь людям, и знает, как это сделать.

Описание

Жанр: Сайдскроллерный симулятор выживания.

Суть: персонаж должен обменивать винил, чтобы понижать уровень собственной депрессии и приближать оттепель.

Место действия: Небольшой восточно-европейский городок или пригород, кругом обветшалые, полуразрушенные одно- и двухэтажные дома. Ядерная зима. Мерзкая погода: постоянно идет снег, завывает ветер. День похож на лунную ночь, сама ночь и того хуже.

Графика и внешний вид: Игра окрашена в оттенки серого, только обложки пластинок имеют нормальные цвета. Можно использовать как спрайты, так и трехмерные модели, в данном случае способ не столь важен.

Саундтрек и саунд-дизайн: Фоновая музыка представляет собой мрачный, гнетущий эмбиент — по большей части без определенной мелодии и четко различимых инструментов, но с вкраплениями естественных шумов (треска, скрипов, шорохов). Он должен поддерживать ощущение дискомфорта и напряжения. Моменты обмена пластинок сопровождаются простыми вдохновляющими мелодиями на скрипке, фортепиано или деревянных духовых.

Геймплей

У персонажа есть два показателя: уровень голода и уровень депрессии. Если один из них достигнет максимума — игра проиграна — персонаж перестает реагировать на управление, валится с ног, экран медленно гаснет. (Показатель голода, а не сытости. Во-первых: используем более негативный вариант. Во-вторых: в таком виде оба показателя будут расти визуально в одну сторону)

В игре есть цикл дня и ночи.

День

Игра начинается у магазина, где можно выбрать несколько пластинок. Помимо этого в инвентаре уже есть некоторое количество провизии. После этого игрок отправляется на исследование города. На глобальной карте выбирается один из соседних районов, и персонаж перемещается в выбранную локацию. Переход отнимает несколько внутриигровых часов, но выполняется в виде быстрого перемещения на карте.

Если в локации есть враги, мимо них можно попытаться прокрасться. Бой не предусмотрен, в случае обнаружения можно лишь бежать или прятаться. На локациях есть лут, но в небольшом количестве: исследование города, планирование маршрутов — более приоритетные задачи для игрока.

Жилой дом можно определить по свету в окнах и звукам, доносящимся изнутри. Не всякий дом безопасен. Опираясь на косвенные признаки — шум, подозрительные следы или пятна крови во дворе, детские рисунки на стенах, кормушки для птиц на деревьях и прочие мелочи — игрок может попытаться определить уровень угрозы и либо постучаться в дверь с целью обмена, либо пройти мимо, не привлекая внимание. Пустые на первый взгляд здания тоже могут таить опасность, несмотря на темные окна и отсутствие звуков. Такие дома можно определить по дыму из трубы или по свежим следам от обуви на входе.

Дружественные NPC всегда готовы к обмену, но лишь некоторые соглашаются принять пластинки. И даже в этом случае они захотят только определенный винил. В игре нет конкретных групп или жанров: обложки альбомов оформлены с помощью простых изображений: пейзажи, люди, абстрактные фигуры и т.д. И каждое изображение оформлено одним цветом или его тонами. Эти цвета и символизируют жанры. Таким образом, NPC, который хочет определенную пластинку, также примет на обмен другие пластинки того же цвета, но оценит их дешевле.

При удачном обмене уровень стресса главного героя понижается: тем сильнее, чем ближе была пластинка к желаемой.

Кроме того, дружественные персонажи могут рассказать жалостливую историю о том, что они бы и не прочь взять пластинку, но нет у них проигрывателя или он сломался. Тогда игрок получит квест: добыть рабочий проигрыватель или найти мастера для починки. Такие квесты — лишь дополнительная механика, поэтому встречаются они редко, выполняются сложно, но в результате сильно понижают депрессию.

Ночь

В этой фазе особо много действовать не придется. Игрок должен заблаговременно найти ночлег, после чего экран темнеет, ночные часы проматываются, и начинается новый день.

Единственным гарантированно безопасным местом ночевки является магазин. Но баланс таков, что игроку постоянно приходится отходить достаточно далеко в поисках новых покупателей, вынуждая ночевать, где придется: в заброшках, на лавках, в гостях у проверенных покупателей винила или в тепле у костра в компании подозрительных людей. Ночь на открытом воздухе всегда заканчивается плохо — это ловушка для новых игроков, которая показывает суровость здешнего мира. В остальных случаях вероятность плохой концовки зависит от выбранного места ночевки.

За ночь могут произойти случайные события, так что утром окажется, что какой-то из переходов между районами заблокирован, например, из-за начавшейся вьюги.

Концовка

По мере того, как полки магазина пустеют, а пластинки находят своих владельцев, дни становятся все светлее. С продажей последней пластинки над городом пробивается луч солнца, все вокруг заливает светом — конец, титры.

#продайвинил #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nick Valentine", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33668, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 17:55:47 +0300" }
{ "id": 33668, "author_id": 105786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33668\/get","add":"\/comments\/33668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления