How we...LP

Нелинейная история одного продавца винила.

Город уже давненько утратил былой блеск. Заводы закрываются, люди уезжают. Но все равно Город еще живет. И любителей музыки тут хватает. Открыть магазин пластинок было неплохой идеей. Миллионов не заработаешь, но спрос стабильный, любовь к музыке и коллекционированию всегда была и долго еще будет. К тому же, маленький магазинчик в полуподвале дома в старом квартале не привлекает внимания посторонних. И это очень важно. Меломаны не спросят откуда взялся новый владелец, остальным же просто все равно.

Вот полки с электроникой. Пара местных диджеев частенько покупает их тут. Нужно заказать для них пару новинок. Полка с техно популярна, хотя никто же не слушает техно, верно? Отдел хип-хопа тоже востребован. Тут не гетто, но это ведь теперь все слушают. Kamikaze отлично продается. И про старичков забывать не следует. На этой неделе завез несколько Straight Outta Compton в отличном состоянии. Отдел с джазом и классической эстрадой. Так получается, что с обеднением района спрос на эти пластинки падает. Недавно парень заказал Christmas Song Синатры и сингл Бинга Кросби White Christmas. Но так и не забрал, хотя уже и снег выпал, Рождество совсем на носу, а когда еще такие пластинки слушать. Мужчина из соседнего дома пару дней назад заказал парочку пластинок. Вначале заказы от соседей казались опасными, но теперь кажется, что так намного удобнее и надежнее. В случае чего проследить за соседом легче. Нужно достать эти пластинки. Классическую музыку покупают реже, но часто целыми коллекциями. Родители любили оперу, вот и в магазине ее хватает. Много записей с Каллас, есть парочка редких бутлегов. Куда же без Такера. Тут его любят. Так получилось, что старик, владевший небольшой обувной мастерской в трех кварталах отсюда заказал большую подборку Вагнера, но умер раньше, чем забрал. Впрочем, почти ничего от коллекции уже ничего не осталось. Покупатели нашлись на все, кроме кроме пары пластинок. На днях и за Тангейзером должен зайти человек. Полок с роком больше всего. И много ценного. Space Oddity Дэвида Боуи продается за 5000. Сингл Богемской рапсодии Queen стоит 1000. Но главное - в магазине есть Yesterday and Today, да еще и с маленьким номером. Фанат Beatles точно даст за нее больше 50000. Много заказов. Сосед – поклонник The Doors спрашивал о какой-то их The Best компиляции. Много не заработаешь, но достать можно. Но хватит о магазине, на пороге стоит девушка и она явно готова войти. Пора что-то продать. Посмотрим, как мы проведем этот день.

How we… LP - это игра от первого лица. Действие происходит в наши дни в американском городе накануне Рождества. Главный герой владеет маленьким магазинчиком виниловых пластинок. Прошлое персонажа вначале не известно, но очевидно, что в нем были мрачные главы. Первые несколько игровых дней проходят спокойно и предусматривают действия по поиску, покупке и продаже пластинок, а также повседневные заботы главного героя. Игрок перемещается по небольшим локациям (Магазин, дом, кафе и т.д.) и взаимодействует с объектами и персонажами. В игре есть предметы предметы (пластинки, предметы быта, деньги и т.д.), которые можно изучать и носить с собой. Диалоги имеют несколько вариантов ответа, в зависимости от найденных предметов и информации о них, персонаж может иметь различные возможности действий.

Происходят несколько ключевых событий, развивающих действие и меняющих игровой процесс. Персонаж знакомится с таинственной покупательницей. Кажется, что она явно симпатизирует герою. Возможно жизнь наконец наладится. Но встреча с персонажем из прошлого настораживает, а вскоре происходит ограбление магазина пластинок. Герой оказывается в непростой ситуации, меняющей его жизнь. Обращаться в полицию нельзя. Неужели это темные призраки прошлого наконец выследили его? Или быть может это всего лишь рядовое проишествие, каких в Городе случаются сотни. Обращаться в полицию по поводу ограбления он не может из-за своего прошлого. Это вынуждает его начать свое расследование. Но сможет ли герой довести расследование до конца или же просто сбежит? Стоит ли довериться новой знакомой или действовать в одиночку?

Далее игрок изучает разграбленный магазин, ищет улики, путешествует по городу и расспрашивает людей. Игра приобретает детективно-адвенчурный характер. Важной особенностью игры является нелинейность. В зависимости от найденных и изученных предметов, внимательности игрока и выборов вариантов в диалогах, могут возникать различные возможности действий и представления о событиях, некоторые из которых могут быть ложными. Некоторые события и диалоги можно провалить. Например: поругаться с персонажем, сломать предмет и т.д.

В игре есть особая механик «паники». Главный герой находится в эмоционально трудном положении. Его гложет и не отпускает прошлое, на него давят обстоятельства настоящего. Поэтому определенные события диалоги или найденные предметы могут увеличить стресс для персонажа и привести к увеличению параметра “паника”. Другие же события и предметы могут привести к тому, что уровень паники снизится. Уровень паники персонажа будет влиять на его взаимодействие с персонажами, предметами и открывать или блокировать определенные действия. Например, если уровень паники достаточен, то возможно будет вспомнить детали прошлого и отправиться в связанное с ними место, найти определенные предметы или увидеть дополнительное описание для предметов (то, что персонаж знает о предметах может повлиять на принимаемые решения). Главный герой может быть быть слишком напуган, чтобы обратиться за помощью или посетить какое-то место. Важно, что как высокий, так низкий, а также и умеренный уровень паники будут открывать перед персонажем различные возможности для каждой локации, влияя на предметы, диалоги и действия. В конце игры, в зависимости от действий игрока и уровня паники может случиться один из возможных вариантов концовки (пока 6 вариантов).

3636 открытий
Начать дискуссию